воскресенье, 1 октября 2017 г.

Отзывы

Отзыв
Спасибо за проведенный курс. Он много чего рассказывает, дает возможность подойти к человеку с разных сторон и не дает самому оступиться. Я много чему научилась за это время, хоть и было мало, но этого хватит для того, что бы обдумать и свои некоторые поступки. Было очень интересно и хорошо поведано. И главное очень ясно для понимания. Спасибо! Приезжайте еще.
В.

Отзыв
Спасибо за хороший семинар! Было очень интересно и увлекательно! Продолжение следует!
Д. А.

Отзыв
Шикарно! Лучше чем "Высоцкий Консалтинг"! Спасибо, что нашли для нас время, надеемся на длительное сотрудничество. Отдельная благодарность от сотрудников магазинов "Еврохата" и "Интермебель".
Киевская область. В. Т.

Отзыв
Андрей Владимирович, очень благодарна за консультации по личным вопросам и по бизнесу. Благодаря Вам, мой бизнес процветает! Результаты и масштабы улучшений очень впечатляют. В очередной раз убеждаюсь в Вашем профессионализме. Стали более ясными многие вещи и события. Стало понятно, что все в этой жизни поправимо. Желаю больших достижений, мировая известность уже есть )))))))) Читаю ваши блоги, заставляют задуматься "Это действительно происходит?" и таки да... все правильно! Отдельное спасибо еще раз, за решение некоторых "неразрешимых" личных проблем.

Отзыв
Работа с Андреем Савицким принесла мне огромные личные результаты. Могу с уверенностью сказать, что это лучший спец на этой планете. Благодарна за понимание. Андрей - лучший друг человека. Мне стали понятны очень "сложные" ситуации и решились "нерешаемые" вопросы! Очень благодарна за то, что кроме услуги получила огромное количество знаний! Желаю достижения максимума во всем!


Отзыв
Андрей, я очень благодарна тебе за то, что ты для меня сделал, ты мне оказал очень большую помощь, я тебе должна отзыв, так вот, это он и есть, ты - "специалист от Бога", как говорил мой дед. Я очень рада, что это имело место быть. Ты изменил к лучшему мою жизнь, ты вернул меня "старую" лет так 5 - 7 назад. Как говорили знакомые "девочка без печали" ))))))))))) всегда помни у тебя есть друг - это я! Все будет хорошо )))
В. А. Т.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.