четверг, 5 октября 2017 г.

Отзыв об освоении первого варианта 6 Шагов к лучшей Бытийности ("6 шагов самоодитинга"). Октябрь 2017.

Привет всем!!! Меня зовут Денис. Я долгое время занимаюсь личностным и духовным ростом, и всегда верил, что есть технология простая и доступная каждому ну и конечно эффективная. Но постоянно попадалась какая-то ерунда или что-то за что нужно отдавать бешеные деньги, как я делал последние несколько лет в СЗ)))) дошел я до нужного результата (клир), и мне вдруг говорят, что это не состояние нестабильное, что нужно переходить на уровни ОТ и быстрей а для этого нужно ещё Шляпу студента и Соло курс, то есть ещё 100 с лишним тысяч рублей… До меня дошло, что это не закончится никогда. Ну хорошо, что я способности кое какие приобрел) и пришел к пониманию, что это ловушка. Все равно я верил, что в саенто есть что-то, что спасёт мир))) и наконец я встретил в сетях Андрея, и почти сразу начали с ним работать по 6 Шагам!!! Результат от этого процесса я получил сразу же в первый день. А так в общем у меня повысилась работоспособность, стал лучше себя чувствовать, повысились результаты в спорте, с людьми взаимоотношения улучшились, стали деньги приходить, все время ощущаю, что я Царь))) ещё я стал себе очень нравится, я очень крут). А самое главное Андрей показал дорогу, где ты сам ответственный за себя и можешь все сам… Сам себе Гуру!!!) Андрей спасибо огромное! Жму руку!!!!)

О том, что такое "6 Шагов к лучшей Бытийности" (6 шагов самоодитинга) можете прочитать на моем сайте www.samguru.net (www.samooditor.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.