суббота, 8 октября 2016 г.

Еще один отзыв об обучении первому варианту "6 Шагов самоодитинга" ( "6 Шагов к лучшей Бытийности" ).

Евгений 40 лет. 
Прочитал у Андрея на сайте про 6 шагов к лучшей бытийности и решил попробовать. В самом начале я был сильно напряжен относился с недоверием в голове крутились мысли что это или фигня или может даже кидалово. Само обучение 6 шагам оказалось очень простым. Андрей охотно отвечает на все вопросы и помогает понять нюансы. Каждый день я убеждался что Андрей профессионал в своем деле. 

С самого начала работы по 6 шагам посыпались результаты. Каждый день вечер и даже ночью были изменения: Озарения, личные победы, новый взгляд на жизнь, чувство легкости в теле, ощущение внутренней свободы. Если вкратце, то молодость наполненная мудростью с обретением инструмента которым, строится лучшая жизнь. Как бы это не вероятно не звучало, это то что я приобрел. Если все что произошло перечислить Вы устанете читать, изменение коснулась всех сфер моей жизни. Изменения настолько глубоки, что слов в языке нету, которые могут описать что же изменилось. И все это крутится вокруг слова бытийность. Сколько бы я раньше себе не прояснял слово бытийность я не разу даже близко не подобрался к тому, что за короткий срок понял выполняя эти шаги.

Вот что я еще хочу вам сказать, мне 40 лет и с каждым годом мне все трудней и трудней было что либо делать. Я как бы все нажимал на тормоза все сильней и сильней. Энергия которая была еще недавно исчезала с каждым годом. Много чего я просто перестал делать не было сил. В голову закралась мысль что старею. Хотя видел людей и в 80 лет живчики еще те. В народе о таких людях говорят что они старой закалки. Так вот не фига не закалка, а просто у них есть энергия. Вот правильный ответ ЭНЕРГИЯ. И чем больше ее тем проще что либо делать. Так вот шаги предложенные Андреем возвращают энергию и я заметил что возвращается она с полна. Ее теперь хватает, я успеваю сделать больше дел чем неделю назад, до того как я принялся выполнять шаги. Как бы происходит так, мысль пришла в голову и ты уже идешь ее реализовывать. Очень быстро все происходит. Скорость скорость, которой тоже так не хватало Вы ее набираете и понимаете что это не придел можно еще быстрей. И этот драйв уже внутри вашей сути и это уже не остановить. И каждый день когда выполняешь шаги наполняют тебя силой. И начинаешь видеть как решить тот или иной вопрос. Благо в этих 6 шагах к лучшей бытийности, есть все необходимые инструменты для этого.

PS. Если бы еще недавно мне кто то сказал, что у меня круто все поменяется я бы не поверил в это. Слова магия фантастика чародейство и т д. отдыхают по сравнением с тем что происходит. Лучше действовать и получить свои успехи, тогда Вы еще лучше поймете про что я тут написал. С уважением Евгений.


___________________________________________________________________________________________

Здесь можно посмотреть про обучение "6 Шагов самоодитинга" ( "6 Шагов к лучшей Бытийности" ) и другие темы - samguru.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.