суббота, 15 октября 2016 г.

Отзыв об обучении всем трём вариантам техники "6 шагов к лучшей бытийности". Октябрь 2016 г.

Отзыв об обучении всем трём вариантам техники «6 шагов к лучшей бытийности» у А. Савицкого

Общее


Обучение проходило в три этапа с изучением, тренировками, практикой «под присмотром», коррекцией при необходимости. Так же имели место помощь и консультации по различным аспектам, относящимся к обучению напрямую и по смежным вопросам.


Всё проходило легко, спокойно и в дружественной атмосфере хорошего полноценного общения.


Как я предполагал, ничего сложного в этой технике и нет. А иначе она бы и не была такой ценной (если б была сложной в обучении и/или применении).


Сами процессы (шаги) очень разносторонни. Овладев ими, я получил универсальный набор инструментов, который я могу теперь уже сам всегда, когда нужно или захочу применять. И, что важно, многие из них можно применять и вне сессий – то есть в жизненных обычных и необычных ситуациях.


Что хорошо, так это то, что можно проводить сессии себе самому в удобном месте и в удобное время. И ты никому ничего не должен – ни по деньгам, ни по навязываемым этическим циклам – спасать мир, покупать для кого-то книги в библиотеки, раздавать листовки, спонсировать выставки и т.д. и т.п., как это бывает в некоторых организациях (кто знает, тот поймёт). Имея в своём арсенале эти мощные процессы, ты сам себе хозяин и можешь быть полной причиной своего движения вперёд без отвлекающих факторов.


Мои эффекты, результаты применения


У каждого жизнь своя, как и свои трудности, проблемы, барьеры и т.д. Здесь опишу значимые результаты для себя.


Одним из первых и важных результатов я считаю отказ от употребления алкоголя. А по-простому – я бросил бухать. А делал я это последнее время с печальной частотой и постоянством.


Нашёл важное для себя подтверждение, что человек не живёт один раз, как нам со всех сторон пытаются вдолбить. Как я это обнаружил? Да просто. В сессии. Причём на «совершенно неожиданном» шаге.


За это время подправил некоторые функции тела, а также состояние некоторых его частей. Хотя Шаги и не направлены именно на работу с телом, в сессиях не некоторых шагах можно работать и с ним, если возникает такое желание, необходимость или просто это всплывает в сессии.


Отдельно хочу отметить, что тело стало более лёгким. Ушла тяжесть. Появилась воздушность.  Как я это понял? Да просто – именно в тот или те моменты, когда она уходит в сессиях. В какой-то момент ты просто понимаешь, что то, что было у тебя годами, десятилетиями и ты не то что не замечал этого, но даже и не подозревал о существовании этого, ушло. Красота!


Что интересно и неожиданно по началу, обнаруживал всякие конструкции и чужеродные элементы в своём пространстве. И потом они уходили. Как такое может быть и как это понять? Наверное никак, кроме как пойти в сессию и если оно есть, то вылезет рано или поздно и уйдёт.


Появляется понимание, что твоё пространство становиться чище. И, как я понимаю, это не только из-за того, что выше описанные конструкции отваливаются. Ты чистишь, увеличиваешь, создаешь и другими способами работаешь со своим пространством на нескольких шагах. До этого вообще не мыслил в этой категории – что у меня есть пространство какое-то своё. И эти улучшения я уже отмечал не единожды. 


Реально увеличился угол зрения. Я имею в виду именно в прямом смысле этой фразы - расширился угол моего зрительного восприятия окружающей среды глазами. Можно сказать, что добавилось градусов по 15-20 с боков. Другими словами, я теперь реально вижу глазами больше, шире.

Отмечаю увеличение реакции своей. Скорости реакции.


Был случай, когда вне сессии видел энергетическую волну или поле, идущее от человека. И это интересно!


И интересно бывает, конечно, и в самих сессиях. У меня в первую очередь пока там. Иногда бывает так интересно или смешно, что удивляешься самому факту, что так интересно, смешно или неожиданно может вообще быть.


После сессии довольно часто улучшается настроение.


Иногда в сессиях приходят осознания – новое понимание каких-то вещей относительно себя, других и так далее – всего не опишешь. И это бывает очень интересно.


Очень в жизни помогает тот «всепроникающий» и «везде применимый» принцип, о котором я узнал от Андрея. И в сессиях, и вне их.


Часто на определённом шаге видел свои автоматизмы. А когда понял, что такое может быть и получил больше реальности по этому поводу, то много их начал замечать и в повседневной жизни.


Реально уходила напряжённость в отношениях с людьми сразу после сессий.


Спать теперь ложусь с интересом – уж очень интересные и «реальные» сны иногда снятся!


Часто после сессий понимаю, что что-то изменилось в моём пространстве, во мне и т.д.


После  какого-то конкретного момента в применении третьего варианта Шагов я начал больше и чаще смеяться. Чтобы так я смеялся, думаю уже не было лет около пятнадцати… Несомненно, для меня это свидетельствует о довольно конкретном моём прогрессе. И это никуда не уходит!...


Я по-другому начал смотреть на многие вещи.  Это в том числе и благодаря тому, что Андрей даёт в обучении и дополнительную информацию и отвечает на любые вопросы (по делу). По другому начал смотреть и на людей, на их поведение. Просто больше вижу, больше понимаю. И от этого понимания я стал более стабильным и меня труднее «выбить из колеи». Но стабильность пришла не только от понимания, но и от, думаю, изменения моих качественных, количественных характеристик.


Вот сегодня понял, что высвобождаются и возвращаются в настоящее время мои единицы внимания. Как? Да просто начинаю замечать вещи, которые до этого  не видел. Замечал это и ещё в процессе тренировок по первому варианту.


Сегодня увидел, что определённый цвет вижу по-другому – он стал более глубоким.


Были моменты, когда понимал после сессий, что зрение стало более объёмным.


Можно перечислять ещё и ещё – ведь почти в каждой сессии и/или после неё я вижу какой-то прогресс в чём-то. И это здорово! Мне нравится!


И, что самоё интересное, ЭТО ТОЛЬКО НА-ЧА-ЛО!!! То ли, как говорится, ещё будет.


Предостережение


Если кто-то не хочет ничего менять в своей жизни к лучшему и вообще привести её в здравое движение, то категорически не рекомендую идти к Андрею на обучение «Шести Шагам»! Потому что если вы пойдёте, то ваша жизнь вместе с бытийностью НАЧНЁТ УЛУЧШАТЬСЯ!




Про обучение "6 шагам к лучшей Бытийности" для самостоятельной практики смотрите здесь - samguru.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.