воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Нарушение саентологическими структурами Кодекса Саентолога, которые я наблюдал, проводя расследование там, до него и после.

Хаббард создал для саентологов Кодекс Саентолога, которому саентологи должны следовать. И раз саентоструктуры, то есть церковь саентологии и свободная зона саентологии называют себя "саентологами", то они должны придерживаться этого Кодекса. А иначе они не саентологи, а самозванцы и чем больше они его нарушают, тем больше самозванства в этом во всем будет.

Я знаком с саентологией давно, а так же работал в некоторых ее структурах в рамках своего расследования там. Никто меня не вербовал, просто они в свое время так непонятно стали себя вести, что я решил
выяснить, что там на самом деле творится. Думал быстро получится, но быстро не получилось все это расследование провести. Пришлось потратить больше времени и залезть намного поглубже, чем думал.

Тем более, что я уже был обучен на одитора и знал, какие результаты дает одитинг и другие методики дианетики и саентологии и видя дурдом и искажения, которые там происходят, я решил разобраться, что там происходит, почему и в какой мере.

Позже я познакомился и с представителями так называемой свободной зоны саентологии и понял, что там так же не все так как кажется.

Примеров ненормальной ситуации в саентоструктурах много. Пишу про это и писал немало. Нередко я пишу после того, как из саентоструктур у меня что-то "позаимствует" или просто кто-то рьяный от туда просто решит в мою сторону что-то ненормальное выкинуть. Обламываю их быстро. Но предупреждал, что если в мою сторону пусть корыстно или с недобрым умыслом даже глянут, то буду писать. "Позаимствовали" - пишу. Пусть не обижаются. Неоднократно предупреждал.

Что бы понять, что в саентоструктурах ненормально практически все, можно просто В ОБЩИХ ЧЕРТАХ посмотреть на то, как там нарушается Кодекс Саентолога. Раз нарушают, значит не придерживаются своего "писания", а это значит, что они не последователи религиозного движения и их религиозный статус не верный, поэтому его можно лишить и за все время их деятельности взять с них налоги в государство, вместе с пенями, штрафами и так далее.

Ниже написанное поймут те, кто тесно связан был с саентоструктурами. Остальные могут просто понять, насколько там все искажено. Для общего развития, так сказать.

Вот пункты Кодекса Саентолога и некоторые мои замечания по поводу того, как и что они нарушают:

1. Постоянно сообщать саентологам, публике и прессе точную информацию относительно Саентологии, сферы душевного здоровья и общества.

Я вот постоянно этим занимаюсь. И саентологам и обществу и прессе доношу, что саентология и церковь саентологии - это уже две разные вещи. Доношу о нарушениях там, о том, какие там структуры у них есть. Так же рассказываю о том, на основе чего саентология создана и что она использует. Рассказываю о искажениях в саентоструктурах и так далее.

А саентоцерковь и саентоструктуры иные молчат. Не рассказывают об этом. Скрывают. И есть что скрывать. Самое главное - это то, что там нарушений уйма и давно и прочно там есть отход от одитинга, а под его именем выдают что-то уже другое. Это касается и курсов и других частей саентологии.

Я доношу, что Яценюк не саентолог и что саентологи в своих кругах просто использовали его имя, что бы себя пропиарить. И когда на них за это наехали ( журналисты и антисектанты ) , то они "забыли", что такое распространяли. Так же доношу, что саентоцерковь просто использует разные имена людей, которые они используют, что бы привлекать других в свои структуры. Но как только там что-то им не по душе, то они отрекаются и от того, что использовали и от любых обязательств

Они не рассказывают, что есть у них разные подразделения, так сказать, которые входят в состав саентоцеркви и подчиняются ей и что они хотя и отрицают, что религиозными делами занимаются, но на самом деле они "приводят в саентологию" людей и так далее. Они "скромно" про это молчат.

2. Использовать все лучшее из того, что я знаю в саентологии, что бы сделать все, на что я способен, для помощи моей семье, друзьям, группам и всему миру.

Они не используют самое лучшее. Если вы там не были, то не поймете. Если вы давно с саентоструктурами связаны, то понимаете о чем я. Одитинга нет практически, по крайней мере того, который создан был и работал и работает до сих пор.

Саентоструктуры не используют практически ничего для помощи другим из всего арсенала саентологии. Используется что попало, но не саентология, одититинг, дианетика. Все самое лучшее искажается, удаляется. Они занимаются другими делами. Я, если надо, предоставляю все самое лучшее, не будучи связанным с церковью, так как в ней уже нет "самого лучшего".

Знаете, сейчас то тут, то там витает иногда угроза ядерной войны - СМИ иногда такое запускают. Так вот вы знаете, что есть одитинг и некоторые вспомогательные к нему вещи, которые помогают справиться с радиоактивным облучением? Я писал про это и могу это проводить. Почему они не успокоили всех той новостью, что если что, то не все потеряно? Не могут использовать, так как не практикуют одитинг, даже простенький в той степени, что бы можно было хотя бы как-то назвать это одитингом.

3. Не принимать на процессинг преклира или группу и не брать у них деньги, если я чувствую, что не могу им честно помочь.

Сколько раз я видел, что они берут деньги, а помочь не могут! И мне приходилось вытаскивать людей, помогать им в порядок приводить бизнес и так далее. Настоящая саентология помогает во многих вопросах, но в церкви не могут на самом деле помочь. Знаете почему? Мы задавали в свое время вопрос такой руководству. Нам  ответили, что это происходит потому, что "персонал не обучен"! И мы спрашивали, почему не обучают. А нам отвечали, что "нас такое положение дел устраивает"! Вот и все!

Брали людей на одитинг но профессиональных одиторов с опытом не было и человек попадал к студентам без опыта! И проблемы не решались! Одиторы толковые из разных саентоструктур просто поуходили. Решать на самом деле многие вопросы стало просто некому.

Взяли деньги, что бы решить человеку проблему. Но проблема или явно по медицинской части, или по юридической, или правоохранительной и так далее. Но берут и выдумывают какие-то "программы" и так далее.

Та же структура WISE ( Всемирный Институт Саентологических Предприятий ), которая типа должна приводить в порядок бизнес помогать. Сколько я после них приводил в порядок бизнесов! Если посмотреть, сколько денег брали эти саенто "бизнес-гуру", то я давно бы обеспечил очень безбедное существование даже правнукам! Но я в то время просто отстаивал имя саентологии, дианетики, одитинга. Еще не понимал, но догадывался, что там уже не применяется ни одитинг, ни дианетика, ни саентология, а применяется нечто иное.

Я отказывал людям, которым просто не хотел помогать. Имею право. Но это не имело отношения к тяжести состояния или ситуации человека - есть свои критерии, по которым я некоторому числу людей отказал. Брал и очень даже безвыходные ситуации и вытаскивал. Больше всего я отказал тем, кто продолжал ходить в саентоструктуры, не смотря на то, что им там предоставляли вообще непонятно что, приносили вред. Я их вытягивал, а они на меня стучали. Ну и пусть там остаются. Просились снова - отказывал.

4. Открыто критиковать абсолютно все злоупотребления в отношении жизни и человечества и делать все, что в моих силах, для того, что бы положить конец этим злоупотреблениям.

Я в основном и критикую саентоструктуры, потому что они давненько уже злоупотребляют доверием и не только им. А они этого делать не могут, потому что сами такие же, то есть злоупотребляют всем, что по их мнению им придет на пользу. Не всем им, но некоторым из верхушки и приближенным к ним.

И они злоупотребляют растерянностью людей в разные кризисы. Сейчас, когда есть экономический кризис, те же структуры саентологические WISE просто урезанные виды технологии дают, которые просто помогут получить с клиентов деньги, но особо в кризис не помогут, да и воруют у меня некоторые из представителей идеи, тренинги, курсы. Они сами ничего не могут, потому что не знают того самого лучшего, что там есть, я имею в виду в материалах саентологии.И не видят существенных противоречий между тем, что писал и говорил Хаббард и что им говорят и пишут другие, из верхушки.

Вот мне и приходится их критиковать в меру моих сил и выдавать им для "заимствования" то, что их рано или поздно развалит.

А критика в отношении руководства вообще в саентоструктурах чуть ли не "смертный грех". А нарушают они все что угодно.

5. Разоблачать абсолютно все практики в области душевного здоровья,  наносящие физический вред, и содействовать их запрету.

Знаете, почему они так не делают? Потому что они сами таким занимаются. Есть у них такая программа "Очищение" или по-другому Программа Детоксикации. Ее изначальный вид позволяет восстановить системы организма, которые выводят яды, радиацию из организма и так далее.

Но несколько последних лет она у них постоянно изменяется. И люди снова и снова ее проходят, хотя она должна проходиться только один раз в жизни! И были случаи появления у людей кровотечений, в том числе из желудка, заболеваний раком, неврологические проблемы появлялись и так далее. То есть наносился физический вред. С почками проблемы были. Хотя изначальная программа такого "побочного эффекта" не  давала. Если уж придерживаться этого пункта Кодекса, то надо критиковать и то, что у них сейчас с программой "Очищение". А если начать это делать, то обнаружится, что почти все там искажено и извращено-изменено и так же приносит вред. Того одитинга, той саентологии, что была ранее, там уже нет.

Как-то проводили одитинг одной девушке и не провели его до конца. В итоге она впала в депрессию и у нее затекла одна сторона лица. Ей не провели как надо до конца одитинг потому, что надо было нового преклира денежного брать в сессию и ей назначили, что ее проблемы из-за того-то и того-то и три месяца она платила деньги, что бы ей решили эти "проблемы", но ничего не решалось. Я поехал к ней и за 4,5 часа при помощи одитинга решил ее проблемы. Отек ушел быстро, депрессия ушла, вернулось счастье. Я доделал одитинг, который они не доделали и убрал все, что мешало ей избавиться от таких проявлений. Одитинг, даже плохо сделанный, на самом деле к таким последствиям не приводит. От 3 до 10 дней у нее все должно было пройти. Но то, что помимо одитинга сделали они, как раз на три месяца времени проблем и несколько тысяч денег ей стоили. Я убрал то, что они ей сделали, чем вызвал у нее исчезновение неприятностей, а у них затаенную злобу на меня.

Они не могут критиковать злоупотребления, так как сами злоупотребляют.

6. Помогать очищать сферу душевного здоровья и поддерживать ее в таком состоянии.

Работая там я им постоянно указывал на то, что тот или та занимаются черт знает чем и вредят людям. На что мне говорили, к примеру, что "она на хорошем счету у церкви". То, что она ломала людей, подавляла - это их не интересовало. Я очищал сферу душевного здоровья от таких как мог. А они снова ее в свои ряды брали.

И сейчас сферу душевного здоровья я стараюсь очистить в первую очередь от беспредела саентоструктур, который там имеет место. Там уже действительно портят людям душевное здоровье, так как работающие методы заменили на иное.

7. Создавать в области душевного здоровья атмосферу безопасности и защищенности, искореняя в ней злоупотребления и жестокость.

Этот пункт перекликается с предыдущим. Сейчас в саентоструктурах нет безопасности, защищенности, а есть злоупотребления и жестокость. Естественно, при такой ситуации они не будут придерживаться такого пункта. Кто внутри работал, тот понимает, о чем я. Меня там считали "квочкой", так как за их наезды на моих преклиров я им мозги высушивал. Это им не нравилось, что я для преклиров безопасную обстановку создаю и защищенность.

8. Поддерживать истинно гуманные усилия в области прав человека.

Нет в саентоструктурах прав. Паши на них бесплатно и будь еще и должен им. Всех, кто с ними был связан и действительно работал в направлении прав человека они выдавили. Историй немало.

9. Быть сторонником политики равенства всех людей перед законом.

Сколько в том же Фейсбуке бравые саентоцерковники призывали инакомыслящих судить и так далее.

Или вот компания "Олимп" питерская, которая собирала деньги на построение коттеджей в итоге передала их на "Построение Идеальной Организации" в размере более 13 000 000 $ и так и не построила коттеджи. Сейчас судят ее хозяев, но не питерскую часть церкви, которая просто "развела на деньги" "Олимп". Получается, что саентоцерковь "ровнее", чем другие. Почему бы ей самой не предстать перед судом? И немало таких историй, когда саентологи-бизнесмены влетали в судебные ситуации, а церковь, которая их "развела на деньги". осталась в стороне. И просто тех, кто отдал туда на черт знает что деньги, а потом повестки в суд получили из-за того, что кредиты не смогли выплатить, совсем не мало. Если все равны перед законом, то почему они не придерживаются этого пункта Кодекса и перед судом не предстают сами?

И вот те же саентологи, кто пострадал от того, что "Олимп" взял деньги, но не предоставил им коттеджи, уже не имеют права заниматься саентологией. Почему? Потому что есть пункт  у саентологов, который лишает по их мнению права получать саентологические услуги тех, кто судился с саентологами. То есть те не хотели вернуть деньги или предоставить коттедж, только через суд можно это решить и за это их лишают возможности получать услуги и суют идею, что им вообще саентологией запрещено заниматься. А как заявления Хаббарда о том, что саентология - это те знания, которые у нас были, но которые мы забыли? То есть по их правилам если против вас саентолог совершил что-то, что только в суде  и может решиться, то вы не имеете права судиться с ним. То есть вы уже виноваты. Саентологи, получается, ровнее перед законом, чем остальные?

Ну кто судился с церковью или ушел из нее может и вне церкви получить услуги. Даже у меня, к примеру.

10. Работать над достижением свободы слова в мире.

Если посмотреть по тому же интернету, то представители саентоструктур пытаются заткнуть рот всем, кто что-то про них говорит. Очередной пункт, который они не соблюдают, а это может означать, что они не придерживаются своих писаний, а значит, они не имеют права иметь религиозный статус.

Или как с этим пунктом соответствуется то, что в структурах любое разглашение информации о ситуации в саентоструктуре считается серьезным нарушением? Ты никто, а они лучше тебя все знают и только они имеют право, а ты нет.

Помню случай, когда рассказывали об одной барышне, которая участвовала в создании программы NASA и была саентологиней. Как все гордились. Но вот один из саентологов сказал, что они причисляют к создателям проекта даже уборщицу, которой там и была саентологиня. За эту свободу слова и правду он попал в немилость. Ну какая свобода слова, когда хотели всем запудрить мозги тем, что чуть ли не благодаря саентологам что-то полетело в космос? А тут кто-то взял и правду сказал. Не благодаря им что-то полетело в космос, оказывается. И про этот пункт забыли, а применившего его стали потихоньку давить скрытно, ссоря его со своими партнерами по бизнесу из среды саентологов.

11. Активно выступать против утаивания информации или подавления знания, мудрости, философии, которые помогут человечеству.

Как тогда понять наличие "конфиденциальных данных" в материалах к уровням одитинга? Что за утаивание?

"Товарные знаки", "авторские права", запрет самостоятельно изучать и применять дианетику и саентологию, утаивание разных видов одитинга, утаивание настоящих источников дианетики, саентологии, одитинга и так далее - это все процветает в саентоструктурах. Это нарушение этого пункта.

Я, будучи еще в структурах, давал отзывы своих преклиров ( которые получали у меня одитинг ), которые освобождались от рака, справлялись с проблемами усохших конечностей, сахарным диабетом, жировиками, язвами желудка, гнойными гайморитами, бесплодием и так далее и тому подобное. Так вот все это утаивалось. А в качестве "огромных успехов" выставлялось то, что студенты начальных курсов по обучению одитингу делали в первой своей в жизни сессии. Но и это умалчивалось.

Так же утаивается то, что в саентоструктурах стали применяться методы порабощения людей, от воздействия которых одитинг и должен освобождать. Это знание подавляется.

Утаивалось и то, что технологию улучшения бизнеса, программы по организации групп и повышения их эффективности и так далее разрабатывались в том числе в немалой степени мной. Но это утаивается до сих пор. И некоторые даже думают, что эти методики, проекты и так далее разработала либо Морская Организация, либо даже сам Хаббард. Утаивают. Со всеми вытекающими.

И многими другими способами этот пункт нарушается.

12. Поддерживать свободу религии.

Как насчет большого количества критики христианства? Этого много среди последователей саентоструктур.

И опять, какая свобода религии, если саентоцерковь пытается себе все присвоить, при помощи необоснованных "авторских прав", "товарных знаков", давать разрешения на то, что бы использовать на практике тот же одитинг? Нет свободы религии саентологии, все узурпировали саентоструктуры, хотя отошли от саентологии, дианетики, одитинга.

13. Помогать саентологическим организациям и группам объединяться с общественными группами.

Вы знаете, как это у них в саентоструктурах нередко использовалось? Вот я составляю программы, работаю с теми и теми, а в итоге все передается своим верным ж@п@лизам. Я бегаю, договариваюсь с "афганцами" насчет реабилитации при помощи одитинга и прошу всех кого могу в саентоцеркви помочь и так же разные проекты, но там все как сквозь землю проваливаются. Поначалу думал что со мной такое только происходит. А потом оказалось, что это повсеместная практика. Ты бегаешь, делаешь, добиваешься, договариваешься. И если не получается, то помощи ни какой. А получается, то они вещают, что они все сделали, а ты ни при чем и все лавры тем, кто как и написал выше умельцы пресмыкаться. В итоге много хороших и полезных проектов просто рушится или искажается и получается что попало. И самое интересное, что валят многие проекты связанные с одитингом.

14. Обучать Саентологии на таком уровне, на котором люди смогут ее понять и использовать.

Там столько разных "советов" от кого попало и толкований "правильных", что искажается изначальный смысл обучения. Давно тот же Хаббард советовал избегать разной терминологии. Но как почитаешь и послушаешь народ из саентоструктур, то понять, о чем они говорят, практически невозможно.

Я обучаю и у меня даже мои студенты сами к себе одитинг ( некоторые виды, которые можно применять самостоятельно ) применяют и получают результаты.

И часто в качестве беседы легче и доступнее человеку объяснить, как и что применять. Но везде кричат о том, что нельзя применять "устную технологию", то есть рассказывать, не ссылаясь на книжки и лекции и так далее. Извините, но я обучен и как лектор и как супервайзер ( тот, кто помогает обучиться ) и как инструктор! И могу простыми словами объяснить даже сложное с точи зрения практического применения. Но они сами не обучены, но учат всех и все, даже не имея практики на самом-то деле. 

15. Подчеркивать свободу использования Саентологии как философии во всех ее разновидностях и областях ее применения в рамках гуманитарных наук.

И снова "авторские права", "товарные знаки" и прочее. То нельзя, это нельзя, на это надо разрешение. Где свобода? Везде нельзя большущее. Я это подчеркиваю, что она ( саентология, дианетика и так далее ) без церкви может использоваться в любом виде. Но саентоцерковь кричит, что только с ее позволения. Хотя как неоднократно пишу, нет там той технологии, которая на самом деле является саентологией, дианетикой, одитингом и так далее. Они ушли в некоем другом направлении.

И если на то пошло, то у меня есть ПОЖИЗНЕННОЕ ПРАВО использовать  те же товарные знаки и символы дианетики и саентологии, а так же использовать разные слова и даже имя Хаббарда, а как минимум у 95% саентологов такого права нет! То есть там все избирательно и как многое зависит от настроения или личного мнения в отношении чего-то у отдельных людей в саентоструктурах.

16. Настаивать на том, чтобы в саентологических организациях применение Саентологии в области этики, процессинга и администрирования было стандартным и неизменным.

Вот поверьте, на книгу толстую хватит, что бы просто в общих чертах описать, насколько там сопротивлялись и сопротивляются попыткам настаивать на том, что бы все применялось стандартно и неизменно! 

Упираются руками и ногами, что бы применять совсем другое, но не стандартные технологию, администрирование, процессинг ( одитинг ). Мы на них надавили так, что они просто заявили, что Хаббард передал все права ( что сомнительно очень ) Морской Организации ( элитное саентологическое духовное братство ) и теперь они как хотят, так и вертят.

Этот пункт они совсем практически свели на нет. Этика - странная и подавляющая. Администрирование - какое попало. Процессинг ( одитинг ) изменяют, искажают, вставляют то, чего вставлять не надо, убирают то, чего убирать нельзя.

17. Нести свою долю ответственности за воздействие Саентологии на мир.

Не несут. Заперлись в своих узких кругах. Это не мы. Да и не могут нести, так как ее не предоставляют.

И раз не несут Ответственности, то значит и не могут этого Контролировать, и не могут Знать ни ее ни ее воздействие. Это работа треугольника ЗОК - Знание, Ответственность, Контроль. Одна часть если уменьшается или пропадает, то и остальное уменьшается или пропадает.

То есть в отношении самой Саентологии они вообще не при делах. Но используют ее название, термины и былую славу, заслуженную не ими.

18. Привлекать в Саентологию новых людей и укреплять ее силу по всему миру.

То, что чудят саентоструктуры, в том числе очень вкратце перечисленное в этой записи, приводит к тому, что она теряет свою силу. Да, они привлекают, в свои схемы, но не в саму саентологию, так как далеко не в первый раз сообщаю, что там саентологии нет той, которая изначально саентологией и является.

И доказательством того, что они ее просто "подставляют", является то, что ее то тут, то там запрещают, хотя не понимают, что не саентология виновата в проблемах, а структуры, которые используют это название. Саентоцерковь в первую очередь.

19. Подавать пример, демонстрирующий эффективность и мудрость Саентологии.

Кто плотно столкнулся с саентоструктурами тот понимает, что эффективностью и мудростью там не пахнет. И эта тень ложится на саентологию, дианетику, одитинг, этику, администрирование. Люди путают саентоцерковь, саентосвободную зону с самой саентологией, дианетикой, одитингом, этикой, администрированием. Это разные вещи.

20. Делать этот мир разумнее и лучше.

Ну разумнее и лучше пытаются этот мир сделать кто угодно, но не саентоструктуры. Что они сделали для этого? Ничего! Закрылись в своем кругу, считая, что они самые умные. Или хитрые.

Вкратце в общих очертаниях вот такое вот не следование Кодексу Саентолога теми, кто трубит о том, что они саентологи, но на самом деле другое что-то там ворочают.

Если вы связаны с ними были тесно, то понимаете, о чем я написал.

Если ушли, то скорее всего по причинам, описанным здесь в том или ином виде.

А кто не знаком, то сам может пристальнее к саентоструктурам присмотреться и все увидеть своими глазами, услышать своими ушами. И вы все сами увидите.

Про то, какой одитинг у Вас есть возможность получить и какому обучиться Вы можете узнать ЗДЕСЬ

У кого есть вопросы по теме, по обучению одитингу, по получению одитинга в том числе по интернету, пишите мне на почту: dianod100@gmail.com

С уважением. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий