вторник, 22 декабря 2015 г.

Фильм о том, что есть в саентоцеркви не того, что должно быть того.

Прежде чем я размещу 6 частей фильма дальше, хочу выразить огромную благодарность представителям церкви саентологии, которые обитают в районе Лос-Анджелеса, представителям харьковского Гуманитарного Центра Хаббарда, который безосновательно назвали "Церковью саентологии города Харькова" ( статуса такого на самом деле нет у них и это присвоенный статус для того, что бы
он был на слуху и разные контролирующие органы просто не желали связываться с "религией" ), а так же представителей Морской Организации ( определяют себя как "элитное духовное братство" саентологов ) из Лосино-Петровского, того, что недалеко от Москвы.

Выражаю благодарность за то, что вы снова пробудили мою музу, которая побуждает меня писать о саентоцеркви и о том, что в ней творится и как она уничтожает одитинг и работающую технологию дианетики и саентологии, вводя в заблуждение тех, кто хочет получать результаты в том числе и от одитинга, но на самом деле там получают что попало, но не "работающую технологию".

Как и писал в предыдущих записях время от времени, что моя "муза" будет просыпаться всегда, когда вы в мою сторону даже смотрите, а не то, что бы вы вообще что-то там про меня узнавали или пытались как-то хитрить-юлить, используя украинские адреса электронной почты, что бы через российские маршруты из Лос-Анджелеса мне писать от имени "больных-несчастных" письма с целью собрать обо мне информацию. Все что надо обо мне у вас давно есть. Только что бы все это посмотреть, то придется во-первых, понять, что я в свое время очень многое сделал даже для того, что бы существовали вы как явление, во-вторых, тогда придется призадуматься, а почему это я стал против вас выступать и в-третьих, придется признать тогда, что вы все-таки не те и не такие, за кого себя выдаете, даже просто по-человечески.

Ну не доходит до вас, что я знаю вас как облупленных, ну получайте очередную запись.

В последней записи о том, как вы извратили настоящую программу одитинга "Супер Сила", я предупреждал, что не надо в мою сторону даже смотреть и если бы вы хотя бы немного обо мне знали что-то на самом деле или умели бы расследовать хотя бы хоть что-то, то понимали бы, что все ваши хитрости я давно вычислил и ранее для вас много чего сделал, очень много. Но по своему паразитическому мышлению вы не помните никого, кто вам помогал и по своей все извращающей природе не понимаете, что вас атакуют только за то, что вы паразитируете и продолжаете паразитировать и не перестаете возмущаться тому, что кто-то "посмел" вас не бояться вообще и кто вообще знает, что вы не те, за кого себя выдаете. Вам много раз пытались помочь, потом вас предупреждали, а потом свои предупреждения стали воплощать в жизнь. До вас не дошли ни стандартные саентологические методы, ни человеческие простые, ничего не дошло. Ну так не возмущайтесь теперь. Хаббард писал, что у вас будут проблемы тогда, когда вы начнете заниматься ерундой, когда у вас не будет результатов и когда кто-то посмеет присвоить себе то, что ему не принадлежит.

Ну нет у вас друзей, потому что вы всех друзей либо задавили, либо предали, либо предали и задавили. Пока вы сами не решите свои ситуации методами, которые включают очень много компенсации причиненного вами вреда в том числе и психике и материальному состоянию людей, вы хоть лопните в "борьбе с подавляющими личностями" - лучше вам становиться не будет, а будет только хуже. Про это много Хаббард писал, чьим именем вы прикрываетесь.

Неужели вы думаете, что я не понял, кто мне пишет? Хотя думаю, что понимаете, что начну писать. Так как по материалам того же Хаббарда вы будете провоцировать людей на то, что бы вас наказали и остановили, так как вы сами уже не можете самостоятельно прекратить вредить.

Ну ладно. Раз написали, а я обещал, то получайте очередную порцию. 

Печатать я много не буду. Рассказать о всем том, как саентоцерковь ведет "шпионскую деятельность", подсылая к несогласными с ней, или к тем, кто старается ей указать на ее истинное место, практически не возможно, так как пузо лопнет от смеха.

И если вы думаете, что только в СНГ не так что-то с саентоцерковью, то посмотрев этот фильм скорее всего ваш кругозор расширится.

ДЛЯ НАЧАЛА ПОСМОТРИТЕ ФИЛЬМ.

Вот 6 частей фильма из You Tube 2008 или 2009 года, в которых рассказываются и показываются интересные вещи о том, что такое саентоцерковь, что и как там искажается, кому она принадлежит и так далее. Смотрите и наслаждайтесь :)

                                                          ЧАСТЬ ПЕРВАЯ





ЧАСТЬ ВТОРАЯ





ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ




ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ




ЧАСТЬ ПЯТАЯ




ЧАСТЬ ШЕСТАЯ




Я думаю, что выводы вы сами определенные сделали. Много из того, что в фильме показано, я подтверждаю.

В прошлой записи ( и многих других ) я предупреждал саентоцерковников в мою сторону даже не смотреть. И вот они подослали мне "шпиёна" под видом "бедного-несчастного". Так вот они из Лос-Анджелеса отправили через российский Яндекс с украинского яндекс-адреса письмо ( так они поступают время от времени ). Я не знал, смеяться мне или хохотать. О нем я в другой записи напишу, так как надо будет вам по полочкам все разложить, что бы вы поняли, как безобидные с виду письма раскрывают о саентоцерковниках очень много интересного.

Но что бы не нагружать вас сильно, в этот раз ограничусь просто этими частями фильма. А в следующий раз уже разложу по полочкам письмо, кому-то может пригодиться и кто-то лучше поймет состояние саентоцерковников.

Мне они по барабану. Но раз обещал, что при определенных условиях меня "муза посетит" - вот дал ей выход в виде кино :)

Про одитинг, который Вы можете получить, а так же про одитинг, которому Вы можете обучиться для дальнейшей самостоятельной работы Вы можете узнать ЗДЕСЬ

С уважением.

С февраля 2024 года появилсь возможность освоить Супер Силу самостоятельно по подготовленным для этого моим материалам. Для этого надо оформить подписку (начиная с уровня Вникающий Читатель) на платформе Patreon или Boosty (содержание одинаковое, но кому какая удобнее). Переходите по ссылке, читйте описание уровней, выбирайте и подписывайтесь. 

Ссылка на мой Patreon - https://www.patreon.com/psihologika

Ссылка на мою страницу на Бусти - https://boosty.to/savytskyi



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.