понедельник, 25 октября 2021 г.

Прием мухоморов и программа одитинга Шесть Шагов К Лучшей Бытийности.

Шесть Шагов К Лучшей Бытийности является программой самоодитинга, которую можно освоить и применять для различных целей и нужд. Она относится к саентологическим практикам, хотя это вопрос спорный, так как ее основные вещи, основы, база, известны давно под разными названиями и в разных описаниях, начиная от Дзен-буддизма и заканчивая, собственно, саентологией Рона Хаббарда, проходя, к примеру, через книгу Гегеля "Наука Логики" и практики Гурджиева.

Так как основы этой программы можно видеть в таком разнообразии материалов и авторов, пишущим по ним, я перестал особо удивляться тому, что иногда даже неожиданно, в неожиданных местах встречаю что-то, что явно имеет отношение к тому же, к чему и Шесть Шагов К Лучшей Бытийности.

Но вот относительно недавно я вообще очень поразился тому, как описания того, что происходит при приеме мухоморов, которые я слушал от двух человек, схожи с тем, куда можно прорваться за пределы разума, так сказать, при помощи Шести Шагов. Одного человека как зовут не знаю, а второй - это актер Епифанцев. Я особо его фильмы не знаю, но он привлек мое внимание тогда, когда я смотрел ролик одного человека про занятия тайским боксом в Таиланде (сам я немного тоже занимаюсь) и пару минут там взяли интервью у Епифанцева, где он рассказал, что прилетел в Таиланд потренироваться.

Я не поддерживаю прием, употребление мухоморов, а также иных психоактивных веществ (хотя некоторые сторонники так называемой "Свободной Зоны саентологии кое-что принимают, хотя практику саентологии запрещено мешать с психоактивными вещами, и из-за моего негативного отношения к смеси одитинга и таких веществ у меня в свое время с некоторыми ее представителями и возникли разногласия), тем более у одного из двоих упомянутых мною мухомороедящих я заметил некую штуку, в которую он попал ТАМ и сорее всего залетел в ловушку. Ну и наверное кроме грибов он употребляет еще что-то, так что... А вот Епифанцев тоже кое-что рассказывает такое, что Шесть Шагов дают тоже увидеть, однако он это увидел благодаря приему мухоморов, но выглядит гораздо лучше чем тот другой, да и немало других обычных и необычных людей, и скорее всего кроме мухоморов ничего иного психоактикного не употребляет.

Я давно, еще когда про интернет никто не знал, читал о шаманах, которые употребляли мухоморы и потом общались с духами, а также о элите скандинавских викингов - берсерках, которые, как так же описывается, ели мухоморы и входили в раж и атаковали врагов.

Народ шаманов почти вымер или спился, а народ берсерков превратился в каких-то барышень. Так что может мухмор заволок того другого, не актера, туда, где тебя делают овощем. А вот что с актером будет, не знаю, но желаю ему, чтобы все было хорошо, а вам не прибегать к сторонней помощи психостимуляторов. Не надо.

Так вот оба рассказывали нечто, что я тоже увидел во время практики Шести Шагов и как и они я, рассказывая, повторял, что словами это объяснить невозможно. Они такие кренделя описывали, которые с ними во время их путешествий происходили, какие умом не придумаешь, но которые в Шести Шагах я видел. При том ни они со мной, ни я с ними не знаком. И мухоморы я не ем, а они не практикуют Шесть Шагов.

Я слышал рассказы о практике мухомороедения и от других (на Ютубе), но считаю, что крыша у них поехала, а не прорвались они куда-то, в какие-то параллели.

Кроме Шести Шагов меня интересовали всегда разные вещи (они, собственно, и привели к Шести Шагам К Лучшей Бытийности) и вот они, плюс Шесть Шагов и некоторые рассказы мухомороедящих привели меня к некоторым мыслям о том, с какой силой связаны разные состояния и практики, и которую нам очень не позволяет окружение открыть, использовать, применять. И для меня самого несколько необычнм было такое вот понимание, видение несколько большей, чем ранее, картины происходящего и скрытого, а также взгляд на все с другой стороны.

И эти мысли я изложил у себя на странице на Патреоне в статье со свободным доступом (перейдя по ссылке читайте ее) - Юго-Восточная Азия, Скандинавия, мухоморы и Шесть Шагов К Лучшей Бытийности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.