воскресенье, 3 октября 2021 г.

Запрет WISE и ее саентологических членов. Почему не помогла им Административная технология Хаббарда, самая рабочая, решающая проблемы сама, и обучение которой задорого они продают другим?


С давних времен, то есть года с 2013, я в своих блогах рассказывал о сумасбродстве членов WISE, то есть так называемого Всемирного Института Саентологических Предприятий. Я сообщал о том, что они искажают до дикости Админтехнологию Хаббарда, подменяя ее некоторым суррогатом, при том очень дорогим, как в прямом, так и в переносном смысле.

Также я давал знать о своих контактах с представителями этой структуры, а также личном неуважении разных ее представителей, таких как питерская контора "Олимп", которая имела неосторожность, скажем мягко, ввести в заблуждение (на деньги) моих знакомых, а также побуждать их и меня как-то "ввести в заблуждение". Это контора, которая брала деньги (саентологов в первую очередь) и обещала за них людям жилье, но как-то средства полученные шли в иное место - в разные саентоцерковные саентоструктуры. Ну и она знала или не знала - не важно, но как-то профинансировала и тех, кто атаковал меня в период моих войн с саентоцерковью (после моего ухода из нее). В 2014 году я вытащил наружу эту историю (как "Олимп" кидает своих клиентов, до этого никто про это и не говорил) и уже другие подхватили ее и дали ей большую дорогу. Сейчас разные ее лидеры имеют проблемы с законом. Про это немало писали и говорили.

Про всякие там "перформии", про то же мракобесие и искажения я тоже писал, но те особо мне не вредили, но я их и не трогал.

Всякие Мальчиковы, которым я самую малость помог в свое время получить проблемы в Казахстане, просто вели себя неправильно и тоже нажили себе недоброжнлателей.

Всех их не трогали, но они воевали с теми, кто их не трогал, просто потому, что в саентоцеркви кто-то решил, что надо натравить этих высокоэтичных люде на тех, кто порвал с церковью саентологии и "в знак благодарности" стал испытывать атаки с ее стороны. Нечестные, грязные атаки.

Высоцкий Консалтинг, которому следовало бы не использовать чужие разработки, не "заимствовать" в свое время чужие слоганы и прочее, а также выполнять свои части обязательства, давно мною упоминался, в том числе как и та контора, которая искажает Админтехнологию Хаббарда и впаривает за кучу денег откровенную дичь. Не забывая продолжать "заимствовать" чужие идеи и наработки.

Да и сам весь гнилой WISE предупреждался так или иначе неоднократно по поводу того, что не стоит поступать так, как он и его птенцы себя ведут, иначе будет неприятно. Ну гадил он давно.

Я корректировал немало тех, кого потрепал тот же высцоцкий консалтинг и знаю, что за дикость там живет во всяких его "бустерах" и прочих бизнес-дурдомчиках-лохотрончиках.

Теперь вышеперечисленных и других запретили, можно уже так считать, в России. И из России украинский и так далее вайсы управлялись, из наземной базы Флага СНГ, то есть Морской Организации церкви саентологии, управляющая штука такая. По СНГ управлялка эта в Лосино-Петровском находится. Я в свое время приложил немало усилий, чтобы на ту нору обратили внимание. Даже помогал статью писать "Город страха", посвященный этой базе. В те времена всякие последователи Дворкина также несли чушь и в своей антисаентологической деятельности не имели успеха. Я контратаковал в то время саентоцерковь и тут подвернулась возможность показать, как надо саентоцерковные структуры приводить в чувства и выводить на чистую воду, как говорят.

Так вот как-то самая работающая технология Хаббарда не работает. Там же есть все. Но далеко не все адепты высоцких консалтингов и вайсов всяких имеют ум, чтобы подумать о том, как может контора, которую просто захотели и закрыли, научить чему-то? Тот же выконсалтинг обещает, что внедри Оргсхему и все само собой будет работать, развивать бизнес.  Тут у него самого что-то как-то не сработало ничего.

Можно конечно им думать, что все это с ними делают Подавляющие Личности, но зря так думают. Зря потому, что в Админтехнологии Хаббарда есть все, что помогает справиться с подавлением. Но надо ее знать и уметь применять. А если вайсовцы не могут это делать, то это значит, что у них ее или нет, или они не могут ее применять. Не так ли? Но адепты этих контор (не все, но многие, я думаю), всего этого не поймут. И продолжат иметь место с этими бизнес-лохотронами.

И я могу считать, что для того, чтобы вайсовцам было нехорошо, я сделал достаточно правильные действия. Даже в 2013 году вышла статья с упоминанием конторы "Высоцкий Консалтинг". В этом блоге я ее показывал. И ему всякая там Оргсхема, к примеру, не помогла.

И вот я обещал, что саентоцеркви, морской организации в СНГ будет плохо - так и стало. Можете считать, что я предсказал :) А также я предупреждал, что базы данных WISE и информация о их клиентах очень может быть доступна сторонним лицам. И сейчас, когда WISE "нежелателен" в России, можно предполагать, что и те, кто получал услуги в том же высоцком консалтинге и других вайсовских ответвлениях саентоцеркви, будут "поставлены на карандаш" как те, кто с "нежелательными" имел какие-то дела. Про такой исход я предупреждал давно. Кто меня знает давно, тем известно про мою деятельность по раскрутке волны против вайс (хотя в пиаре и черном пиаре они должны быть мастерами, но как-то не вышло им знать эту часть админтехнологии Хаббарда). Я, если что, вайс предупреждал прекратить мне гадить "в знак благодарности" за помощь им в те времена, когда их "гении" не могли ничего толкового предпринять в определенных ситуациях. Но они ухмылялись и их последователи повякивали в мою, в том числе, сторону.

Теперь можем еще и предположить, что волна арестов в России связана в какой-то степени и с ситуацией с саентоструктурами, в первую очередь вайс. Ну замарались там люди даже из правительства связями с вайс и иным саентоструктурными явлениями. И я давно писал, что связи с саентоструктурами очень портят карму, так сказать.

И эта запись адресована в первую очередь тем, кто от меня слышал или читал мои записи о том, что вайсу вслед за саентоцерковью как таковой прилетит и от меня в том числе. Я просто дал импульс, а подхватили со временем разные люди. И все это начало двигаться и не останавливаться благодаря тому, что вайс и иные саентоцерковные структуры просто не прекращали (а то еще и усиливали) свой беспредел.

Ко всему прочему еще, можно так сказать, запретили Библиотеку Рона Хаббарда так называемую. Это не какое-то помещение, как, как мне показалось, посчитали орущие (чем себя дискредитировали в какой-то мере как такие, которые мало в теме того, о чем вещают) в защиту саентоструктур противоправительственные СМИ. Это та фигня, которой благодарности выражали те, кто пользовался цитатами из материалов Рона Хаббарда.

Но я давал неоднократно знать, что в саентоцеркви не материалы Рона Хаббарда, а "основанные на материалах Рона Хаббарда" саентоцерковные разработки, которые, тем не менее, та выдавала (и продолжает) за оригинальные материалы Рона Хаббарда.

Таким образом, запретили искаженные (сквирельные, выражаясь по-саентологически) материалы по технологии Хаббарда. Так что адекватным, а также тем кто в курсе ситуации, людям, беспокоиться не о чем. А вот тем "кто в танке" я даже сочувствия и соболезнования не выражу. Пусть продолжают есть суррогат и не задавать себе вопросов, которые просто напрашиваются сами собой.

Ну и я думаю, что Казахстан и его соседей ждет попытка вайса и прочих от него, и саентоцеркви, представителей, втюхать свой некачественный товар за большие деньги. Хотя в Казахстане некоторых из списка запрещаемых в России уже не пускали как раз из-за того, что они обманом пытались свою дичь "преподавать" там. Ну может как-то еще перекрасятся, переименуются, дыру найдут, из которой будут вещать свои "истины". Благо (для них), дураков лет на сто припасено (как говорится в пословице).

И это еще не конец. Те структуры как хамелеоны имеют разную окраску с разными названиями. Это и всякие бизнес-бустеры, и хаббард-менеджмент-систем и прочая ерунда. Работы по всей планете соответствующим органам хватит. И эти структуры и подобные так нагадили, что желающие помочь с ними разобраться всегда найдутся.

Ну и напоследок не могу не заметить (мне так кажется), что правительство России просто могло осмелеть в отношении саентоцеркви и ее структур, которыми является и WISE, после того, как в США (откуда управляют саентоструктурами саентоорганизации) выиграли демократы, которым проиграл республиканец Трамп, чьи перевыборы спонсировали саентологи в том числе (и опять их технология не помогла даже президенту с огромным влиянием переизбраться). Про это есть видео на моем канале на Ютуб. Ну и как бы, как мне кажется, правительство США, по крайней мере нынешнее, никого не станет корить за разборки с саентоцерковью и ее структурами.

-------

Ну а те, кто хочет откорректировать понимание/применение Админтехнологии Хаббарда, освоить на практике некоторые ее основные направления, могут у меня на сайте глянуть по каким ее направлениям я провожу обучение, коррекции. Вот ссылка - Админтехнология Хаббарда

По освоению самоодитинга на том же сайте у меня - ЗДЕСЬ

Конкретно про освоение Шести Шагов К Лучшей Бытийности (Шесть Шагов Самоодитинга) - ВОТ ТУТ

Мой канал на Ютуб - СЮДА 

А здесь ссылка на мою страницу на Patreon, где есть возможность знакомиться с материалами в том числе по самоодитингу, а также "в режиме реального времени" знакомиться с моей книгой "Что происходит, когда вы умираете" - Патреон

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.