среда, 1 сентября 2021 г.

Освоение Шести Шагов К Лучшей Бытийности (Шесть Шагов Самоодитинга) стало гораздо доступнее! Цена?

 



Я уже несколько лет помогаю людям осваивать программу самоодитинга/самопроцессинга "Шесть Шагов К Лучшей Бытийности" (Шесть Шагов Самоодитинга). И обучение это индивидуальное.

Люди могли в основном двумя подходами осваивать под моим руководством эту программу:

1. Всю программу с дополнениями под моим руководством;

2. Осваивать по частям. То есть вначале первый вариант, потом через время второй, затем - третий. И таким образом осваивалась вся программа, но в итоге, освоение частями, а не сразу, выходило дороже.

Цену я нигде не выставлял. Тому были разные причины. Одна из них заключалась в том, что в свое время разные "эксперты" просто пытались "сделать что-то свое" и это "свое" было плагиатом чьей-то другой деятельности. И решали плагиатить даже расценки. В итоге стоимость освоения Шести Шагов люди узнавали при личном общении со мной. Естественно, что далеко не у всей той армии плагиаторов хватало духу задавать мне разные вопросы, такие просто залазили к кому-то на сайт и слизывали с него все, что можно. Сами понимаете, что их усилия в запуске чего-то "своего" соответствовали их способности взять только то, что на виду у других. Поэтому не цены на сайте и многим из них неинтересно, так как им не понятно, как за подобное брать деньги. Вот настолько они одноклеточные.

Цены мои были разные, но в пропорции или соотношении примерно таком же, как и сейчас: освоение всей программы сейчас стоит 670$, а только первой части 300$. Думаю тем, кто искал цены на сайте и не находил, и уходил, теперь при получении ответа стало ясно, правильно они сделали, что ушли, или нет.

Некоторые мне писали, что это огромные цены. Вот изредка, но попадались те, кто упрекал меня в том, что я пишу о том, что саентоцерковь берет огромные деньги, а сам такие расценки поставил. Я прощался с такими людьми. Цены я знаю. Особенно язвительным я предлагал идти в другие места. Те места предлагали гораздо меньше, чем курс по Шести Шагам (который длится пока не освоите его), за 1 000$ за 40 минут, или другие по 1 200$-3 400$ за 12,5 часов работы. Или же за 20 000$ или 50 000 - 56 000$ в той же саентоцеркви за некий суррогат, или же там же так примерно за 350 000$ также непонятно за что безрезультатное (в лучшем случае, так как некоторые "результаты" приводили и к трагедиям). И триста пятьдесят тысяч долларов далеко там не самая большая плата за "духовные консультации". 

Ну вы поняли. Попадались и такие. Ну то их дело. 

И вот сейчас появился иной вариант, возможность осваивать Шесть Шагов. Без меня, самостоятельно. У меня появилась страница на платформе Patreon, на которой я стал размещать материалы по Шести Шагам, которые можно изучать и начать применять, практиковать Шесть Шагов. Вы заходите туда и оформляете месячную подписку. Есть несколько вариантов подписки. Чем дороже вариант, тем больше материалов. Сейчас там уже есть и по Шести Шагам, а также в "реальном времени" я выкладываю частями свою книгу в "сыром" варианте "Что происходит, когда вы умираете". И материалы (в том числе по Шести Шагам) будут добавляться.

Сейчас материалы по Шести Шагам есть начиная со второго уровня подписки - Практичный читатель. Это 10$ в месяц. на следующем уровне - Вникающий, материала уже больше. И стоит это совсем немного больше - 15$ в месяц. Со временем уровни подписки будут добавляться (уже сейчас можно повышать и понижать уровень подписки) и, соответственно, количество материалов. И там будет не только по Шести Шагам.

Есть самый первый уровень - Читатель, на котором сейчас можно начать читать книжку "Что происходит, когда вы умираете". То есть, если вас интересует только книжка, то читать ее (там тоже что-то постепенно будет добавляться) можно подписавшись за 6$ в месяц.

Так что вот такая возможность появилась. И меньше стало поводов (дорого, нет времени и так далее) для того, чтобы не начать практиковать Шесть Шагов.

Если вам интересен вариант освоения Шести Шагов самостоятельно изучая материалы, то заходит на Patreon, выбирайте уровень подписки, подписывайтесь и изучайте, применяйте. Вот ссылка на мою страницу на той платформе - https://www.patreon.com/andrii_savytskyi 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.