среда, 7 июля 2021 г.

Отзыв про освоение 6 Шагов К Лучшей Бытийности у меня и некоторые результаты. Июнь 2021.

 


История успеха. Обучился 1 варианту 6 шагов. Применил. Вот результат. До этого каждый шаг приносил суставную боль. Позвоночник " скрипел " в буквальном смысле. Жил с мыслью, что гравитация меня раздавит. После 1,5 месяцев применения забыл о суставах. Хожу. Без вскрикиваний езжу в транспорте. До этого орал на каждой кочке. Подвязал с алкоголем - легко. Забыл о его существовании. Любил выпить и потупить. Последняя "радость" в жизни. Да! Для любителей мистики. Закрылась рюмочная, где я 7 лет отоваривался. Не стало денег на оплату патента, на торговлю спиртным. Намерения материальны. Нет желания выпить - нет рюмочной.

МСВ.

 

Применение 2 варианта. Ум заработал по новому, по простому. Всплыли десятки образов людей, в жизни которых принял участие. Бездумно, из чувства " дружбы", помогал в работе, жизни. Даже не интересуясь - а нужны ли мои услуги? Естественно НЕТ. Раз нет подтверждения усилиям - это оборачивается расстройством. С другой стороны, череда людей, которые двигали меня, а я им препятствовал. Не брал предложенную выгоду. Запоздалое расстройство, сетование. Ну и по центру ОВЕРТЫ. Против тех, кто не понравился. А это блокировка общения, способностей, алкоголизм. Нихреновая такая у меня общественная жизнь. Увидеть "как есть" больше, чем пол дела. 6 шагов дают все инструменты для очищения от глупостей. Справлюсь. Андрей Владимирович. Спасибо, что откопали, упорядочили эти Шаги. Учимся дальше.

МСВ.

_______


Другие отзывы и вообще о 6 Шагах и о возможности их освоить на мое сайте ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.