пятница, 31 января 2020 г.

Где в основном в админтехнологии Хаббарда разрабатываются идеи для бизнеса.

Несколько неверный вариант
Админшкалы, предлагаемый в
саентоцерковных структурах.
Но дает общее представление
о том, что такое Админшкала.
В прошлой своей записи Бизнес-идеи или идеи для бизнеса. Где их брать? я немного затронул тему того, где и как берутся идеи для бизнеса, и что чаще всего из этого выходит. А также указал на то, что в Админтехнологии Хаббарда есть то, что может дать возможность создать или найти идею для бизнеса, при том рабочую. И дал ссылку на свой сайт Управленческая Логика в варианте Рона Хаббарда, на котором в общих чертах описаны основные направления Админтехнологии Хаббарда. Но не все понимают, какое из направлений может помочь найти работающую бизнес-идею (непонятно даже тем, кто вроде как "изучал" ее в разных структурах связанных так или иначе с саентоцерковью, типа так называемого "всемирного института саентологических предприятий" - WISE). 

Любое направление Админтехнологии Хаббарда может помочь в разработке бизнес-идеи, которая может хорошо сработать. Но практически прямолинейно, в лоб, как говорится, этому посвящена Серия "Данные", либо же своего рода синтетическая (собранная из нескольких направлений Админтехнологии) Админшкала - Административная Шкала. Ее некоторые аналоги или обобщенные варианты применения можно видеть в книге (которая вышла позже первых публикаций по Админшкале и ее составляющих) "Маркетинг снизу вверх" Эл Райса и Джека Траута. Ну это не странно, так как в некоторых материалах Рона Хаббарда по одному из направлений Админтехнологии, есть материалы этих авторов, посвященных, к примеру, позиционированию.

Всю ее приводить здесь не буду в разжеванном виде, так как это тема совсем не маленькая, каждое ее составляющее нужно понимать и знать, как оно с другим сочетается. Эту тему можно изучить, в том числе у меня, при том сразу применяя к своей деятельности.

С чего начинается разработка этой Админшкалы я тут распространяться не буду (много здесь в свое время про Админшкалу писал, так что "для общего понимания" можете в этом блоге полазить и почитать), но пару моментов расскажу, про которые кроме меня никто вам не расскажет (ибо не знают, хотя считаются "экспертами").

Первое направление, из которого можно получить бизнес-идею, это изучение спроса, то есть точное и ясное понимание того, чего хочет некое  большинство. Когда это знаем, мы можем дальше разработать всю структуру вашего бизнеса, так как идея будет практически очевидна (нам ее люди сами расскажут). Это самое простое направление (хотя никто не говорит, что не надо будет поработать, чтобы все узнать, оценить, разработать, организовать, запустить). В таком случае Админшкалу мы можем разрабатывать снизу - вверх (про это и книжка Траута и Райса, о которой я выше написал).

Другой подход заключается в том, что у вас есть идея, вы все планируете, разрабатываете и так далее, и затем методично все впихиваете в общество, при том так настойчиво, чтобы общество сдалось и приняло то давление, которое вы организуете. понятно, что тут надо много времени, ресурсов, которых почти ни у кого нет. Но с упертостью баранов люди именно такой вариант выбирают и именно такой подход пропагандирует саентоцерковь и связанные с нею те же структуры WISE. В итоге чаще всего ни у кого ничего не получается, поэтому люди потом (если еще что-то понимают) переходят к первому варианту, либо же к тем, которые я описал в записи прошлой Бизнес-идеи или идеи для бизнеса. Где их брать?, где кое на что указал.

И вот когда кто-то находит в интернете бизнес-идею, при том желательно чтобы она давала возможность ее запустить успешно с минимальными вложениями, а то и вообще бесплатно, либо же находит где-то деньги на такую идею (кредиты и так далее), люди стараться пытаются как раз по этому варианту что-то сделать. Ну и понятно, что ничего не выходит, пролетают. И печально, если денег где-то нашли для этого (теперь их отдавать надо как-то), а то и продали все, чтобы вложить средства в такую идею, которой не суждено чаще всего осуществиться, потому, что такой вариант впихивания идеи в общество может себе позволить какая-нибудь государственная машина, с ее ресурсами, которые огромны, по сравнению с ресурсами одного человека.

Большинству такой подход принесет в лучшем случае разочарования. и это в лучшем случае. Но как упертые бараны почти все собираются использовать именно такой вариант впихивания невпихуемого.

Третий вариант - это уже не всегда умный, но всегда своего рода высший пилотаж. Это когда соединяем оба варианта, о которых речь шла выше. Мы снизу заходим и узнаем, чего хочет публика, сверху мы свою идею имеем, которую нам надо впихнуть. И затем, используя то, что мы узнали снизу, и то, что сверху, рассматриваем на предмет некоторых общих, пересекающихся вещей. И заходя снизу (где полностью все во внимании в отношении того, чего хочет публика) немного добавляем чего-то сверху (где наша идея есть, невзирая на мнение других) и умело все смешиваем. В итоге и низы довольны и у верхов все получилось. И низы уверены, что они получают то, что надо им.

И третий вариант предполагает тоже немало усилий и всякого рода маневров.

И это касается просто направлений в Админшкале, с которых надо начинать, а  с каких нет, и что надо понимать насчет перспектив того, что ожидает или может ожидать. И есть еще чуть больше 10-ти разных составляющих Админшкалы, которые надо знать и понимать, координировать друг с другом и с той темой, для которой ты хочешь Админшкалу сделать, чтобы все сработало, когда ты ей следуешь.

А многие думают, что идея для бизнеса - это своего рода мантра. А это не так. Это результат некоего понимания того, как создаются такие идеи и затем воплощаются в жизнь.

Остальные направления также могут помочь получить работающую идею для бизнеса. Здесь я в общих чертах затронул только одно из них, а именно Админшкалу (про которую в этом блоге немало написал в свое время, так что читайте). Также применение подходящих направлений из Админтехнологии Хаббарда позволяют проанализировать, откорректировать уже существующую деятельность так, чтобы дела пошли получше.

В общих чертах о направлениях Админтехнологии Хаббарда заходите и читайте у меня на сайте Управленческая Логика, и через форму обратной связи можете со мной связаться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.