пятница, 20 декабря 2019 г.

Общий отзыв об освоении некоторых вещей под моим руководством. Декабрь 2019.


Закончили затянувшийся мой цикл Символы с Андреем.
Как всегда слова Благодарности!!!
К Савицкому, я попала на шесть шагов, в 2016 году, вроде..
Далее были подробные статистики, административные технологии, я уж не знаю, что-то может я и забыла.
Но! Скажу одно, дела мои с того времени пошли в гору, лучше..
Столько и изменений в жизни, да, была выпала  из эфира, как говорит, но главное, чтобы это все было осознанно!
Пока сам не захочешь что-то поменять в своей жизни, никто не сможет помочь. Андрей, с большим терпением и все по несколько раз объясняет и нет такого, что как в школе, переспросить страшно, будут ругать.
Спасибо, тебе огромное!
И не думай от меня легко отделаться 😜 мы ещё что-нибудь будем проходить.
Я не смогу без твоих волшебных пендиляторных🤭😃

___


Мои сайты о том, что можно освоить для самостоятельного применения:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.