понедельник, 4 ноября 2019 г.

Отзыв осваивавшего под моим руководством "Супер Силу" Серию 2. Ноябрь 2019.


Хочу оставить отзыв об освоении у Андрея Супер Силы Серии 2. До этого мы с ним освоили Серию1, что позволило весьма (на мой взгляд) быстро освоить и Серию 2.

Какие результаты: причинность возросла, больше появилось осознания, что я ответственный за все, что со мной происходит. Вернулась точка зрения 8 Динамики, получается отслеживать воздействие других динамик на себя и не позволять при этом быть следствием этих динамик, также я понял, что ранее пытался на все смотреть с точки зрения 1-ой Динамики, что не есть хорошо и правильно, и что сам от этого же и страдал. Множество еще было озарений и осознаний. Андрей, как всегда, проводил обучение на Профессиональном уровне, отвечая на все вопросы.

Я доволен текущими результатами, продолжаем работать дальше, осваивать новые инструменты, не забывая применять те, которые уже освоены. Спасибо.



Про Супер Силу и обучению ей читайте у меня на сайте ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.