четверг, 3 января 2019 г.

Отзыв об освоении Управления на основе статистик и формул состояний. Декабрь 2018.


Я начал проходить курс по управлению на основе статистик и формул состояний в сентябре 2018, и благополучно закончил в декабре, аккурат перед новым годом.

Ранее я интересовался этой темой, но полного понимания не было. Сами формулы состояний можно без проблем нагуглить в интернете.  И везде вы получите одно и то же. Голые шаги, с малым количеством примеров. И стандартные советы – что бы формулы понять, используйте словарь и проясняйте слова.

Оказалось, не все так просто. Без детального разъяснения, пошаговой трактовки формул и практических примеров – понимания не получить.

Кроме того, ряд формул содержит ошибки – то ли в результате перевода, то ли сознательного искажения – как оказалось. И это то же мешает их использованию.

На курсе с Андреем мы разобрали каждую формулу буквально «под микроскопом».  С примерами – как из практики Андрея, так и сразу же вспоминались «кейсы» из моей практики. 

Еженедельные занятия, кроме того, позволяли сразу же применять формулы к моей деятельности.

Кроме того, я получил даже больше, чем просто трактовку формул.  Мы разобрали также некоторые аспекты из других разделов Админтехнологии, и я увидел – как они связаны с формулами состояний. В частности, это касается планирования работы.

Немалым подспорьем стала также и методичка с материалами, а также то, что и в дальнейшем я могу получать ответы на свои вопросы – бесплатная поддержка.

Андрей. Минск.


Мой сайт, который посвящен в том числе освоению Управления на основе статистик - Админтехнология-просто

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.