суббота, 27 января 2018 г.

Что может продаваться в саенто на самом деле.

В этом блоге я уже писал и даже книжку размещал человека, который работал с Хаббардом, о том, что саентодвижение саентоцеркви в свое время стало просто своего рода "маркетинговой стратегией". Также писал здесь о том, что история ее расширения, выхода на рынок очень схожа с теми принципами маркетинга, о которых пишут и говорят некоторые "гуру маркетинга" американские и что даже одна брошюра их размещена в Серии Хаббарда "Маркетинг" (Тома "Управление" или по-другому "Менеджмент").

И эти два человека живы, пишут книги, проводят разные мероприятия. Поэтому можно иногда в их материалы заглядывать (раз уж их брошюру Хаббаод в свои Инструктивные Письма включил), чтобы понять, что это за "маркетинговая стратегия" такая в саентотусовке может быть, в чем заключаться.

И вот у одного из них замечательные примеры есть в отношении того, что рекламироваться может одно, а быть источником реального дохода - иное. Также есть у них в книжках такая интересная вещь, что лидер может "атаковать сам себя", чтобы расширять "линейку продуктов". И приводятся успешные примеры таких "атак на самих себя", которые предпринимаются в те моменты, когда кто-то хочет тебя как лидера сбросить с первого места. Не только в этих случаях, но в таких тоже.

То есть два момента есть. Первый - это когда ты рекламируешь, продаешь одно, а на самом деле источником основного дохода является нечто иное. Второй - это "атака на самого себя".

Для первого случая подходит пример с кинотеатрами в торгово-развлекательных центрах. Люди покупают билет и идут в кино, но еще покупают попкорн, колу и так далее. А потом еще бродят до или после сеанса по центру и куда-то еще заходят и покупают иногда что-то, а кто-то в терминалах деньги снимает и проценты за снятие банку отдает и так далее. Ну или не купил никто ничего, кроме билета, но ходит и видит то, се, рекламу и потихоньку ему в ум проникает все-таки идея что-то купить. Хотя пошел в этот центр просто кино посмотреть.

Кто-то может выпускать автомобили и рекламировать их. Но под другими именами продавать топливо для них, шины, запчасти и так далее.

Ну эти примеры того, как вроде как делаться должно продуманно, а не так, как часто бывает, к сожалению, у нас, когда тупо скопировали что-то, а потом не могут понять, почему у них убытки, ведь "делают все как в Америке/Европе" и так далее.

Во втором моменте там примерно такой пример есть. Вот выпускает одна компания для бритья приспособления, а конкурент копирует. Тогда первая компания берет и выпускает что-то новое, но лучше, чем у того, кто по пятам следует. И вроде себя атаковали (прошлый продукт вроде как свой несколько задавили), но конкурента оставили опять позади и не потеряли большую долю рынка.

И что схожего есть в саентотусовке?

Начнем с саентоцеркви. Вот продают одитинг, административные курсы, курсы по улучшению жизни, книги Хаббарда, лекции. Вроде как технологию. На самом деле не сколько одитинг  и курсы продаются, а членство в МАС, участие в "проектах", литература, Е-метры, вклад в приобретение зданий, Сек-Чеки, семинары/брифинги всякие, поездки на корабль "Фривиндз" и там драение палубы под видом курса по "Лидерству", членство в Морской Организации и другая добровольно-принудительная работа за практически бесплатно, проживание в их отеле, взятие кредитов у лояльных к ним банков (со всеми вытекающими последствиями) и так далее. В том числе продают "Мост к полной свободе". Зашел пройти тест "оксфордский", бесплатный, купил рекомендованную под твою ситуацию обнаруженную в результате тестирования, книгу и потом тебя тянут на "Мост" и все то, о чем выше упомянул.

То есть, вы пришли за духовной свободой или решить свои какие-то проблемы, а вам впихивают еще кучу всего, мягко говоря, ненужного. И даже вредоносного, типа ненужных вам займов в банках. Многие, с кем мне приходилось разговаривать и кто в "хороших" кредитах, говорят, что ДО вовлечения в "движение к полной свободе", жили они в принципе-то (по сравнению с сейчас) не так уж и плохо и немало из них вообще не имели кредитов, а то и не считали нужным где-то что-то занимать, так как хватало того, что есть и даже, к примеру бизнес, ДО вовлечения расширялся более-менее быстро или медленно, но развивался и были перспективы. Так что саентоструктуры продают в итоге? Получается, что какую-то разруху "по всем динамикам".

Если книги, лекции как-то можно считать, что остаются у человека, то вот деньги, которые отдаются в МАС и так далее, ничего им не приносят, кроме того, что с них будут еще больше денег требовать. Отдал деньги в МАС и забудь про них, а точнее не забудь в следующий раз отдать больше. Во, что на самом деле "продается". Отдаете деньги на "проекты" - вы ничего не получаете, кроме иллюзорного ощущения, что вы там где-то что-то помогли в чем-то кому-то. Вот рекламировали они проект по помощи Гаити после последствий цунами, землетрясений и так далее. В чем-то помогли? В интернете посмотрите, что там сейчас происходит. Коррупция, криминал, мусор везде, нищета и так далее. В это был их вклад? Так в это и бесплатно можно было вложиться. И вот разница между бесплатно и количеством собранных денег показывает, на  фоне того, что в Гаити происходит, что эта самая разница куда-то ушла в неведомые края, либо просто неэффективно использовалась, растратилась впустую, без какого-либо адекватного результата. Американские саентологи даже пишут немало о фикциях с их "турами доброй воли" "добровольных священников". Пиар есть, сами проекты в лучшем случае просто рекламно-пиаристая акция, которую используют для дальнейшего выманивания денег на "проекты" какие-то никому не известные и сфотографированные на задворках где-то недалеко иногда с участием лояльной массовки..

Деньги саентологи сдают на ИХ помещения. Но как потом оказывается, что помещения далеко НЕ ИХ, а ЧЬИ-ТО. Ну кому-то купили помещение, кто-то рад. Но сами саентологи с этого ничего не получили в свое распоряжение. Ну а за аренду помещений платят они же. За купленное на свои деньги, за право там быть, платят за аренду. Кто-то прямо, а кто-то через заложенную цену в курсы, одитинг и так далее. Ну я так думаю. Я в паре из этих структур работал и кое-что могу думать по этому поводу.

Или собирают деньги в МАС на "дианетический маршрут". Люди сдают их, считая, что это как-то положительно отразиться на "их кейсе", что им легче одитироваться станет потом и будет допуск лучший к прохождению Уровней ОТ. Деньги собирают, а маршрут так и не появляется. Прикольно вообще. Сдаешь деньги на то, чтобы тебя допустили к получению каких-то других еще непонятных тебе услуг. "Членские взносы" такие какие-то. Хотя изначально, как человек туда впервые пришел, его про это не предупреждали. А потом ему, оказывается, добровольно-принудительно надо бы стать "членом МАС", а то проблемы будут. И это не жесткая продажа, это обычный шантаж. А потом еще надо и денег на здание какое-то сдавать. И так далее.

Материалов, одитинга и курсов еще коснусь здесь, но тоже, с их "прорывами" в понимании технологии и "окончательных" очередных "восстановлениях утраченной технологии" как-то все так или иначе становится негодным, устаревшим и так далее и надо снова все покупать, перепроходить. Е-метры не такие уж и правильные оказываются и надо их снова покупать, новые, более дорогие. Я писал уже в этом блоге, что Е-метр просто часто вредит в одитинге, чем помогает. Но его продают и его покупают, желательно пару штук, а то мало ли что, вдруг самый совершенный новый сломается и так далее, тогда под рукой должен быть другой такой же самый совершенный и надежный.

Добавьте сюда еще и витамины на "Очищение" и одитинг, которые стоят дороже, чем в обычной аптеке и менее эффективны (а то и вовсе в итоге неправильными окажутся и надо будет перепроходить "Очищение" снова).

Вы пришли за  саентологией и дианетикой, а вам продали кучу всего ненужного. Продали отдачу денег, что ли, необходимость им отдать деньги и/или работать почти бесплатно. Ну офигенный "продукт" получается. И кто-то ЭТО покупает. Покупает самолюбие, самоутешение или чувство причастности к чему-то "великому", надежду на что-то в вечности. И так далее. Ну надежда умирает последней, как говорят, и я так думаю, что она может быть даже бесплатной.

По поводу "атаки" на самих себя. Я писал в этом блоге про это немало. Саентоцерковь продает одно и то же много раз и с каждым разом все дороже. При том давно.

Вот есть начальные книги и лекции, так называемые Основы. Там изложены принципы одитинга и так далее. Там есть все, даже то, чего нет на "Мосту к полной свободе". Но он считается более важным. Вам продают Основы, но на самом деле торгуют "Мостом к полной свободе", к которому паровозом прицепляется все то, что я написал выше. Плюс еще Сек-Чеки и всякая иная лабуда.

И уже в Основах продается одно и тоже, но несколько раз. Серфисные Факсимиле продаются уже как нечто "новое", типа DED-DEDEXов. И наоборот. Сами "факсимиле" продаются уже вместо "инграмм". И так далее. И сама дианетика продается уже как "саентология". И покупают. Вот говорят, что в дианетике работают с первой по четвертую динамику, а в саентологии с пятой по восьмую, но в восьмую не вмешиваются. А как же книга по дианетике Книга Два (Книга Один - это "Дианетика: современная наука о разуме" или раньше - "Дианетика: современная наука душевного здоровья")? Я имею в виду "Наука выживания". В ней есть все восемь динамик. Как и в Продвинутой Процедуре и ее варианте в "Настольной книге для преклиров" есть все восемь динамик. Это та же дианетика, правда эти книги называют "переходом от дианетики к саентологии". Так там все техники дианетики, немало которых стало известно (прорекламировано) как "чисто саентологические техники". Вот задают один и тот же вопрос с Е-метром и это считают саентологическим одитингом. А то же самое ранее известно как "прокручивание". Но "саентологическое" теперь намного дороже. И много там еще чего такого. А невмешивание в восьмую динамику как-то не согласуется с одной из целей "Супер Силы" - восстановление вашей точки зрения (видения) как восьмой динамики. И техники там дианетические. Но все это считают "саентологическим".

Продают одно и тоже, немного перегруппировав и представив при помощи новых названий.

Или вот берем один из Конгрессов и там рассказывается (и даже в других местах писалось), что Ступени Моста до Клира не что иное, как Ступени, которые призваны решить проблемы у человека, которые не дают ему получать одитинг по... правильно, по дианетике. Не можешь одитироваться по дианетике, значит тебе вот с сервисными факсимиле надо работать, чтобы тебя можно было одитировать по дианетике. Но про то, что сервисные факсимиле при обычном дианетическом одитинге вылезут известно вообще в самой ранней дианетике, правда несколько под иными определениями, но сути это не меняет.

И так далее вниз, все Ступени по рекомендации кейс-супервайзера. Вот из-за перегруженности организма ядами ты в таком состоянии, что ни о каком одитинге ты и думать не можешь. Тогда тебе программа "Очищения". А если можешь одитироваться, то тебе она не нужна. Не можешь рот открыть из-за того, что ты в прошлом накосячил, на тебе Ступень, которая работает с овертами. Справился и можешь одитироваться по дианетике - вперед, все остальное не надо. Ну а если ты вообще общаться не можешь, то на тебе процессы для того, чтобы ты смог говорить. Говорить начал, одитироваться можешь - иди получай одитинг по дианетике. Не понимаешь где вообще находишься, застрял умом где-то - на тебе Объективы. Поработали, вытащили, можешь одитироваться - вперед на дианетический одитинг. И так далее. Хаббард сам писал, что все есть в ранних книгах (в том числе для Уровней ОТ) и развитие шло не снизу-вверх, а сверху-вниз. Вверху дианетика и вниз от нее Ступени, которые помогают справиться с тем, что не дает одитироваться по дианетике. А можешь одитироваться по дианетике, то и Ступени не нужны.

Но дианетику поместили под "Мост", в обязаловку ввели прохождение снизу-вверх всех Ступеней до Клира, в нарушение технологии. Ну так просто больше человек отдаст денег, в том числе на "сопутствующие товары и услуги".

А саму структуру "Моста" мы, если знаем технологию, а не обсуждаем ее на форумах, видим и в Продвинутой Процедуре и в Шкале Доступности Кейса из той же ранней дианетики. Но все это потом продали как "Мост к полной свободе", хождение по которому стоит очень и очень много в итоге. То есть продают то же самое, но представив все иначе и влепив туда Е-метр, курсы разные для обучения "саентологических" одиторов.

Насчет классов одиторов саентологических, которыми одиторы саентологические любят меряться. В одной из лекций Хаббард прямо так и говорит, что вот чтобы быть хорошим дианетическим одитором, надо иметь соображалку. И надо продвигать и расширять применение дианетики. Для этого надо много одиторов. Но одиторы должны быть сообразительнее, чем среднестатистический человек. Но достаточно сообразительных мало и надо что-то делать для тех, кто не очень сообразительный или не очень ответственный. И что делать?

Ну все просто. Берется структура проведения ДСХ - Дианетического Семинара Хаббарда, где есть главный, у него есть помощники, которые, в свою очередь, помогают паре студентов преклир-одитор проводить сессии. И главный помогает помощникам, когда те не могут помочь паре. Просто потому, что ведущий должен быть профессиональным одитором и опыта у него побольше. Есть главный ведущий семинара, у него помощники, а у помощников пары студентов. У каждого помощника может быть не одна пара студентов. В итоге через них главный (ведущий семинара) руководит одитингом нескольких человек одновременно. Я проводил ДСХ поэтому знаю, что это такое. И путем всяких не очень сложных манипуляций появляется схема, где есть кейс-супервайзер и под ним саентологические одиторы. В качестве Ступеней теперь выступает Шкала Доступности Кейса дианетическая. Все это называем по-другому, даем Е-метры (еще их и курсы по пользованию ими продаем с материалами и интернатурами) и вот так все одитируют. Не я говорил, Хаббард в лекциях намекал, что Ступени появились с кейс-супервайзерами для того, чтобы и не очень смышленые смогли проводить одитинг. Как ведущий ДСХ следит за  помощниками, так и кейс-супервайзер за саентологическими одиторами. Которых натренировали читать то, что написано, зачитывать вопросы и/или команды, крутить ручку Е-метра и записывать разные показания.  Потом все это отдавать кейс-супервайзеру и тот хвалил или же корректировать заставлял то да се. Техники известные дианетические, но их просто по-другому называем. И все. "Атаковали" сами себя. То есть дианетику, выпустив уже некое ее внешнее видоизменение с нарушением более ранних работающих основ, объявив это "прорывами" и так далее, назвали "саентологией". Потом попытались это назвать "религией" и выбивать освобождение от налогов, так как это "религиозная организация". Сейчас, кстати, в США ведется кампания по сбору подписей под петицией о лишении саентоцеркви безналогового религиозного статуса. Запустили эту петицию те, кто вышел из структур саентоцеркви. В том числе и причастный к получению этого статуса человек. Давно добивался его успешно, сейчас на стороне тех, кто желает лишения саентоцеркви этого статуса безналогового, так как она давно уже имеет признаки явно не религиозные.

С одной стороны "религиозность" давала возможность безучетно пользоваться поступившими, собранными деньгами и не платить налоги. А с другой помогала внедрить тем, кто к ним обращался, идею, что тут все занимаются религиозной деятельностью, тем самым спекулируя на распространенных в обществе религиозных чувствах. А тех, кто с такими спекуляциями должен был бороться, отогнали от себя, так как есть среди них идея, что с религиозными организациями лучше не сталкиваться. То есть в своей манере саентоструктуры просто взяли и использовали достижения разных религий, которые смогли убедить окружение, что к ним лучше не соваться, а то будут проблемы разного законного рода.

И со временем вся эта псевдо-религиозность стала становиться всё дороже и дороже. Намного. Ко всему прочему еще и заявили, что все теперь "быстрее" и "мощнее". Cat лучше, чем кот, заявили. Cat - на английском "кот". Это к примеру, что произошло. Но при этом еще упростили дианетику, но многие съели все это как некий "прорыв".

А потом все это, что давно в Основах есть, взяли, и по тем же принципам, продавать начали уже под названием "Мост к полной свободе". За 10 лет до него делали ОТ и Клиров разных. Но вдолбили, что только на "Мосту" можно это все достичь. Теперь. А на нем все тоже, что и в самых ранних материалах (Хаббард про это сообщал), только все урезано, плюс добавление новых каких-то понятий и продается за много-много денег.

И ко всему этому добавляется и то, что я написал ранее, то есть платежи в МАС и так далее. И соединили все так, что одно помогает существовать другому.

То есть продают и перепродают под разными названиями одно и то же, но все время дороже и дороже и добавляют все больше и больше всякого барахла, отнимая у людей и время и средства и связи и перспективы.

И вот еще человек, который очень активный во всем этом и сражается против тех, кто против этого или просто адекватно на это смотрит и не боготворит это, не понимает, что его средства, усилия, в том случае, если он очнется, будут работать против него, если он из этой паутины захочет выйти. И таких много. Активно все это поддерживают, атакуют тех, кто понимает, что происходит. И атакует незнакомых или знакомых ему (или ей) людей на благо этой деятельности, все для того, чтобы получить какие-то "скидки" и поблажки для получения непонятных ему каких-то мифически сильных услуг. А когда сам понимает, что его просто используют в своих целях, и сам начинает против этого выступать, то такие же желающие преференций его атакуют. "Самоочищающийся" такой получается "маркетинг". И если молчит, то просто оказывается, что за свою помощь им теперь еще и должен непонятно за что, но много.

Но все это не только с одитингом связано. Есть еще кое-что, чего не упоминали те два "гуру маркетинга", как их называют уже давно. С самого начала появления дианетики (чьи работающие методы были "заимствованы" и я про это в этом блоге писал, о том, почему в материалах Хаббарда много "воды") она "села на хвост" психоанализу Фрейда. И потом на хвост это движение продолжило садиться. Семейная тема интересует? Вот вам про супружество и детей. Бизнес? Маркетинг? Управление? Вот вам. И все это связывают так или иначе с "открытиями" в одитинге.

И имеем вот опять продажу того же, но под другим соусом. В начальных материалах по дианетике есть кое-какой материал по управлению группами, про исследования (логику). После это выльется в так называемую "админтехнологию". В нее вольются и принципы подозрительно схожие на принципы маркетинга тех двух человек, которых называют "гуру маркетинга".

И есть Серия "Задачи", которая посвящена планированию. Спустя время мы те дианетические ранние способы исследований видим уже в виде Серии "Данные". Из них берем то, с чего надо начинать исследования деятельности, отрываем оттуда  кусок под названием "Улаживание", всовываем туда из Серии "Задачи" кое-что и получаем Админшкалу! Вау! Очередной "прорыв"! И продаем его. Потом суем из Серии "Данные" данные о статистиках, обзываем это "этическими состояниями" и у нас и "этические состояния" есть и есть адекватная работа по статистикам, связанная с Серией "Данные". Продаем части Серии "Данные" с кусками других материалов за Админшкалу. И саенто"бизнес-консультанты" теперь становятся специалистами в этом суррогате, внедряют это все за большие деньги кому-то. Но так суррогаты - это явление некачественное, то и Админшкала проблемы не решает, а она просто дела еще в худшее состояние приводит. Но раз люди платят, то это никого не интересует и даже курсы выпускаем и продаем. И суем этот суррогат в "Административное ноу-хау", которое также продаем и при помощи непонимания клиентами как это внедрить, влазим в их бизнес и хозяйничаем. Не забывая и "на Мост поставить". Ну а потом человеку, если его удалось "на Мост" поставить, втюхиваем "членство в МАС" и так далее.

А еще можно взять и своего рода проверочный список, проверочную модель для исследования какой-либо деятельности, организации, выдать за стандартную самую лучшую систему организации чего-либо. Я имею в виду Оргсхему. И написать аж семь томов по ней, курс дорогой по ней запустить, бизнес-колледжи пооткрывать, на лицензии пользующихся ею посадить и так далее. И все это продавать. Ну и засунуть и ее в виде Оргсхемы, а не проверочного списка, в то же "административное ноу-хау". Специалистов по этому опять обучить и дать им возможность и таким образом влазить в чьи-то дела и брать их под контроль. Не забывая и "на Мост поставить", материалы ненужные продать и так далее.

И снова запустить атаку на самих себя, сообщая постоянно и здесь про "прорывы" и открытия и так далее. Как и в случае с одитингом.

Одно и то же, одно и то же. Но все под новыми терминами. И дороже, дороже, дороже. И желательно все интересующие людей темы затронуть, чтобы втянуть покрепче и тянуть, что надо, как можно дольше. А чтобы не рыпались, то и "этику" из небольших данных раздуть так, чтобы она во все сферы жизни человека влезла и при помощи нее держать в узде. Исказив, конечно, начальные понятия про оверты, ПИН/ПЛ и так далее.

И вот, начав с работающей технологии, начинается ее озвучивание и компановка в новые идеи и "упаковку", все это увеличиваем, раздуваем в объемах, делаем все это дороже и дороже, добавляем постоянно всего разного ненужного под ярлыком "необходимого", вводим в замешательство пользователей и эксплуатируем их так или иначе. Наверное так думали тогда, когда все это затевалось. И в итоге на самом деле работающего чего-то не видно за всей этой массой. Продавали помощь какую-то, метод, помогающий справиться с чем-то, а на самом деле продали гору целую всего, что не имеет к вопросам человека в жизни и деятельности, отношения.


И на основе всего этого есть еще и иные люди, всякие там. Одни как-то на основе всей этой "маркетинговой стратегии", без саентоцерковной продажи членства в МАС и так далее, двигают тот же "Мост", называя его более правильным, чем в саентоцеркви. И появляются там всякие ОТ-48, "Экскалибуры" и прочие "прорывы" в технологии, "тайные" и "утерянные" материалы, которых и не было. То есть на той "маркетинговой стратегии" всякие "свободные зоны" построили еще что-то дополнительно (при этом часто забыв заглянуть в Основы). А кто-то "усовершенствует одитинг" и выпускает на основе той же "маркетинговой стратегии" опять какие-то "прорывы". И в итоге под одитингом представляется что-то мало к нему имеющее отношение. Дианетика села в свое время на популярность психоанализа, потом она стала "саентологией", затем вообще непонятно чем, а дальше на имя Хаббарда и саентологии сели иные разные "усовершенствователи". Что усовершенствовали? Всю ту "маркетинговую стратегию" с продажей того, что к изначальному замыслу работающему не имеет в принципе отношения? И разные "продавцы Моста к полной свободе" просто хотят верить в него просто потому, что пусть хоть и нет столько всяких "членств" как в саентоцеркви, но дает возможность долго держать "клиента" в этой тусовке и мало по малу, но сдирать с него суммы, так как постоянно он там "обязан двигаться".

А есть "попугаи". Это выражение я слышал в саентоструктурах. Там говорилось о студентах-"попугаях". Этот термин содержался в материалах по "Отсеиванию ложных данных". Имелись там в виду те студенты, которые теорию выдают, обсуждают ее и так далее, но на практике ее особо и не пробовали, а то и вообще не применяли, эту теорию. Да и они просто повторяют всякие термины, понятия, цитаты и так далее, но вот понятия не имеют, что это такое на практике.

Но еще ранее про "попугаев" писалось в более ранней книге и имелись в виду тренера по боксу и некоторые "доброжелатели". Я не считаю, что Хаббард это взял из этой книги, просто понятие "попугай" у англоговорящих/пишущих, это, скорее всего, не такая уж и неизвестная обзывалка. Я просто помню, как во время чтения материалов группе по "Отсеиванию ложных данных", когда был это термин произнесен, все начали хихикать, типа того, что вот какой остроумный автор и только он это мог и придумать.

Так вот в той книге по боксу, человек, который успешно боксировал и в ринге, и на улице, воевал на войне, тренировал людей, переучивал неправильно наученных и был промоутером, говорил о тренерах-"попугаях", имея в виду тех, кто не имели достаточной практики своей как боксеров. А также тех, кто рядом оказывался и начинал давать советы "правильные", после применения которых у тех, кто следовал советам, начинались проблемы.

И в отношении любителей саентотехнологии также можно сказать, что есть и среди них "попугаи". Они в основном обсуждают "эффективность" того, что я описал в общих чертах выше. Ну и если кто не согласен с их мнением, то готовы обгадить других, часто не понимая, что тем другим нет до них дела. Есть среди них и подстрекатели, нередко анонимные, "эксперты во всех вопросах" они, всех "знают", советы и предупреждения выдают. И не особо аккуратные просто берут и принимают к сведению то, что им там где-то рассказывают эти "попугаи", боящиеся того, что кто-то перестанет быть подвержен их иллюзиям. Да и сами они боятся взглянуть на Мир реально.

Некоторые также торгуют "Мостом" на фоне ситуации с саентоцерковью и проблемами в свободной зоне так называемой, намереваясь (с разным успехом) перетащить себе выходящих из саентоструктур саентоцерковных, чтобы на более мягких условиях также пичкать их "маркетинговой стратегией" в том или ином виде, в том числе "Моста".

Ну это их заботы и тех, кто разделяет их взгляды.

В общем, как говорят, картина маслом.

Ну а я не начал ничего создавать и усовершенствовать. Взял Серию "Данные" и иные материалы и какой-то свой определенный опыт и вначале взялся за исследование деятельности саентоцеркви (не начали бы делать глупости в отношении меня ее последователи, то я бы занимался после выхода из нее своими делами и их не трогал бы, но они начали первые и человеческие способы решить все не привели к успеху в виду полного их игнорирования с той стороны, поэтому я начал контратаковать). Затем свободная так называемая зона саенто (ее некоторые достаточно бессильно-агрессивные последователи) стала что-то в мою сторону (не зная меня) пылить, поэтому и ее в свое исследование включил (я не разбирался особо с их "мифами и легендами", которые распространены про них, то есть не стал идти на поводу у того информационного шума). И в результате этого исследование пошло и в другом направлении, не только в плане искажения этими обоими структурами (и некоторыми другими) технологии Хаббарда. Направление как-то само "нарисовалось". Это исследование самой технологии Хаббарда и того, кто он такой. Да, я покусился на главный непогрешимый идол саентолюдей, которые пусть и скрывают, но в глубине души имеют (не все, но имеют) намерение сделать его "козлом отпущения" за то, что у них не получится. Кто им сказал, что ТАМ, после смерти тела это зачтется и он виноват во всем будет, а они белыми и пушистыми останутся, я не знаю.

И в итоге начал находить то, что предшествовало "открытиям и прорывам", которые только "впервые в дианетике и сентологии" были открыты. Иногда десятилетия спустя после того, как другими они уже были даже опубликованы. Ну и он оказался совсем не тем, каким его рисовала "биографическая пропаганда".

И во многом пришлось разобраться, чтобы получилось в итоге увидеть то, что увидел - широту "маркетинговой стратегии". Как в саентоцеркви, так и в саентозоне. Когда одно и то же много раз продается, но дороже и менее качественное, чем было ранее, но лучше распиаренное. И когда продается ярмо, хомут, чтобы вы в нем дольше были и покупали одно и то же, одно и тоже, пусть и в разной "упаковке".

Потом надо было разобраться в том, что и чем по-разному называется и чем на самом деле является. Хорошо, что у меня опыт уже к тому времени одитирования и так далее был большой и я достаточно рано все это стал понимать, просто оставалось еще привести все это в порядок.

В итоге получилось, что все, что есть в дианетике и саентологии в плане одитинга, это то, что имеет отношение к разновидностям Процессинга Концептов (с его вариантами - Процессинг Символов и "Супер Сила") и "6 Шагов к лучшей Бытийности" ("6 Шагов самоодитинга"). И все так или иначе сводится к Процессингу Концептов, его вариантам применения. Достаточно материала, но не так много, как раздуто, по Админтехнологии. А также некоторые другие моменты, которых совсем не так уж и много. Видно стало все более-менее реально. Весь тот массив "технологии" сдулся после всего этого до конкретных, работающих вещей. Сдулся конкретно. И осталось то, что осталось, без всей той маркетинговой информационной штурмовщины - работающие вещи минус очень много иллюзий.

А тем, кто хочет верить в иллюзии или кто ядом исходится из-за того, что кто-то выходит из иллюзий, либо же тем, кто считает, что я у них что-то отнял (ну опять же, сладкую иллюзию), желаю всего доброго, до свидания, ветров попутных и так далее. Это блог (то есть дневник), который можете не читать. Верьте в то, что ветряные мельницы - это драконы или во что угодно еще. Я ж не мешаю. В дневнике своем могу свои идеи и мысли излагать, описывать что-то и спрашивать разрешение у кого-то на это не собираюсь и тем более не обязан. Так что не читайте и будьте спокойны. В заглавии блога про это есть.

А кому интересно, что на самом деле есть, к чему я пришел, то про это есть здесь - Процессинг Концептов здесь - www.samooditor.com 

С февраля 2024 года появилсь возможность освоить Супер Силу самостоятельно по подготовленным для этого моим материалам. Для этого надо оформить подписку (начиная с уровня Вникающий Читатель) на платформе Patreon или Boosty (содержание одинаковое, но кому какая удобнее). Переходите по ссылке, читйте описание уровней, выбирайте и подписывайтесь. 

Ссылка на мой Patreon - https://www.patreon.com/psihologika

Ссылка на мою страницу на Бусти - https://boosty.to/savytskyi

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.