среда, 24 января 2018 г.

Отзыв о программе "6 шагов" - 1 Вариант. Январь 2018.

Отзыв о программе "6 шагов" - 1 Вариант
Шаги оказались для меня как свежая струя в моем многолетнем ступоре. Я так или иначе неосознанно застревал в прошлом, где-то цеплялся за него, и не мог улучшить жизнь в настоящем. К тому же слишком много лет провел в ЦС. И благо, что там получил совсем мало одитинга, так как 6 шаги просты и эффективны, не требует наличия напарника, я работаю самостоятельно в удобное для меня время и плюс без всяких вступительных заморочек ЦС (интервью, улаживание ПИН-ситуации и т.д.), взносов в МАС и других препятствий. То, за что люди в ЦС платят десятки тысяч долларов и одитируются годами в разных странах, я получаю за несравненно меньшую сумму (может быть, за символическую, доступную любому человеку). Нравится, что здесь мы работаем с духовой сущностью, оттуда и повышаются способности человека. Я пришел в настоящее время, избавился от негативного влияния прошлого (своих ошибок, действий других людей), расширил свое пространство, бонусом улучшается физическое здоровье. Еще раз повторюсь, привлекает Простота применения и действенность технологии. Есть ощущение, что мое состояние не ухудшится. Я в начале пути, уверен, дальше меня ждут все более новые успехи! Спасибо инструктору Андрею С.!  С уважением, А.М.

"6 Шагов" я прекратил предоставлять, об этом писал в этом блоге. В общих чертах о "6 Шагах" здесь - www.samooditor.com

2 комментария:

  1. Класс! Жаль, что более не предоставляется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей Савицкий8 февраля 2020 г. в 07:10

      По просьбе... в общем все еще предоставляется :)

      Удалить