среда, 16 ноября 2016 г.

"6 шагов к лучшей Бытийности". Отзыв за ноябрь о прохождении обучения.

Отзыв о прохождении «6 шагов» у Андрея Савицкого.

Я завершила обучение  по самоодитингу«6 шагов». Обучение у Андрея мне принесло массу полезной информации и удовольствия. Хочу отметить, что Андрей очень внимателен. Меня поражала его способность подмечать некоторые особенности в сессиях и мягко меня корректировать. Было ощущение, что он чувствует все то, что чувствовала я. Уже на 2 или 3 день обучения я увидела, какие механизмы контроля есть у меня, как эти механизмы в меня внедрили на «Выживании» в ЦС.  Поняла, какие витамины и в какой дозировке необходимы именно моему телу. У меня на прохождении первого варианта был момент, когда приснился «сон». Утром внимание было на этом «сне». Состояние было не совсем обычное, чувствовалось, что что-то придавило. Сделала сессию. Состояние после сессии стало нормальное, в сессии обнаружила ,что вечером накануне произошло включение. Так вот для меня ценность «6 шагов» в том, что не надо ждать «три дня пока кейс успокоится», не надо писать об этом К/с и ходить в придавленном состоянии. Почувствовала что-то не то, сразу в сессию. И все !!!

Второй вариант-Бомба!!!! Третий вариант - просто Космос!!!

Я стала обнаруживать различные конструкции в своем пространстве и могу теперь убирать их. Стала видеть риджи и могу делать так, чтобы они распадались. 

На «6 шагах» я рассоздала свой автоматизм курить, я курила 28 лет! Все прошло очень гладко, даже в курящей компании нет желания покурить. Есть четкое понимание, что именно мне это не надо.

Сейчас у меня нет страха, сказать что-то не то одитору в сессии, и схлопотать очередной «сек-чек». Я беру свои «действия и бездействия» и прохожу их. 

На «6 шагах» для меня стало очевидно, что я и есть бесконечность, я создаю свое пространство, я рассоздаю в этом пространстве то, что мне не нужно и создаю то, что я хочу.

Я получила бесценный инструмент в виде «6 шагов».

Огромная благодарность Вам Андрей, за проделанную вами работу!!!

Елена. 

___________________________________________________________________________

Про обучение программе одитинга "6 Шагов к лучшей Бытийности" ( "6 шагов самоодитинга" ) для дальнейшей самостоятельной практики смотрите здесь - samguru.net

Другие отзывы здесь - Отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.