четверг, 1 декабря 2016 г.

Отзыв. 6 шагов к лучшей Бытийности. Освоение первого варианта. Ноябрь 2016.

Отзыв
Хочу выразить, тебе, Андрей, огромную благодарность за 6 шагов к лучшей бытийности!!!! Когда ты вначале занимался с мужем, мне со стороны было не понятно, что ж это такое....)
     Но когда ты стал заниматься со мной, стала картина проясняться. Так же СПАСИБО ОГРОМНОЕ за те 3-4 ч в сутки, что ты уделял мне, отвечая на интересующие меня вопросы, было очень интересно.

   До знакомства с тобой, у меня было уже такое состояние, что понимаешь, если так будет дальше продолжать все в жизни, то дело кончится очень плохо. С тобой я увидела, что есть свет в конце туннеля.  Я тебе очень и очень благодарна!!!! 
К. Е.

_________________________________________________________________________

Более подробнее про "6 Шагов к Лучшей Бытийности" ( "6 шагов самоодитинга" ) и освоение их для самостоятельной дальнейшей практики смотрите здесь - samguru.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.