суббота, 17 декабря 2016 г.

Отзыв об обучении практике программы "6 шагов к лучшей бытийности".

Отзыв об обучении практике программы "6 шагов к лучшей бытийности"

Получила необыкновенное удовольствие от знакомства и общения с Андреем. Огромного понимания человек, Мастер, тонко чувствующий собеседника, готовый помочь найти ответ на любой вопрос. Программа 6 шагов поразила своей лёгкостью и точностью, она концентрат технологии практических знаний и навыков, приобретенных мной ранее. Наконец, я - свободна ! Я не завишу от к/сов, одиторов, я могу уладить и улаживаю любое состояние - соматика ли это, беспокойство или усталость в течение 5 минут с помощью одного процесса из этой программы. И это волшебство! Мои восприятия улучшаются с каждой сессией, и, наконец, я пережила настоящий, долгожданный опыт экстериоризации )) спасибо, Андрею за обучение и внимание, и мне спасибо за смелость! И как сказал мудрец: "Только свободный способен освобождать"
О.В.

________________________________________________________________________

О том, как освоить практику одитинга "6 шагов к лучшей бытийности" ( "6 шагов самоодитинга" ) смотрите здесь - samguru.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.