воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Ноябрьский отзыв о прохождении обучения по первому варианту ( базовому ) "6 Шагов к лучшей Бытийности".

Отзыв о прохождении первого варианта 6 шагов бытийности

Всего за десять дней практики и плотного общения с Андреем, за что Ему спасибо)( Он приезжает прям ко мне домой, тратя по 2-3 часа на меня каждый день, отвечая на все вопросы( на которые он может дать ответ, есть такие, на которые я сам должен ответить),динамику нельзя не почувствовать! Несмотря на небольшой отрезок практики, я осознал много вещей, которые не мог понять очень долго. Выполняя шаги, я стал ощущать большую уверенность в своих силах, отпало уже много переживаний и тревог, пришло ощущение, что я уже многого достиг , потому что я себя сам привел к Андрею, а не кто-то и то кем я являюсь сейчас, есть результат моих действий и поступков, а не какого-то дяди.... Или тети...) больше получается находиться в текущем моменте времени, меньше напрягаюсь по мелочам) В общем и в целом маленькими шажочками изменения присутствуют, не отрицаю, что хочется большего, но всему свое время как говорится!
М. О.

_________________________________________________________________________________

Про обучение для самостоятельной практике программе одитинга "6 Шагов к лучшей Бытийности" ( "6 шагов самоодитинга" ) смотрите здесь - samguru.net 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.