понедельник, 9 ноября 2015 г.

Наши сказки и одитинг по Технике-80 и Технике-88, что общего.

Немного о сказках.

Есть сказка знакомая всем о том, как Иван-Дурак стал Иван-Царевичем и победил Кощея Бессмертного. Лев Толстой, которого еще называют "Зеркало русской революции", мало известен как тот, кто очень много сделал для того, что бы сократить, урезать наши сказки, былины. Наши - это русских, украинцев, белорусов. И надо заметить, что сюжеты наших сказок имеют подобие и в кавказских и в скандинавских сказаниях и так далее, а так же в той же известной древне-индийской "Махабхарате". 

Лев Толстой
Но Толстой постарался "для детей", то есть он
видимо решил, что дети как-то менее смышленые и поэтому к нам в основном попали стерилизованные варианты сказок. Ну да ладно, не все потеряно, если приложить достаточно усилий, то сюжеты в принципе можно восстановить в том или ином приемлемом виде. И тогда не кажется таким нереальным то, что Василий Буслаев из Новгорода был со своими товарищами в Персии, скоморохи на Ближнем Востоке, а богатыри наши в Индию хаживали, при том нередко. Ну это так, некоторое отступление. А то, что есть в сказке про Марью Маревну, которую я очень любил в детстве, может и самого бесстрашного мужика ввергнуть в благоговейный трепет и рассказы про амазонок считать несколько слащавыми, по сравнению с тем, что она делала.

Я изначально очень много занимался изучением культуры разных народов, в том числе и тех, чья кровь льется в моих жилах. Я много и скурпулезно там выискивал разные вещи и детали. Первое что в итоге мне стало начинать становиться яснее, так это то, что многие народы так или иначе являются если уж и не родными совсем, то в той или иной мере вместе присутствовали и участвовали в каких-то общих событиях недавнего или очень давнего прошлого.

Так финская "Калевала" ( которую я купил во Львове ) напоминала местами "Слово о полку Игореве" очень и очень, само "Слово..." имело чуть ли не текстовые совпадения с "Илиадой" и скандинавскими мифами. Сказки про Ивана-дурака и Ивана-царевича походили сюжетом на скандинавские сказания, а так же на похождения Наля из "Махабхараты". И так далее и так далее и так далее.

Во всем этом было что-то более глубокое и общее. Сюжеты и отличались и были схожи, но какая-то общая линия была чего-то одного. Какого-то маршрута. Прямо не видно, но он чувствовался.

Одитинг и сказки.

Прошло время и я уже обучился на одитора, продолжал обучаться и проводить одитинги. Как-то сразу я заметил, что в саентологии было немало того, что я знал именно по сказкам, по язычеству, по изучению раннего христианства, зороастризма и так далее. так же некоторые понятия из дианетики и саентологии проясняли те или иные языческие символы. И чем больше было практики, тем больше было понятия о том, что это все имеет что-то общее - и сказки и дианетика и саентология, но не в смысле, что все это - сказки, а в смысле, что в сказках есть больше материала, чем есть в дианетике и саентологии, а сам одитинг помогает как раз пройти по маршрутам героев сказок.

Одитор и преклир.
Но тогда я промолчал и через много лет понял, что правильно сделал, так как в структурах церкви стало все искажаться, в том числе и одитинг и я радовался, что промолчал, так как те, кто стал руководить в саентоструктурах могли бы еще и ополчиться на тех, кто любит сказки, сказания и так далее своего народа или вообще народов мира.

Выйдя из всех структур саентоцеркви громко и имея за плечами опыт в несколько тысяч часов проведенного одитинга, я вернулся к своей старой задумке посмотреть на то, как то, что есть в сказках и так далее, сочетается с одитингом. Вначале я разобрался с этой связью между скоморохами и некоторыми видами одитинга.

Я их не смешивал, а держал все отдельно друг от друга: тут - одитинг, здесь - сказки и прочее.

Но со временем и при увеличивающейся практике я стал находить что в сказках описан
Так называемый "Мост
к полной Свободе" в
саентоструктурах.
маршрут одитинга, так сказать Мост к полной свободе" в саентологии, но который не является таким подавляющим, какой он есть сейчас в саентоцерковных структурах или в свободной зоне саентологии так называемой. Этот маршрут, описанный и в сказках и в скандинавских сказаниях и в некоторых частях "Махабхараты",имел как раз отношение, а вернее он повторял тот маршрут, по которому следуют при прохождении одитинга по Продвинутой Процедуре, а еще больше он ложится на тот маршрут, по которому в одитинге идут, получая одитинг по Технике-80 и Технике-88. Либо маршрут этих техник повторяет маршрут героев из сказок, сказаний, саг и так далее. Про эти техники и процедуры я писал в этом блоге - если интересно, то поищите и почитайте.

Маршрут сказок и Техники-80 и Техники-88.

Возьмем одну из сказок в обобщенном сюжете. Читал я много и могу заметить, что вариантов одной и той же сказки может быть много, сюжеты нередко пересекаются, дублируют, что-то просто как рассказ идет, что-то кем-то на стихотворную форму переложено и так далее и так далее. Поэтому все пересказывать не буду, а покажу на одном варианте, как это сочетается с техниками одитинга.

Начнем. "Было у отца три сына. Старший - умный был детина. Средний был и так и сяк. Младший вовсе был дурак".

Некоторые исследователи докопались, что отца звали Тарх-Тархович, а у скифов он был известен как Таргитай, у которого было три сына -Арпоксай, Липоксай, Колоксай. Колоксай-это Солнце-Царь. Наш Иван-дурак в конце станет Иваном-Царевичем, который сиял как Солнце. Это такое отступление, на всякий случай.

Так вот тут у нас есть три типа людей. Первый, то есть старший - он умный. Кого считают умным? Того, кто делает так как все и себе на пользу живет. Хозяйственник такой. Ничего плохого в этом нет, но он просто живет по заведенному порядку так, как у людей принято.

Средний - так и сяк. И не дурак, но не хозяйственник, скажем так. Среднестатистический гражданин, скажем. От рождения до пенсии, а первый или в чиновники выбился или в бизнесмены и так далее. Первый-типа лидера. Второй-среднестатистический, которых подавляющее большинство в обществе и который живет по - инерции. А первый чего-то добивается.

А вот младший - дурак. Кто такой "дурак". Раз я уже затронул выше древнеиндийское, то
Так Ивана-дурака
нарисовали.
можно посмотреть, что на родственном славянским и не только языкам, санскрите означает это слово. Есть на нем разные толкования, но одно из них означает, что это "узкая душа", ограниченная, так же есть значение по мнению некоторых исследователей, что дурак - это атеист, современным языком, а так же дурак - это просто человек, которого, в нашем случае в сравнении с братьями, не интересуется ни жизнью по-инерции, ни достижением чего-то, что принимается окружением как успех.

С точки зрения общества, дурак - это выпавший из реальности человек. Но как он выпал? Про первого и второго брата не говорится вообще ничего, что хотя бы как-то указывало на их какую-то духовную суть, а младший-дурак, вроде как есть тот, кому общественноприемлемый распорядок жизни, запрограмированный обществом или какими-то "высшими силами" вообще чужд или неинтересен.

И не вдаваясь в подробности, можно сказать, что вот младший-дурак как раз пусть и не понимал, но как-то осознавал, что он как душа, духовное существо ( в саентологии и дианетике - тэтан ) он несколько ограничен, узок, сжат, задавлен. А остальные два брата просто про это и не думают и не подозревают. В одитинг как раз и приходят люди, которые понимают, что что-то здесь не то, что есть иное, но оно сжато, зажато и что окружающая обстановка - это некая видимость чего-то, но не то, что есть глубже.


И вот батя решает, что пора всем жениться. Гонит всех троих или в степь или на гору, дает им лук, по стреле и заставляет их стрелять. Старший стрельнул и попал "правильно", в одном из вариантов на двор "правящей верхушки", что для него, хозяйственника - удачный брак по расчету, боярская дочка став его женой дает ему возможность попасть во власть или как минимум поддержка от тестя с тещей будут неплохие. Второй на купеческий двор стрелу послал. Удачно вышел замуж, вернее женился "на богатой". С голоду не помрет.

А третий запульнул стрелу непонятно куда. Так вот в начале знакомства с одитингом тот, кто решил его получать, приходит с состоянием и пониманием, что тут что-то не то и сперва еще не зная особо, что его ждет, запускает свое намерение ( стрелу ) куда не знает, но вроде правильно. То есть он приступает к одитингу, ощущая часто, что это то, что надо, но куда приведет непонятно еще. На свой страх и риск, так сказать.

И вот он начинает бродить в поисках стрелы и находит ее у лягушки в болоте. Есть разные сказки похожие с лягушкой и дураком со стрелами, но тут рассматриваем одну более длинную сказку.

Так вот болото, с точки зрения одитинга, это значит то, что преклир ( тот, кто получает одитинг ), начинает сталкиваться нос к носу со своим реактивным умом ( часть подсознания, которая содержит в себе болезненный опыт, который негативно влияет на человека, в том числе и на здоровье во всех смыслах, даже психическое, так сказать ). И в сказке Иван-дурак решает соврать, что ничего такого он не видел и побыстрее смотаться от туда. Так часто делают не то что преклиры, а просто даже те, кто читает что-то про реактивный ум или про что-то, что есть в нем и вредит ему.

Ну и лягушка тут начинает плакать, шантажировать, вызывать чувство вины, вносить
сомнения и сожаления, если он ее не заберет и так далее. Реактивный ум очень сильно прикреплен к человеку при помощи сочувствия, сожаления, обвинения и так далее и это в одитинге убирается время от времени по мере поступления и иногда целенаправленно. Сочувствие к кому-то заставляет на себя перетянуть чужие проблемы, а сочувствие кого-то к тебе приклеивает к тебе же твой негативный опыт. Но тут Иван это все видит и понимает. берет себя в руки ( или поддается шантажу ) и забирает себе лягушку.

В одитинге такой период обнаружения реактивного ума чем-то напоминает такой шок, который есть у Ивана. Весь этот реактивный ум и так действовал на человека, но тут он начинает его видеть. И, когда человек просто в одитинге прикасается к чему-то в реактивном уме, то то, к чему просто прикоснулись более-менее осознанно, на 20% примерно теряет свою силу. Ивану этого хватило, что бы он перестал шляться и не смалодушничал, а взял ответственность за то, что сделал. Так происходит и с преклирами, когда они начинают понимать, что реактивный ум является их реактивным умом и что им самим теперь с этим надо что - то делать. То есть раньше они страдали от него, подчинялись, а теперь у них появляется намерение взять его под контроль. Роли несколько меняются.

Лягушки, кстати, есть на старых вышивках, одежде. Не часто, но есть.

Вот приносит он ее домой, а все ржут над ним. ну как-же. У того боярыня, а у того купчиха, а у этого - жаба.

Плачет наш Ванька из-за того, что у него беда такая. А лягушка его успокаивает, вроде как не горюй, все будет хорошо. Примерно так и с преклирами происходит - выходят в том числе заряды негативных эмоций, которые их давили, а так же они думают, что никогда все то содержимое реактивного ума им не вычистить ( хотя это не правда ).

И вот банкеты начинают закатывать. Братья с невестами идут, а Ивану жена ( Царевна-Лягушка ) говорит, что бы он сам шел, а она следом прискачет в коробченке. Все веселятся, пьют-гуляют, Ивана подкалывают. Так и с преклирами бывает, когда окружение начинает им говорить, что ты фигней занимаешься, тратишься и так далее.

И вот приезжает не лягушка, а Василиса Прекрасная, по другим версиям Василиса Премудрая. Я бы назвал ее Василиса Прекраснопримудрая или Примудропрекрасная. В одитинге это называется "свободная тэта", то есть духовная, ваша энергия, сила, которая ни чем не омрачена и которая очень мощная. Все завидуют, батя восхищается.

Василиса начинает с царем-отцом разные загадки разгадывать и так далее, а остальные две жены никак не могут блеснуть умом, потому что ума-то нет своего, потому-что все "чинно и благородно", как "у людей заведено".

Потом Василиса ( Царевна ) объедки и недопитки в рукава складывает, пляшет, руками машет, туда махнет - там все цветет, сюда махнет - там все живет. Свойства тэты. Именно тэта оживляет тело. Вы как душа делаете свое тело живым.

И так и у преклиров бывает, когда высвобождается тэта и они чувствуют свою мощь, силу, созидательность и причинность.

Но, по одной из версий сам Иван, по другой - жены братьев палят шкуру лягушки. И тут гром-молния и ее, Василису, уносит к Кощею Бессмертному и кричит она, что недождался ты времени, что бы она в царевну превратилась, а сейчас прощай или ищи за тридевять земель в царстве Кощея.

Лягушки на вышивках.
Шкурку спалили. Несколько лет назад, когда я осваивал Технику-80, я после проведения сессий работал с собой, был тогда я в Одесской области в Измаиле и я проводил себе одитинг по Технике-80, по одной из ее разновидностей. И вот что-то стало происходить и начинало выходить. Оно так давно во мне было, что я свыкся и я только тогда стал соображать, что во мне было что-то не мое, внедренное. Из меня что-то поперло так, что это даже отразилось в виде сильного чиха на теле и я прямо увидел, как у меня из головы как выстрелило что - то зеленое и оно да, напоминало шкурку лягушки. не одно и то же, но объяснить вид этого можно при помощи такой ассоциации.

Мне в голове даже легче стало. Тогда еще не мог понять, что это такое, но просто стало легче.

Со временем по ощущениям и по опыту одитинга других я понял, что это была за "сущность". Да, это была сущность. Сущность - это то, что внедрено кем-то или чем-то в вас как в душу или в ваш разум и после внедрения управляет вами. Кажется, что она живая, но на самом деле нет. Она слеплена из того, что вам в прошлом делали, что вы делали кому-то или чему-то и все это умножено на личную безответственность.

И вот у этой "лягушачьей шкуры" есть двойственная природа. Первая - она вас отгоняет от того, что бы вы увидели свое прошлое, что вы там натворили или с вами происходило, грубо говоря скрывает от вас ваши прошлые жизни, а с точки зрения одитинга - полный трак. А с другой стороны она как бы напоминает, что прошлое у вас есть и оно гораздо дальше рождения вашего тянется, гораздо. Так сказать на этом этапе начинает "открываться полный трак", даже если он и был уже в какой - то мере открыт, то он открывается еще больше и с акцентом на то, что вы делали не очень-то хорошего.

Еще одно изображение
Ивана-дурака.
На этой стадии преклиры обычно в очередной раз сталкиваются с идеей о том, что все это, что накоплено за очень долгую свою историю, вычистить или обезвредить не удастся. При этом они забывают, что стали мощнее, успешнее, здоровее, способнее, а то, что открывается перед ними, пусть и скрыто еще и туманно, но оно открывает дорогу к более масштабным вещам. Вступает в действие Техника-88, которая теперь уже применяется в сочетании с Техникой-80.

И наш Иван после такого нежданчика собирается и идет искать и спасать свою Василису ( тэту ).

Идет он ночью и днем. В одитинге бывает так, что после какой-то сессии все просто прекрасно, а бывает, что "ночь" длится некоторое время, но "день" рано или поздно наступает. То есть преклир с чем-то справляется в одитинге и это перестает ему мешать жить лучше.

Он идет лесами дремучими. То есть одитируются разные случаи с полного трака и дело одитора помочь распутать эти "дремучие леса".

Иван продирается через горы толкучие. Это тема Техники-80, то есть развязываются связки мотиватор-оверт. То есть цепи случаев, когда вам кто-то что-то подавляюще-плохое сделал и когда вы кому-то, в том числе, сделали что-то разрушительно-подавляющее.

Попадаются ему звери рыскучие. То есть когда его уничтожать пытались в той или иной мере на полном траке. Работаем в одитинге и с этим.

Там есть и птицы клевучие. На полном траке не всегда все на физическом уровне происходит, нередко и бестелесные "войны" происходят.

Баба-Яга.
И попадает он рано или поздно к Бабе-Яге. Интересный персонаж, о котором много спорят.
Говорят, что это и инопланетянка, а ступа, на которой она летает -НЛО, говорят, что это наши предки так боялись наших других предков - сарматов на повозках, что такое себе придумали чудище, то пишут, что это символ смерти, то то, что это лесная ведунья и так далее.

Но больше всего подходит сюда то, что Баба-это прародительница, а Яга - как раз того, что у нас есть смертного - тела. И вот в одитинге проходится при помощи Техники-80 и Техники-88 как раз цепь, когда мы бессмертные стали себе брать смертные тела и то, что с ними происходило, мы в той или иной мере несем сюда.

Когда с бабулей разобрались, которую еще и накормить-напоить и спать уложить заставили, то идем дальше и она нам еще рассказала, где Кощея искать и как его погубить. На цепи с приобретением и владением телами очень много разных инцидентов и эта цепь позволяет как раз найти другие инциденты, которые нас как души превращают в животных, а потом и в, извините, чмо бесправное.

По мере своего движения к Кощею Иван помогает медведю, волку, соколу, щуке. На каком-то этапе одитинга преклир уже осознает, что надо поддерживать разные свои способности, а не распылять их на всякие там сюсюканья и так далее.

И вот первое, что нам надо сделать, а вернее Ивану, так это достать сундук, который висит на цепях на 9-и дубах.

Впервые я этот "сундук на цепях на 9 дубах" встретил, когда одитировал сам себя. Этот образ имеет несколько составляющих. Позже, одитируя других, я нередко встречал, что когда они в качестве души ( тэтана ) летали в пространстве, то их заинтересовывало что-то, что можно образно описать как сундук. Они приближались к нему в интересе, а там была ТАЙНА и некоторые неприятные вещи.

Естественно, что сундук
с тайной - это всего-лишь
образ. Но к тайне там
прикрепляют сильно.
Это ловушка, которая приклеивает тэтана к тайне и он потом дальше пребывает в тайне, не помнит, постичь ничего не может, попадается на тайны всякие. Понимая это, он пытается удалиться от сундука, но понимает, что вокруг него столбы ( тэта-столбы ) и по мере его отдаления от "сундука" они так же отдаляются, он не может выбраться за круг этих столбов ( часто 7 или 9 ) и приходит к решению, что его поймали. Но сила решений тэтана такая сильная, что раз он решил, то сам себя и поймал и застревает в этом инциденте и в последующей череде подобных инцидентов.

И с тех пор он "не может постичь тайну" и его на тайну как на приманку можно вести куда угодно. Такое используется сейчас и в рекламе.

Но на помощь Ивану приходит медведь, который залазит на дубы и срывает "сундук". Сундук падает. На тот момент у преклира уже достаточно сил, что бы справиться с этими имплантами, которые связаны с этим "сундуком".

Сундук падает и разбивается и из него выбегает заяц и убегает. Но его настигает волк и разрывает на части и из зайца вылетает утка.

По мере одитинга по Технике-80 и Технике-88 преклир освобождается от своих "грешков" и неуверенности и теперь может целенаправленно атаковать, в том числе инциденты с полного трака. Разумности у него больше и есть понимание, что для того, что бы что-то улучшить, требуется иногда разрушение ( снесли старый дом и построили новый, лучший ).

И утка улетает вверх. Реактивные ( ! -ые ) умы спасены! Но нет. Тут Ивану на помощь приходит сокол, которому он помог в свое время, то есть одной из своей способности. И преклир на этой стадии уже может то что называется "гулять по траку", то есть быть и в настоящем и в отдаленном прошлом по своему усмотрению и разбираться с цепью инцидентов там, где она прикреплена к нему. Сокол разрывает утку ( часто вместо "прохождения" инцидентов у преклира трак просто "взрывается", то есть инциденты, "сущности", реактивные умы прошлых жизней всякие просто разрушаются и способности преклира и его сила восстанавливаются и возвращаются ему, что очень благоприятно ).

Из разорванной утки на дно моря падает яйцо.  И от туда для Ивана ему достает его щука, чьего детеныша он спас в свое время. Откуда в море пресноводная щука я не знаю. Может раньше так и было, может акула изначально была, может еще что-то, но это не важно. Он ранее чуть-чуть помог, а это потом ему аукнулось когда надо очень позитивно.

Яйцо. В сказках лотки яиц :) С точки зрения одитинга - яйцо это и бытийность тэтана, которую он принял, отделившийся от моря тэты ( духовной вселенной ), а так же это куча "экранов" ( скорлупа ), которой он себя обволакивал, защищаясь от нападений или защищая себя, а так же куча бытийностей-вэйлансов за все свое существование отдельно от тэта-вселенной, которые он напринимал себе. Я про это писал в этом блоге, показывая сходства скоморохов и одитинга "6 шагов к лучшей бытийности". Скоморохи "сдирали" эти "личины", а в "6 шагах..." они так же убираются, но можно это сделать обучившись и самостоятельно.

И вот яйцо Иван разбивает и достает от туда иглу.

Игла - это первоначальный импульс создать всю ту историю, весь тот полный трак, по которому "погуляли" вы как тэтан. По некоторым данным это занимает от 60 миллиардов до 90 с лишним триллионов лет ( привет от меня "гуру", которые 20 "воплощений" считают каким-то существенным сроком ). И вот в одитинге этот импульс одитируется.

А потом Иван ломает иглу, на конце которой смерть Кощеева.

Кощей-это то, до чего люди докатились, деградируя от Царевичей и Царевен. Кощей-это самое худшее, что преклир с собой сотворил при помощи посторонней в том числе и стал не могущественным существом, каким был, а "простым человечишком, пылью". И Кащей зовется Кощей Бессмертный потому, что все то, что вы себе набрали негативное за очень длительный и длительнейший период своего существования, будет постоянно с вами и будет все сильнее и сильнее держать вас в рабстве и подавлять. Пока вы с этим ничего не сделаете. Оно само не исчезнет. Молитвы, мантры, медитации, фен-шуй и так далее не помогут. Помочь может другое. Один из проверенных способов справиться со всем этим и вернуть себе свою мощь и улучшить ваше положение - это одитинг. Про другие методы, которые бы справились с этим, я не знаю, слышал, но на практике они не доказали своей эффективности.

И сломав эту иглу ( в одитинге это называется бэйсик-бэйсик, то есть самый первый инцидент
на самой первой цепи инцидентов, которые начав влиять повели вас на путь страданий, деградации ) все царство кощеево разрушается, все начинает цвести, Василиса возвращается Ивану. То есть преклир как тэтан получает себе всю свою изначальную мощь, способности, при этом у него еще есть и нехилый опыт. И тут преклир возвращает себе свою "вторую половинку", то есть становится целостным, а не размазанным по полному траку. Он становится Иван-Царевичем!

А Царевичи управляют и имеют "гены" Царя. Какого догадайтесь. Царевичи управляют. То есть тут преклир становится тем, кого называют ОТ - Оперирующий Тэтан или, по-старому одиторскому Отклированным Тэта-Клиром.

А что два остальных брата? В более полной версии сказки они ему идут в услужение - и предприимчивый и инертный.

Так с преклирами, которые одитируются по Технике-80 и Технике-88 и случается. Они начинают управлять другими и окружение теперь следует их воле. Которая разумная, сильная, малозаметная при применении, но мощная в действии.

Все я описал, поверьте, как мог кратко, что бы не утомлять. И здесь я описал все в общих чертах. Сказки разные есть, так же и к одитингу имеющие отношение.

О том, какой одитинг Вы можете получить, а так же про одитинг, которому Вы можете обучиться для самостоятельного применения Вы можете узнать ЗДЕСЬ

Есть вопросы, хочется в одитинг - пишите, отвечу на вопросы.

Мой адрес: dianod100@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.