Немного о сказках.
Есть сказка знакомая всем о том, как Иван-Дурак стал Иван-Царевичем и победил Кощея Бессмертного. Лев Толстой, которого еще называют "Зеркало русской революции", мало известен как тот, кто очень много сделал для того, что бы сократить, урезать наши сказки, былины. Наши - это русских, украинцев, белорусов. И надо заметить, что сюжеты наших сказок имеют подобие и в кавказских и в скандинавских сказаниях и так далее, а так же в той же известной древне-индийской "Махабхарате".
Лев Толстой |
Но Толстой постарался "для детей", то есть он
видимо решил, что дети как-то менее смышленые и поэтому к нам в основном попали стерилизованные варианты сказок. Ну да ладно, не все потеряно, если приложить достаточно усилий, то сюжеты в принципе можно восстановить в том или ином приемлемом виде. И тогда не кажется таким нереальным то, что Василий Буслаев из Новгорода был со своими товарищами в Персии, скоморохи на Ближнем Востоке, а богатыри наши в Индию хаживали, при том нередко. Ну это так, некоторое отступление. А то, что есть в сказке про Марью Маревну, которую я очень любил в детстве, может и самого бесстрашного мужика ввергнуть в благоговейный трепет и рассказы про амазонок считать несколько слащавыми, по сравнению с тем, что она делала.
видимо решил, что дети как-то менее смышленые и поэтому к нам в основном попали стерилизованные варианты сказок. Ну да ладно, не все потеряно, если приложить достаточно усилий, то сюжеты в принципе можно восстановить в том или ином приемлемом виде. И тогда не кажется таким нереальным то, что Василий Буслаев из Новгорода был со своими товарищами в Персии, скоморохи на Ближнем Востоке, а богатыри наши в Индию хаживали, при том нередко. Ну это так, некоторое отступление. А то, что есть в сказке про Марью Маревну, которую я очень любил в детстве, может и самого бесстрашного мужика ввергнуть в благоговейный трепет и рассказы про амазонок считать несколько слащавыми, по сравнению с тем, что она делала.
Я изначально очень много занимался изучением культуры разных народов, в том числе и тех, чья кровь льется в моих жилах. Я много и скурпулезно там выискивал разные вещи и детали. Первое что в итоге мне стало начинать становиться яснее, так это то, что многие народы так или иначе являются если уж и не родными совсем, то в той или иной мере вместе присутствовали и участвовали в каких-то общих событиях недавнего или очень давнего прошлого.
Так финская "Калевала" ( которую я купил во Львове ) напоминала местами "Слово о полку Игореве" очень и очень, само "Слово..." имело чуть ли не текстовые совпадения с "Илиадой" и скандинавскими мифами. Сказки про Ивана-дурака и Ивана-царевича походили сюжетом на скандинавские сказания, а так же на похождения Наля из "Махабхараты". И так далее и так далее и так далее.
Во всем этом было что-то более глубокое и общее. Сюжеты и отличались и были схожи, но какая-то общая линия была чего-то одного. Какого-то маршрута. Прямо не видно, но он чувствовался.
Одитинг и сказки.
Прошло время и я уже обучился на одитора, продолжал обучаться и проводить одитинги. Как-то сразу я заметил, что в саентологии было немало того, что я знал именно по сказкам, по язычеству, по изучению раннего христианства, зороастризма и так далее. так же некоторые понятия из дианетики и саентологии проясняли те или иные языческие символы. И чем больше было практики, тем больше было понятия о том, что это все имеет что-то общее - и сказки и дианетика и саентология, но не в смысле, что все это - сказки, а в смысле, что в сказках есть больше материала, чем есть в дианетике и саентологии, а сам одитинг помогает как раз пройти по маршрутам героев сказок.
Одитор и преклир. |
Но тогда я промолчал и через много лет понял, что правильно сделал, так как в структурах церкви стало все искажаться, в том числе и одитинг и я радовался, что промолчал, так как те, кто стал руководить в саентоструктурах могли бы еще и ополчиться на тех, кто любит сказки, сказания и так далее своего народа или вообще народов мира.
Выйдя из всех структур саентоцеркви громко и имея за плечами опыт в несколько тысяч часов проведенного одитинга, я вернулся к своей старой задумке посмотреть на то, как то, что есть в сказках и так далее, сочетается с одитингом. Вначале я разобрался с этой связью между скоморохами и некоторыми видами одитинга.
Я их не смешивал, а держал все отдельно друг от друга: тут - одитинг, здесь - сказки и прочее.
Но со временем и при увеличивающейся практике я стал находить что в сказках описан
Так называемый "Мост к полной Свободе" в саентоструктурах. |
Маршрут сказок и Техники-80 и Техники-88.
Возьмем одну из сказок в обобщенном сюжете. Читал я много и могу заметить, что вариантов одной и той же сказки может быть много, сюжеты нередко пересекаются, дублируют, что-то просто как рассказ идет, что-то кем-то на стихотворную форму переложено и так далее и так далее. Поэтому все пересказывать не буду, а покажу на одном варианте, как это сочетается с техниками одитинга.
Начнем. "Было у отца три сына. Старший - умный был детина. Средний был и так и сяк. Младший вовсе был дурак".
Некоторые исследователи докопались, что отца звали Тарх-Тархович, а у скифов он был известен как Таргитай, у которого было три сына -Арпоксай, Липоксай, Колоксай. Колоксай-это Солнце-Царь. Наш Иван-дурак в конце станет Иваном-Царевичем, который сиял как Солнце. Это такое отступление, на всякий случай.
Так вот тут у нас есть три типа людей. Первый, то есть старший - он умный. Кого считают умным? Того, кто делает так как все и себе на пользу живет. Хозяйственник такой. Ничего плохого в этом нет, но он просто живет по заведенному порядку так, как у людей принято.
Средний - так и сяк. И не дурак, но не хозяйственник, скажем так. Среднестатистический гражданин, скажем. От рождения до пенсии, а первый или в чиновники выбился или в бизнесмены и так далее. Первый-типа лидера. Второй-среднестатистический, которых подавляющее большинство в обществе и который живет по - инерции. А первый чего-то добивается.
А вот младший - дурак. Кто такой "дурак". Раз я уже затронул выше древнеиндийское, то
Так Ивана-дурака нарисовали. |
С точки зрения общества, дурак - это выпавший из реальности человек. Но как он выпал? Про первого и второго брата не говорится вообще ничего, что хотя бы как-то указывало на их какую-то духовную суть, а младший-дурак, вроде как есть тот, кому общественноприемлемый распорядок жизни, запрограмированный обществом или какими-то "высшими силами" вообще чужд или неинтересен.
И не вдаваясь в подробности, можно сказать, что вот младший-дурак как раз пусть и не понимал, но как-то осознавал, что он как душа, духовное существо ( в саентологии и дианетике - тэтан ) он несколько ограничен, узок, сжат, задавлен. А остальные два брата просто про это и не думают и не подозревают. В одитинг как раз и приходят люди, которые понимают, что что-то здесь не то, что есть иное, но оно сжато, зажато и что окружающая обстановка - это некая видимость чего-то, но не то, что есть глубже.
И вот батя решает, что пора всем жениться. Гонит всех троих или в степь или на гору, дает им лук, по стреле и заставляет их стрелять. Старший стрельнул и попал "правильно", в одном из вариантов на двор "правящей верхушки", что для него, хозяйственника - удачный брак по расчету, боярская дочка став его женой дает ему возможность попасть во власть или как минимум поддержка от тестя с тещей будут неплохие. Второй на купеческий двор стрелу послал. Удачно вышел замуж, вернее женился "на богатой". С голоду не помрет.
А третий запульнул стрелу непонятно куда. Так вот в начале знакомства с одитингом тот, кто решил его получать, приходит с состоянием и пониманием, что тут что-то не то и сперва еще не зная особо, что его ждет, запускает свое намерение ( стрелу ) куда не знает, но вроде правильно. То есть он приступает к одитингу, ощущая часто, что это то, что надо, но куда приведет непонятно еще. На свой страх и риск, так сказать.
И вот он начинает бродить в поисках стрелы и находит ее у лягушки в болоте. Есть разные сказки похожие с лягушкой и дураком со стрелами, но тут рассматриваем одну более длинную сказку.
Так вот болото, с точки зрения одитинга, это значит то, что преклир ( тот, кто получает одитинг ), начинает сталкиваться нос к носу со своим реактивным умом ( часть подсознания, которая содержит в себе болезненный опыт, который негативно влияет на человека, в том числе и на здоровье во всех смыслах, даже психическое, так сказать ). И в сказке Иван-дурак решает соврать, что ничего такого он не видел и побыстрее смотаться от туда. Так часто делают не то что преклиры, а просто даже те, кто читает что-то про реактивный ум или про что-то, что есть в нем и вредит ему.
Ну и лягушка тут начинает плакать, шантажировать, вызывать чувство вины, вносить
сомнения и сожаления, если он ее не заберет и так далее. Реактивный ум очень сильно прикреплен к человеку при помощи сочувствия, сожаления, обвинения и так далее и это в одитинге убирается время от времени по мере поступления и иногда целенаправленно. Сочувствие к кому-то заставляет на себя перетянуть чужие проблемы, а сочувствие кого-то к тебе приклеивает к тебе же твой негативный опыт. Но тут Иван это все видит и понимает. берет себя в руки ( или поддается шантажу ) и забирает себе лягушку.
В одитинге такой период обнаружения реактивного ума чем-то напоминает такой шок, который есть у Ивана. Весь этот реактивный ум и так действовал на человека, но тут он начинает его видеть. И, когда человек просто в одитинге прикасается к чему-то в реактивном уме, то то, к чему просто прикоснулись более-менее осознанно, на 20% примерно теряет свою силу. Ивану этого хватило, что бы он перестал шляться и не смалодушничал, а взял ответственность за то, что сделал. Так происходит и с преклирами, когда они начинают понимать, что реактивный ум является их реактивным умом и что им самим теперь с этим надо что - то делать. То есть раньше они страдали от него, подчинялись, а теперь у них появляется намерение взять его под контроль. Роли несколько меняются.
Лягушки, кстати, есть на старых вышивках, одежде. Не часто, но есть.
Вот приносит он ее домой, а все ржут над ним. ну как-же. У того боярыня, а у того купчиха, а у этого - жаба.
Плачет наш Ванька из-за того, что у него беда такая. А лягушка его успокаивает, вроде как не горюй, все будет хорошо. Примерно так и с преклирами происходит - выходят в том числе заряды негативных эмоций, которые их давили, а так же они думают, что никогда все то содержимое реактивного ума им не вычистить ( хотя это не правда ).
И вот банкеты начинают закатывать. Братья с невестами идут, а Ивану жена ( Царевна-Лягушка ) говорит, что бы он сам шел, а она следом прискачет в коробченке. Все веселятся, пьют-гуляют, Ивана подкалывают. Так и с преклирами бывает, когда окружение начинает им говорить, что ты фигней занимаешься, тратишься и так далее.
И вот приезжает не лягушка, а Василиса Прекрасная, по другим версиям Василиса Премудрая. Я бы назвал ее Василиса Прекраснопримудрая или Примудропрекрасная. В одитинге это называется "свободная тэта", то есть духовная, ваша энергия, сила, которая ни чем не омрачена и которая очень мощная. Все завидуют, батя восхищается.
Василиса начинает с царем-отцом разные загадки разгадывать и так далее, а остальные две жены никак не могут блеснуть умом, потому что ума-то нет своего, потому-что все "чинно и благородно", как "у людей заведено".
Потом Василиса ( Царевна ) объедки и недопитки в рукава складывает, пляшет, руками машет, туда махнет - там все цветет, сюда махнет - там все живет. Свойства тэты. Именно тэта оживляет тело. Вы как душа делаете свое тело живым.
И так и у преклиров бывает, когда высвобождается тэта и они чувствуют свою мощь, силу, созидательность и причинность.
Но, по одной из версий сам Иван, по другой - жены братьев палят шкуру лягушки. И тут гром-молния и ее, Василису, уносит к Кощею Бессмертному и кричит она, что недождался ты времени, что бы она в царевну превратилась, а сейчас прощай или ищи за тридевять земель в царстве Кощея.
Лягушки на вышивках. |
Шкурку спалили. Несколько лет назад, когда я осваивал Технику-80, я после проведения сессий работал с собой, был тогда я в Одесской области в Измаиле и я проводил себе одитинг по Технике-80, по одной из ее разновидностей. И вот что-то стало происходить и начинало выходить. Оно так давно во мне было, что я свыкся и я только тогда стал соображать, что во мне было что-то не мое, внедренное. Из меня что-то поперло так, что это даже отразилось в виде сильного чиха на теле и я прямо увидел, как у меня из головы как выстрелило что - то зеленое и оно да, напоминало шкурку лягушки. не одно и то же, но объяснить вид этого можно при помощи такой ассоциации.
Мне в голове даже легче стало. Тогда еще не мог понять, что это такое, но просто стало легче.
Со временем по ощущениям и по опыту одитинга других я понял, что это была за "сущность". Да, это была сущность. Сущность - это то, что внедрено кем-то или чем-то в вас как в душу или в ваш разум и после внедрения управляет вами. Кажется, что она живая, но на самом деле нет. Она слеплена из того, что вам в прошлом делали, что вы делали кому-то или чему-то и все это умножено на личную безответственность.
И вот у этой "лягушачьей шкуры" есть двойственная природа. Первая - она вас отгоняет от того, что бы вы увидели свое прошлое, что вы там натворили или с вами происходило, грубо говоря скрывает от вас ваши прошлые жизни, а с точки зрения одитинга - полный трак. А с другой стороны она как бы напоминает, что прошлое у вас есть и оно гораздо дальше рождения вашего тянется, гораздо. Так сказать на этом этапе начинает "открываться полный трак", даже если он и был уже в какой - то мере открыт, то он открывается еще больше и с акцентом на то, что вы делали не очень-то хорошего.
Еще одно изображение Ивана-дурака. |
На этой стадии преклиры обычно в очередной раз сталкиваются с идеей о том, что все это, что накоплено за очень долгую свою историю, вычистить или обезвредить не удастся. При этом они забывают, что стали мощнее, успешнее, здоровее, способнее, а то, что открывается перед ними, пусть и скрыто еще и туманно, но оно открывает дорогу к более масштабным вещам. Вступает в действие Техника-88, которая теперь уже применяется в сочетании с Техникой-80.
И наш Иван после такого нежданчика собирается и идет искать и спасать свою Василису ( тэту ).
Идет он ночью и днем. В одитинге бывает так, что после какой-то сессии все просто прекрасно, а бывает, что "ночь" длится некоторое время, но "день" рано или поздно наступает. То есть преклир с чем-то справляется в одитинге и это перестает ему мешать жить лучше.
Он идет лесами дремучими. То есть одитируются разные случаи с полного трака и дело одитора помочь распутать эти "дремучие леса".
Иван продирается через горы толкучие. Это тема Техники-80, то есть развязываются связки мотиватор-оверт. То есть цепи случаев, когда вам кто-то что-то подавляюще-плохое сделал и когда вы кому-то, в том числе, сделали что-то разрушительно-подавляющее.
Попадаются ему звери рыскучие. То есть когда его уничтожать пытались в той или иной мере на полном траке. Работаем в одитинге и с этим.
Там есть и птицы клевучие. На полном траке не всегда все на физическом уровне происходит, нередко и бестелесные "войны" происходят.
Баба-Яга. |
И попадает он рано или поздно к Бабе-Яге. Интересный персонаж, о котором много спорят.
Говорят, что это и инопланетянка, а ступа, на которой она летает -НЛО, говорят, что это наши предки так боялись наших других предков - сарматов на повозках, что такое себе придумали чудище, то пишут, что это символ смерти, то то, что это лесная ведунья и так далее.
Но больше всего подходит сюда то, что Баба-это прародительница, а Яга - как раз того, что у нас есть смертного - тела. И вот в одитинге проходится при помощи Техники-80 и Техники-88 как раз цепь, когда мы бессмертные стали себе брать смертные тела и то, что с ними происходило, мы в той или иной мере несем сюда.
Когда с бабулей разобрались, которую еще и накормить-напоить и спать уложить заставили, то идем дальше и она нам еще рассказала, где Кощея искать и как его погубить. На цепи с приобретением и владением телами очень много разных инцидентов и эта цепь позволяет как раз найти другие инциденты, которые нас как души превращают в животных, а потом и в, извините, чмо бесправное.
По мере своего движения к Кощею Иван помогает медведю, волку, соколу, щуке. На каком-то этапе одитинга преклир уже осознает, что надо поддерживать разные свои способности, а не распылять их на всякие там сюсюканья и так далее.
И вот первое, что нам надо сделать, а вернее Ивану, так это достать сундук, который висит на цепях на 9-и дубах.
Впервые я этот "сундук на цепях на 9 дубах" встретил, когда одитировал сам себя. Этот образ имеет несколько составляющих. Позже, одитируя других, я нередко встречал, что когда они в качестве души ( тэтана ) летали в пространстве, то их заинтересовывало что-то, что можно образно описать как сундук. Они приближались к нему в интересе, а там была ТАЙНА и некоторые неприятные вещи.
Естественно, что сундук с тайной - это всего-лишь образ. Но к тайне там прикрепляют сильно. |
Это ловушка, которая приклеивает тэтана к тайне и он потом дальше пребывает в тайне, не помнит, постичь ничего не может, попадается на тайны всякие. Понимая это, он пытается удалиться от сундука, но понимает, что вокруг него столбы ( тэта-столбы ) и по мере его отдаления от "сундука" они так же отдаляются, он не может выбраться за круг этих столбов ( часто 7 или 9 ) и приходит к решению, что его поймали. Но сила решений тэтана такая сильная, что раз он решил, то сам себя и поймал и застревает в этом инциденте и в последующей череде подобных инцидентов.
И с тех пор он "не может постичь тайну" и его на тайну как на приманку можно вести куда угодно. Такое используется сейчас и в рекламе.
Но на помощь Ивану приходит медведь, который залазит на дубы и срывает "сундук". Сундук падает. На тот момент у преклира уже достаточно сил, что бы справиться с этими имплантами, которые связаны с этим "сундуком".
Сундук падает и разбивается и из него выбегает заяц и убегает. Но его настигает волк и разрывает на части и из зайца вылетает утка.
По мере одитинга по Технике-80 и Технике-88 преклир освобождается от своих "грешков" и неуверенности и теперь может целенаправленно атаковать, в том числе инциденты с полного трака. Разумности у него больше и есть понимание, что для того, что бы что-то улучшить, требуется иногда разрушение ( снесли старый дом и построили новый, лучший ).
И утка улетает вверх. Реактивные ( ! -ые ) умы спасены! Но нет. Тут Ивану на помощь приходит сокол, которому он помог в свое время, то есть одной из своей способности. И преклир на этой стадии уже может то что называется "гулять по траку", то есть быть и в настоящем и в отдаленном прошлом по своему усмотрению и разбираться с цепью инцидентов там, где она прикреплена к нему. Сокол разрывает утку ( часто вместо "прохождения" инцидентов у преклира трак просто "взрывается", то есть инциденты, "сущности", реактивные умы прошлых жизней всякие просто разрушаются и способности преклира и его сила восстанавливаются и возвращаются ему, что очень благоприятно ).
Из разорванной утки на дно моря падает яйцо. И от туда для Ивана ему достает его щука, чьего детеныша он спас в свое время. Откуда в море пресноводная щука я не знаю. Может раньше так и было, может акула изначально была, может еще что-то, но это не важно. Он ранее чуть-чуть помог, а это потом ему аукнулось когда надо очень позитивно.
Яйцо. В сказках лотки яиц :) С точки зрения одитинга - яйцо это и бытийность тэтана, которую он принял, отделившийся от моря тэты ( духовной вселенной ), а так же это куча "экранов" ( скорлупа ), которой он себя обволакивал, защищаясь от нападений или защищая себя, а так же куча бытийностей-вэйлансов за все свое существование отдельно от тэта-вселенной, которые он напринимал себе. Я про это писал в этом блоге, показывая сходства скоморохов и одитинга "6 шагов к лучшей бытийности". Скоморохи "сдирали" эти "личины", а в "6 шагах..." они так же убираются, но можно это сделать обучившись и самостоятельно.
И вот яйцо Иван разбивает и достает от туда иглу.
Игла - это первоначальный импульс создать всю ту историю, весь тот полный трак, по которому "погуляли" вы как тэтан. По некоторым данным это занимает от 60 миллиардов до 90 с лишним триллионов лет ( привет от меня "гуру", которые 20 "воплощений" считают каким-то существенным сроком ). И вот в одитинге этот импульс одитируется.
А потом Иван ломает иглу, на конце которой смерть Кощеева.
Кощей-это то, до чего люди докатились, деградируя от Царевичей и Царевен. Кощей-это самое худшее, что преклир с собой сотворил при помощи посторонней в том числе и стал не могущественным существом, каким был, а "простым человечишком, пылью". И Кащей зовется Кощей Бессмертный потому, что все то, что вы себе набрали негативное за очень длительный и длительнейший период своего существования, будет постоянно с вами и будет все сильнее и сильнее держать вас в рабстве и подавлять. Пока вы с этим ничего не сделаете. Оно само не исчезнет. Молитвы, мантры, медитации, фен-шуй и так далее не помогут. Помочь может другое. Один из проверенных способов справиться со всем этим и вернуть себе свою мощь и улучшить ваше положение - это одитинг. Про другие методы, которые бы справились с этим, я не знаю, слышал, но на практике они не доказали своей эффективности.
И сломав эту иглу ( в одитинге это называется бэйсик-бэйсик, то есть самый первый инцидент
на самой первой цепи инцидентов, которые начав влиять повели вас на путь страданий, деградации ) все царство кощеево разрушается, все начинает цвести, Василиса возвращается Ивану. То есть преклир как тэтан получает себе всю свою изначальную мощь, способности, при этом у него еще есть и нехилый опыт. И тут преклир возвращает себе свою "вторую половинку", то есть становится целостным, а не размазанным по полному траку. Он становится Иван-Царевичем!
А Царевичи управляют и имеют "гены" Царя. Какого догадайтесь. Царевичи управляют. То есть тут преклир становится тем, кого называют ОТ - Оперирующий Тэтан или, по-старому одиторскому Отклированным Тэта-Клиром.
А что два остальных брата? В более полной версии сказки они ему идут в услужение - и предприимчивый и инертный.
Так с преклирами, которые одитируются по Технике-80 и Технике-88 и случается. Они начинают управлять другими и окружение теперь следует их воле. Которая разумная, сильная, малозаметная при применении, но мощная в действии.
Все я описал, поверьте, как мог кратко, что бы не утомлять. И здесь я описал все в общих чертах. Сказки разные есть, так же и к одитингу имеющие отношение.
О том, какой одитинг Вы можете получить, а так же про одитинг, которому Вы можете обучиться для самостоятельного применения Вы можете узнать ЗДЕСЬ
О том, какой одитинг Вы можете получить, а так же про одитинг, которому Вы можете обучиться для самостоятельного применения Вы можете узнать ЗДЕСЬ
Есть вопросы, хочется в одитинг - пишите, отвечу на вопросы.
Мой адрес: dianod100@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий