четверг, 23 мая 2024 г.

Закрыл сайт psihologika как и обещал. Май 2024.

Вчера я закрыл (удалил) свой сайт "Психологика". Кто-то обрадуется, кто-то наоборот, а кому-то вообще нет дела до этого.


Он был посвящен старой Психологии и Логике, тем их вариантам, которые не искажены теми, кому любая логика недоступна, а психология считается манипуляцией и поводом скрутить губы в дудку и считать себя тем, кто все в мире познал.

И в основном на том сайте я информировал о возможности освоить направление Воспитания Воли из Психологии (настоящей, а не нынешней), которое, в свою очередь, очень даже берет начало в том, о чем в своей книге-дневнике рассказывает древнеримский император Марк Аврелий Антонин.

Но вообще там было три своего рода направления представлено: Четыре основных закона Логики, Основы планирования и, собственно, Воспитание Воли. Там я представлял как отдельные курсы по этим направлениям, так и общий, в котором все друг с другом правильно соединены.

Небольшую, но очень важную тайну я там приоткрывал насчет того, что это за четыре основных закона Логики, а также из каких составляющих получается Сильная Воля. Не все поняли, насколько это ценно. Ну а кто с опозданием поймет, что приоткрывалось - то сайта того уже нет, так что там этого уже не найдешь.

Еще там были отзывы прошедших у меня курсы по тем направлениям.

Некоторые люди меня знают в связи с темой дианетики и саентологии.. Так вот что я им могу сказать. Ну просто то, что Воспитание Воли вполне себе без всяких "Мостов к полной свободе" способно делать людей ОТ-и, то есть Оперирующими Тэтанами (Действующими Тэтанами), действующими душами, так сказать. А еще эта методика позволяла быстро открыть ту "молнию жизни", о которой таинственно упоминалось в саентологических рекламных материалах про ОТ-и IV и так далее.  Также оно помогает справиться с тем, о чем говорится в первой книге по дианетике и что рассеивает импульс и настойчивость к выживанию. И это можно делать самому, не тратя баснословные деньги и не запираясь в своей этой проблеме, а тем более не обязательно общаться с теми полоумными, которых много в теме саентологии и дианетике.

Почему Воспитание Воли могло и может это делать? Да потому, что вся та "уникальность" саентологии просто берет начало оттуда, откуда появилось Воспитание Воли, правда на пару тысяч, а то и более, лет раньше даже появления родителей Рона Хаббарда, а не то, что саентологии и дианетики. Если просто, то если убрать всю ложь и маркетингово-мистических хлам саентологический из материалов по дианетике и саентологии, то мы получим часть Воспитания Воли. Почему часть? Потому, что Воспитание Воли включает большее, при том, что саму технологию (ее основные моменты) можно описать в небольшой брошюрке.

Ну и так далее.

Недавно я написал, что закрыл (удалил) сайт "Самоодитор" и почему - Удалил свой сайт "Самоодитор" как и обещал. Май 2024. Этот же сайт ("Психологика") я закрыл (удалил) потому, что платформа, на которой он создан был, стала в какой-то степени ущербной и не позволяла сделать на сайте то, чего мне хотелось бы и хочется. И это первая причина, по которой я удалил этот сайт. Вторая причина - это то, что дианетика и саентология, как я многократно открыл для себя и рассказал для многих, является плагиатом с тех старых методов, которые я представлял на этом сайте, о котором тут идет речь, и я имею в виду старую логику, психологию и их основу - философию.

Через этот сайт приходили люди, обучались у меня. Но есть одна сложность - когда ты рассказываешь о психологии, логике и философии, то у людей появляется своего рода ширма неправильных представлений про эти направления, которые в основном сейчас витают в обществе и заразили его как бездомного пса глистами. Да, на самом деле те заблуждения и намеренные ложные данные и искажения насчет тех направлений являются паразитарными со всеми вытекающими последствиями для тех, кто доверчиво попался на них.


Поэтому в итоге я решил, что если и буду делать новый сайт, то на той платформе, которая мне понравится тем, что я хотя бы более-менее смогу сделать сайт такой, какой мне понравится. И там будет посвящено все в той или иной мере попытке пробиться через ту пелену маразма, которая скрывает от людей настоящий смысл и предназначение как старых философии и психологии, с логикой, так и материалов того же Марка Аврелия, чьи труды влияют и на каждого из нас сейчас, знаем или нет мы про это, соглашаемся с этим или нет. И когда я сайт сделаю, если сделаю, то я про это сообщу скорее всего.

Но на данный момент свои материалы я размещаю (может там все и буду размещать, не прибегая к созданию нового сайта, кто знает) здесь, на двух платформах (там материалы идентичны, только несколько иные платформы и кому-то одна удобнее, а кому-то другая). Сейчас там разные уровни подписки и есть немного бесплатных материалов. И если вам интересно, то вот ссылки на них:

Ссылка на мой Patreon - https://www.patreon.com/stoicinik

Ссылка на мою страницу на Бусти - https://boosty.to/savytskyi

А кому не интересно - всего доброго, может еще увидимся на моих страницах, а может и при помощи видео-связи, а то и лично, а может и не придется этому произойти.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.