воскресенье, 19 мая 2024 г.

Удалил свой сайт "Самоодитор" как и обещал. Май 2024.

 



На днях удалил сайт свой"Самоодитор". Он раньше, в самом начале, назывался "Самгуру". И вот прошло 10 лет и я его удалил. Благодаря ему многие познакомились впервые с Шесть Шагов К Лучшей Бытийности, пришли к пониманию, что разные варианты Процессинга Концептов - это, по сути, основа большинства того, что в плане одитинга/процессинга есть в дианетике и саентологии. А если мы соединяем Шесть Шагов и Процессинг Концептов, то мы получаем вообще все, что есть в дианетике и саентологии относительно одитинга/процессинга.

И многие воспользовались возможностью уйти от баек саентоцеркви, саенто свободной зоны и прочих извращенцев технологии, но немало так и остались в болотах тех мифов, которыми их там кормят. Ну это их дело.

В общих чертах я рассказал о том, что завершил как бы бороться за саентологов и почему. И вот это видео на моем канале на You Tube



И закрытие сайта "Самоодитор" также в определенной степени связано с таким моим решением больше не помогать запутавшимся в саентоструктурах оттуда выбираться.

Но больше всего побудительным моментом стало то, что я много искал истоки дианетики и саентологии и нашел их, нашел еще больше технологии, работающей и простой в понимании и применении, чем заумные теории саенто-тусовки в тоне 1,1 по Шкале Тонов. И я немало, в том числе в этом блоге, рассказывал про то, что нашел. Некоторые люди поняли, что к чему, у них сложилась картина происходящего, а кто-то получил подтверждение своим идеям относительно как технологии, так и саенто-тусовки. Ну а многие как были слабоумными, так и остались. 

И я смею заметить, что спустя 11 лет после моего открытого объявления о моем выходе из всех структур церкви саентологии и последующим общением с другими людьми, которые так или иначе считают, что им понятна тема саентологии и дианетики, я пришел к выводу, окинув взглядом все почти три десятилетия моего знакомства с этой темой и этой саенто-тусовкой, что среди тех, кто себя называет "саентологами", настолько много слабоумных, что я нигде такого их количества не встречал. Вот настолько тупых в таком количестве я не встречал нигде! Но не моя обязанность тупых нянчить, ведь дианетика и саентология для сообразительных и они есть, но в основном не в теме саентологии и дианетики. 11 лет объяснять баранам что их стригут и обманывать мне поднадоело, да и я возместил все, что посчитал нужным, перед теми, кто благодаря мне и успешным применением мною технологию уверовали в то, что технология сама по себе просто дает результаты, даже если ее применяют в сообществе любителей клоаки. Результаты я давал, но не дооценил веру людей в то, что мистическим образом технология сама работает без одиторов и инструкторов. Я еще недооценил веру людей в то, что не стоит читать самим материалы, а надо слушать авторитетов и если авторитет говорит или пишет что-то, что противоречит материалам Хаббарда, то неправ Хаббард, а не авторитет. Я же всегда был за стандартны, а не авторитеты. Так что тут наши дороги с "верующими" дальше разбегаются - все что мог и считал нужным сделать, я сделал.

Как и сам Хаббард писал и я сам видел, что дианетика и саентолгия для избранных, что ее поймут и сумеют применить немногие, даже можно сказать, индивидуалисты, а не стадные существа. И за эти 11 лет я в той же среде саенто-тусовки нашел и продолжаю находить те индивидуальности, у которых хватает и ума, и духа смотреть на то, что есть. Не все сразу смогли переварить то, что технология работает не благодаря Рону Хаббарду и что она вся "заимствована", а он просто говорящая голова. Но еще меньше смогли переварить то, что надо выбросить авторитет Хаббарда и самим начать что-то делать и получать результаты. Я по себе знаю, насколько это может быть тяжелым для осознания и как сложно сделать шаг к такому пониманию, когда ты практически веровал в то, что ты нашел Хаббарда и это единственная истина. И я нашел в той же саентотусовке таких избранных и мы и сейчас с ними разбираем то, откуда в том числе пошла технология дианетики и саентологии. Кстати, после того, как мы пошли искать истоки и отважились на этот шаг, мы в качестве награды поняли лучше и теорию и технологию дианетики и саентологии. Так что мы получили достаточно сильное смягчение ощущение краха от потери веры в то, что в лице Хаббарда мы нашли что-то стабильное. Я ищу - они поддерживают так или иначе, и мы вместе в плане понимания как Хаббарда, так и иных явлений делаем и сделали немалый прорыв.

Нашли мы с такими избранными (большинство их пришло из саентотусовки, но есть и те, кто пришел из других мест, в том числе официальных психологий и так далее) многое в старой философии, которая, как оказалось, тоже подверглась искажению "говорящими головами" типа Хаббарда.

И мы обнаружили, прямо перед носом увидели, что технология Хаббарда взята просто из этой широко знакомой философии, но в практическом ее понимании и применении. И чтобы ее понять надо знать хотя бы основы старой логики. И из той философии и логики как раз много чего, просто путем переименования, стало "саентологией" и "дианетикой". И вот в старой логике избранными называются те, кто знаком с логикой. Так как Хаббард использовал много чего оттуда, то в итоге и стало понятно, что он избранными называл тех, кто с логикой знаком. Он просто старое понимание того, что логика - это ключ к философии, а избранные - это те, кто понимает и применяет логику, переиначил на свой лад и в итоге получилось, что саентологию и дианетику поймут только те, кто применяет науку логику. Или что дианетика и саентология только для тех, кто может использовать науку логику. Кстати, "саентология" может переводиться и как "наука логика", про это я давно очень писал уже в этом блоге. И много чего в дианетике и саентологи именно из логики, про что я тоже очень много писал в свое время здесь.

И мне таких избранных и получилось найти в саенто-тусовке в первую очередь, которые может логику и не изучали, но от природы как-то она им дана в той или иной степени (даже если из скромности они этого не признают). Сейчас с ними мы стараемся еще и привести к человеческому пониманию логику Авиценны (Ибн Сины) в том числе. Так что мы двигаемся, а многие из саентотусовки как сидели, так и сидят в болоте саентотусовочных суеверий среди людей с психозом в тоне 1,1. Но еще больше из саентотусовок попали прямиком в свой собственный ад, крах и поражение. Но нам, понимая, что к чему, удалось уйти от этой дороги, а то и выбраться из того ада, куда та саентотусовочная афера нас в свое время завела.

И так далее. Мы старались вытащить тех, кто мог вытащиться. Ну и когда все свои обязательства мною выполнены, то я следующее сове обещание выполняю - перестаю помогать выбираться саентологам. Что  и сделал и за этим последовало и закрытие сайта "Самоодитор", который, в том числе, популяризовывал самоодитинг/самопроцессинг.

И далее я уже вижу в своих дальнейших намерениях делать акцент уже на те основы, которые мы обнаружили, и которые дали старт не только саентологии и дианетике, а и вообще всей нынешней или даже некоторым прошлым, цивилизациям как минимум на этой планете, будь то экономика, психология или еще что-то. Я это уже давно делаю, но сейчас отцепляю от себя балласт саенто-тусовки, в которой, кстати, много любителей халявы, что есть показателем склонности к первому типу обмену (по саентологической классификации), а это в свою очередь признак психоза, который по Шкале Тонов есть диапазон от 0,0 до 1,5. Ну а в такой среде сам Хаббард советовал не оставаться. Что тогда там делают те, кто считает себя саентологами я не понимаю, раз они себя считают самыми разумными и самыми правильными последователями технологии?

И мы все больше и больше находим из старых добрых методик то, что дает возможность достигать того, что обещалось в дианетике и саентологии, и даже большего, и при этом нет необходимости превращаться в того, кого иначе как сектантом назвать язык не поворачивается. Можно себя улучшать и достигать своих целей не укутываясь в атмосферу саенто-темы и не ограждаясь от людей (что у саентологов часто есть, но редко осознается), а делать это не выпадая из жизни и даже при помощи окружающей обстановки, в сотрудничестве с ней, оказывается.

В общих чертах так. Писал не редактируя (так что ошибки могут быть или не точные выражения), а просто пояснив, что к чему в общих чертах (хотя давно предупреждал о том, что рано или поздно это произойдет- прекращение вытягивания за волосы из болота саентологов и закрытие сайта, как в свое время и прекращение предоставления тех или иных видов одитинга/процессинга).


Сидящим в саентотусовочном болоте и считающим, что так и надо - прощальный привет! Тем, кто себя уважает и хочет тех или иных результатов - рекомендую подписаться на одну из двух платформ (и там и там мои страницы идентичные, только платформы разные - кому какая удобнее), выбрать нужные материалы, подписаться на этот уровень, использовать на практике материалы и получать результаты. Вот ссылки:

Ссылка на мой Patreon - https://www.patreon.com/stoicinik

Ссылка на мою страницу на Бусти - https://boosty.to/savytskyi


А тем, с кем мы общаемся - Спасибо за поддержку! И продолжаем понимать и уметь больше, чем раньше :)

P. S. Через пару-тройку дней удаляю сайт "ПСИХОЛОГИКА"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.