понедельник, 17 мая 2021 г.

Как могут влиять прошлые жизни на нынешнюю. Разная скорость жизни у людей. Мои походы Туда и что связано с этой самой скоростью.

 



Некоторые знают, что весной 2016 года я совершил свой четвертый "поход "Туда"" в рамках эксперимента, касающегося вопроса эффективности тех или иных саентологических методов, в первую очередь 6-и Шагов. Эффективность я имел в виду такую, которая нужна в момент, который наступит обязательно у каждого. И этот момент люди называют смертью.

Я тогда шел несколько месяцев к тому, чтобы создать условия, которые будут приближены к этой самой смерти. И таким состоянием была кома. И было 50 на 50, что вернусь я сюда или останусь Там, если так можно выразиться. В самом начале шансы вернуться стремительно приблизились к нулю, благодаря тупости нескольких врачей. И лишь уверенные действия медсестры и одного врача-реаниматологи снова повысили шансы на возвращению сюда, после похода Туда.

До этого я писал, что 6 Шагов помогут справиться с тем, что ожидает нас тогда, когда мы, как считается, умираем. Что Там происходит я уже в какой-то мере понимал благодаря "добровольно-принудительным" трем более ранним "походам" Туда. Все они были связаны с достаточно тяжелыми травмами. Но что-то не давало уйти Туда, каждый раз мне приходилось оставаться здесь. Также была информация, полученная в одитинге, когда я его проводил другим, во время которого люди рассказывали всякие интересные вещи по теме. И кое-что мне было известно из полученного мною одитинга и самоодитинга.

Но то, с чем я столкнулся во время своего "четвертого" похода Туда, было совсем чем-то другим, жестоко-откровенным.

И поход Туда то отдельная тема. После возвращения сюда я еще дней пять вылетал Туда и снова возвращался сюда, но то было все очень быстро. Меня хотели Туда затянуть, да и я сам там хотел кое-что узнать, но надо было сюда еще вернуться, чтобы рассказать другим, что тут происходит. Правда я достаточно быстро пыл свой потерял насчет рассказа другим о своем том "походе".

Мой интерес этой пятидневки "походов" туда-сюда заключался в том, что мне было интересно, как я попал сюда и за что, так сказать. То есть до Земли я был в другом месте и по возвращении сюда во время "эксперимента" я это вспомнил. И мне интересно было вернуться к тем событиям, чтобы кое-что о себе понять.

В том месте, похожем чем-то на Землю, но где все было поразнообразнее, жизнь происходила в достаточно высоком темпе, по сравнению с земным - в бешеном. Но это не лихорадка, а просто насыщенный такой ритм. И там есть свои законы.

И вот я там в принципе обжился, можно так сказать и кое-что уже стал воспринимать автоматически. И поэтому я раз замешкался, затем второй, а после третьего меня просто убили. То есть за замедление там наказанием была смерть. И в моем случае была еще и "ссылка" так сказать, в более медленное место, то есть на Землю. Не напрямую, естественно, но сюда с того момента стал направляться. И скалился вот сюда надолго, до сегодняшнего дня.

И вот после той "пятидневки" после "похода" Туда четвертого прошло достаточно времени, прежде чем я начал понимать, что же тогда произошло.

Те мои три задержки были опасны для всех в том месте. Землянам этого не понять. Если не присмотреться. Если присмотреться, то некоторые поймут, о чем это я.

Вот есть куча людей, кто лезет без очереди, создает пробки на дорогах, не спешит выполнять обещания, заставляя ждать или иначе время тратить, терять его и так далее и тому подобное. То есть можно много примеров привести из повседневной жизни.

Ко всему этому можно относиться по разному, называть так людей как угодно. Но если посмотреть шире, то можно увидеть, что такие вот задержки крадут у окружающих время их жизни, то есть такие люди в той или иной мере убивают окружающих. И кроме такого убийства они еще и наносят вред. Кто-то куда-то не успел и что-то упустил, понеся в итоге те или иные убытки.

Таких "воров времени" очень много. А в той местности за такие задержки, которые вредят всему окружению (а там взаимосвязь друг с другом понимают очень хорошо в отличии от Земли), просто убирают тебя из взаимодействия с окружением путем умервщления тебя. Тебя просто ликвидируют как вредоносный объект. Вот таким я и оказался и в наказание меня (смерть это не наказание, просто словно удаление с поля) закинули сюда в эту тягомотину. Пока не дойдет, как говорится. А если вообще не дойдет, то все будет, видимо, еще хуже.

И вот это вспоминание-осознание достаточно поменяло мое отношение к окружению. Я стал достаточно быстро прощаться с так называемыми "му-му", кто тянет что-то, задерживает либо так или иначе тратит мое время. До идеала далеко, но стремлюсь :)

После такого осознания я начал понимать, почему я не люблю ждать, ненавижу очереди и тех, кто влазит без очереди. Я стал даже ругаться со всякими бюрократами, которые затягивают необоснованно те или иные вопросы, при том люто бывает. Часть приходит в себя и все в порядке получается, а часть идут дальше, чем их посылали ранее. Ну это может показаться, что я уж сильно так с людьми. Чаще проще я их шлю к черту и нахожу более быстрый "терминал".

Также все это одна из причин прекращения мною разных направлений предоставления одитинга или обучения самоодитингу, или тем, или иным направлениям Админтехнологии. Ждать, пока кто-то там что-то решит я не собираюсь уже, да и вижу более необходимые вещи для окружающих, которые им быстрее помогут в чем-то, нежели какие-то там саентологические или иные направления. И пятое, произошедшее в этом году в марте мое "путешествие" Туда (которое было очень тяжелым в плане возвращения и затяжное, хотя с травмами не было связано, да и как-то случайно совпало с тем, что в это же время умер еще молодой ОТ-8 Кокура Валерий) также показало, что надо делать то, что я делаю сейчас - убираю из предоставления те или иные направления, оставляя лишь то, что считаю нужным оставить.

Четвертый "поход Туда" показал, что саентологический "Мост к полной свободе" просто в руки и клыки отдает следующих по нему тем, кто их ждет после смерти тела. И такие "продвинутые" саентологи там беспомощны и их дальнейшей судьбе я не завидую. Хатха-йога без мистики позволяет кое от чего уберечься, а мистика йогическая и не только часто также, как и саентологическая мистика некоторая, тоже беспомощными перед тем, что Там происходит, делает тех, кто прощается с телом.

6 Шагов, вернее их принципы, показали себя достаточно эффективным, можно даже так заявить, оружием против того, что Там встретится обязательно.

Вот как-то так. И саентодвижуха - это один из видов "массового убийства", так сказать. В ней многие ждут чего-то, но не дождутся никогда, находясь в ней. И потеряют немало времени. И шансов.

Вот такие интересные преступления оказывается есть. И немало здесь в том числе за них "сидит" тут, "сослано", получается. Но как в Серии "Данные" Хаббард давал знать (я немного своими словами расскажу), что те, у кого есть какие-то прегрешения, не увидят их у других, так как считают все это нормальным. И будут сами от них страдать.

Ну а мой сайт немного изменился, но он по прежнему по старому адресу ТУТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий