воскресенье, 14 июля 2019 г.

Никола Тесла и работа с мокапами в одитинге в 6 Шагах К Лучшей Бытийности. Как это может быть связано?

Никола Тесла
Купил я недавно книгу, изданную у нас в Украине (Львов и Харьков) "Никола Тесла. Мои изобретения". Это автобиография, то есть описанная биография своя самим Николой Теслой, а не кем-то другим. Никола Тесла известен как один из величайших изобретателей. Можете в интернете набрать его имя и фамилию и найдете много материалов про него, так как вряд ли на планете есть хотя бы кто-то (не считая младенцев), кто не слышал бы или не читал о нем. Считается, что если бы корпорации не скрывали его разработки и не пресекали возможность их использовать, то такие вещи, как бесплатное беспроводное электричество, стало бы для нас обычным делом. Некоторые считают, что пульт дистанционного управления работает на его принципах, кто-то считает, что микроволновка тоже его рук дело, кто-то считает, что Тунгуский Метеорит это фикция - на самом деле это изобретение Теслы взрыв вызвало такой, что часть тайги повалено было в одно мгновение. Считается также, что он на самом деле первый, кто изобрел радио. Также он смог обуздать Ниагарский водопад, который стал использоваться  для выработки электричества. И вообще немало того, что он открыл в области электричества, используется сейчас или могло бы использоваться, если бы это было более распространено. Также он отметился в изобретениях по получению рентгеновских снимков. Одним словом, отметился он во многих открытиях. Запатентовал он более 300-т изобретений. И даже сообщают, что "Эксперимент Филадельфия" ("Филадельфийский Эксперимент"), когда военный американский корабль переместился во времени - результат его экспериментов, разработок. И вообще считается, что его эксперименты, изобретения, открытия повлияли и на мировую политику, и вообще на восприятие мироустройства жителями планеты. То есть дядька был гениальным настолько, что даже есть версия о том, что мировые нефтегазовые корпорации выкупили все его изобретения и скрыли от людей, потому что они дают возможность получать энергию чуть ли не из воздуха, что, в свою очередь, дает возможность обходиться на планете без угля, нефти, газа, атомных станций и так далее. А если обходиться без всего этого и иметь доступ (благодаря его устройствам) к бесплатной энергии, то всякие корпорации и олигархи теряют сразу  всю власть и источники сверх-доходов. А это им, понятно, не нужно. Таким образом, соединяя все вместе мы понимаем, что вполне возможна версия о том, что много изобретений Теслы скрыты и запрятаны от остального мира. Поэтому нам доступны пульты дистанционного управления,  всякие вай-фаи, мобильная связь и так далее, но полностью бесплатную энергию от нас зажимают. Хотя, читая его автобиографию, складывается впечатление, что таких страстей, по крайней мере в таких масштабах, о каких сообщается, не было. Одним словом, если вы про Теслу ничего не слышали - зайдите в интернет и почитайте о нем, посмотрите видео в том же Ютубе, много чего интересного найдете и поймете, что это за человек был (плюс еще кучу мифов, догадок, домыслов и легенд начитаетесь). И можно помнить, что пульт дистанционного управления (и автосигнализация, автозамок с дистанционным управлением так же, как и кондиционер дома и в офисе), неоновые лампы и переменный ток и многое другое - это то, что в той или иной степени работает благодаря Тесле или, если точнее, его открытиям. То есть он почти везде в современном мире, хотя жил он в период с 10 июля 1856 года (родился в Хорватии) по 7 января 1943 года (умер в США), то есть в позапрошлом и прошлом веках. Так что некоторые вещи, которые кажутся нам современными, на самом деле были изобретены достаточно давно (как и вообще большинство всего в "современном мире").

Но как бы то ни было, многие сходятся во мнении в том, что его открытия, изобретения не могли бы получиться у среднестатистического человека, так как сам Тесла был гениальным и необычным, чуть ли не инопланетным. То есть он мыслил как-то иначе, чем почти все люди на планете Земля, поэтому и был гениален.

И интересно было бы узнать, как он думал, раз делал такие открытия. С одной стороны это дало бы понять, как он делал свои открытия, изобретения, а с другой стороны возможно его способ мышления мог бы быть заимствован остальными и, возможно, при помощи такого способа мышления другие люди смогли бы делать что-то гениальное, хотя бы в рамках своей жизни, занятий, ситуаций, задач, а может быть и помогло бы это увеличиться числу гениальных людей, которые бы дали окружающему миру (или себе, своей стране, своей группе) новые открытия, прорывы в чем-то.

Есть немало объяснений феномену Теслы, начиная с того, что ему инопланетяне что-то чуть ли не на ухо шептали, заканчивая вообще непонятно чем. Но лучше, как по мне, узнать у самого человека, как он все делал, а не теряться в догадках и сплетнях, основанных на домыслах и суевериях. И возможность узнать у самого Теслы, как он думал, делал открытия, изобретения есть. Эту возможность в том числе дает и книга, которую я упомянул выше - "Никола Тесла. Мои изобретения" (1919 год). Это автобиографическая книжка, составленная из его статей для журнала и так далее. Еще есть сайт, где можно найти практически все его публикации (и о нем) - http://teslacollection.com/ можете там полазить, если знаете английский или браузер имеет возможность переводить.

И вот я привожу отрывки из этой книги, почти самого ее начала, где Тесла описывает как он "думал", прежде, чем его изобретения получали какую-либо осязаемую форму.

"Была и другая, несколько  более важная причина моего запоздалого самоосознания. В детстве я страдал от дивного недуга, связанного с видениями, которые часто сопровождались яркими вспышками света, которые искажали вид настоящих предметов и смешивались с моими мыслями и идеями. Это всегда были образы вещей и событий, которые я когда-то видел, и никогда ничего воображаемого. Когда я слышал какое-то слово, образ предмета, который оно обозначало, живо появлялся перед моими глазами, и иногда было невозможно определить, то, что я вижу, настоящее, или нет. Это причиняло мне немало хлопот и тревоги. Никто из исследователей психологии или физиологии, с которыми я консультировался, не могли удовлетворительно пояснить эти явления. Они казались уникальными, хотя я, наверное, имел к  ним врожденную склонность, потому что знаю, что мой брат страдал таким же недугом. В соответствии с теорией, которую я выдвинул, эти образы были результатом проецирования на сетчатку работы мозга в возбужденном состоянии. Они точно не были галлюцинациями из тех, которые появляются у пораженных болезнью или измученных болью головах, потому что во всем другом я же был нормальный и спокойный. Чтобы лучше понять мои страдания, представьте, что я стал свидетелем похорон или какого-то подобного волнующего зрелища. Следовательно, неминуемо среди ночной тишины живые картинки увиденного появлялись у меня перед глазами и не исчезали вопреки всем стараниям от них избавиться. Иногда они даже фиксировались в пространстве, хотя я проводил сквозь них рукой. Если мое объяснение правильное, тогда было бы возможным проектировать на экран изображение какого угодно задуманного предмета и делать его видимым. Такое достижение коренным образом изменило бы какие угодно человеческие отношения. Я убежден, что когда-нибудь это чудо может быть достигнуто; добавлю, что я посвятил много размышлений решению этой проблемы".

Тесла считал это недугом, психологи и физиологи не смогли ему удовлетворительно ответить на вопрос, что это. Ну психологи нередко не могут ответить внятно ни на какой вопрос. Я имею в виду современных, которые могут критиковать все, что угодно, а потом из того, что критиковали, что-то взять и объявить это психологической практикой. Если бы они понимали кое-что в достаточной мере, то сообщили бы Тесле, что такое бывает у разных людей (и детей,  естественно), но у него это происходит не под его контролем. Кому-то рано или поздно голоса в голову лезут или мысли озвучиваются, а у кого-то все образами мыслится, а у некоторых и так и так. Ну продолжим.

"Чтоб освободить себя от этих досадных появлений, я пытался сосредотачиваться на других виденных вещах, и таким способом часто достигал временного облегчения, но для этого мне приходилось все время вызывать новые образы. Но вскоре я обнаружил, что истощил все свои запасы, моя "пленка" закончилась, возможно, потому, что я немногого успел увидеть в этом мире - только предметы в моем доме и ближайших околицах. Когда я выполнял эти умственные упражнения, чтобы добыть образы из своей памяти повторно или в третий раз, этот способ постепенно потерял всю свою силу. После этого я, руководствуясь инстинктом, начал путешествовать за пределы маленького мира, в котором я жил, и видеть новые картины. Сначала они были размытые и нечеткие, и исчезали, когда я пытался сосредоточить на них свое внимание, но постепенно научился их удерживать; они приобретали выразительность, яркость и в конце-концов реальность настоящих предметов. Вскоре я обнаружил, что чувствую себя лучше, когда просто продвигаюсь в своих видениях дальше и дальше, постоянно добавляя новые образы, поэтому я стал путешествовать - конечно, мысленно. Каждую ночь (а иногда и днем), в одиночестве, я отправлялся в путешествия: видел новые места, города и страны, жил там, знакомился с новыми людьми и заводил дружеские отношения и, пусть и тяжело в это поверить, они однозначно были мне так же дороги, как и те, которые я имел в настоящей жизни, и никак не менее глубоки.
Я постоянно упражнялся в этом лет до семнадцати, когда по-настоящему обратился мыслями к изобретательству. Тогда, к своему большому удовольствию, я обнаружил, что могу четко представлять предметы и явления без особых усилий. Мне не нужны были ни модели, ни чертежи или эксперименты. Этим всем я мог оперировать в воображении, словно в настоящей жизни. Поэтому я, сам того не осознавая, развил, по моему мнению, новый метод материализации изобретательских идей и задумок, полностью противоположный сугубо экспериментальному и, как по мне, куда более быстрый и результативный. Когда изобретатель изготавливает прибор, чтобы испытать сырую идею, его неминуемо поглощают детали и дефекты этого аппарата. Пока он его улучшает и переделывает, он сосредотачивается и упускает из внимания наиболее краеугольную идею. Так можно достичь результатов, но всегда ценой качества. 
Мой метод иной. Я не спешу углубиться в практическую работу. Когда у меня появляется идея, я сразу берусь развивать ее в воображении: изменяю конструкцию, делаю улучшения и мысленно орудую прибором. Мне совершенно безразлично, где запускать турбину - в голове или в мастерской. Я даже замечу нарушение баланса. Для меня нет разницы, результаты одинаковые. Так я могу быстро развивать и усовершенствовать идею, не прикасаясь ни к чему. Достигнув улучшения  совершенно каждой детали изобретения и не найдя в нем изъянов, я придаю плодам своего разума материальную форму. И каждый раз мой прибор работает так, как я задумал, а эксперимент заканчивается точно так, как запланировано. За двадцать лет не было ни одного исключения. А откуда им взяться? Инженерии, будь то электрической или механической, присущи точные результаты. Вряд ли существует объект, который невозможно было бы обработать математически, просчитав его действие, или результаты, которые невозможно было бы определить наперед на основе существующих теоретических и практических данных. Как по мне, воплощение в жизнь сырой идеи, как это преимущественно делается, - только расточение энергии, времени и денег".

Вот это описывается в той книге. Там не только про это, там и про высокую смертность в Вене из-за любви к кофе (даже такие вещи поясняются, не только те, которые должны были относиться к инженерии). Можете купить эту книгу и почитать, много чего интересного есть (и немало чего становится на свои места в отношении персоны Николы Теслы). Правда у меня она на украинском языке, есть ли на других (не украинском и не английском) - не знаю.

И для нас интересно его описание своих видений, которые без его воли вначале появлялись, а затем были им приручены и использовались для своих разработок, тем, что он описывает то, что в программе самоодитинга (самопроцессинга) "Шесть Шагов К Лучшей Бытийности" ("Шесть Шагов Самоодитинга") известно как работа с мокапами. В этой программе этой работе уделяется немало места, она там используется в разных вариантах, даже таких, которые не использовались Теслой (и таких вариантов там далеко не один).

И, по сравнению с ситуацией у Теслы, в этой программе мы по собственной воле с этим работаем, то есть мы в гораздо более выгодном положении, чем он, находимся, и нам не надо тратить годы жизни, чтобы "приручить" мокапы - мы  их практически сразу берем под свой контроль и работаем с ними в наших целях. А для начала мы сами можем научиться их создавать.

Обратился я к автобиографии Теслы также для того, чтобы показать, что такой вид мышления, как описан Теслой и который есть в Шести Шагах, существует независимо от того, изучает человек материалы Хаббарда или нет, говорит по этому поводу что-то психология, или нет. То есть это присущая людям естественная способность (только вот психологи ее не исследуют как надо, или вообще ее не исследуют в качестве одной из способностей нашего ума), которая существует и ею можно пользоваться, так как она есть у всех. Правда у кого-то она развита больше, а у кого-то меньше, а кто-то о наличии ее у себя и не подозревает. Но на 6 Шагах ее можно восстановить, натренировать, эту способность. И потом использовать как для исправления, улучшения нынешнего состояния, так и для создания чего-то в будущем, не затрачивая средств и времени, которые можно было бы и не тратить на осуществление, достижение чего-либо желаемого.

Шесть Шагов К Лучшей Бытийности содержат в себе работу не только с мокапами,  а и с другими естественными для человека явлениями, которые не описываются психологией, но которые есть и которые можно восстановить, оттренировать и использовать для выполнения различных задач, достижения различных целей, освобождения от тех или иных проблем. И лучше все это освоить и применять, чем ждать непонятно чего, что непонятно когда может проявиться, а может и нет. Есть возможность сразу взяться за полезные вещи и в этом помогает программа самопроцессинга (самоодитинга) - Шесть Шагов К Лучшей Бытийности (Шесть Шагов Самоодитинга).

Что такое Шесть Шагов К Лучшей Бытийности и есть ли возможность их освоить читайте ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий