среда, 11 января 2017 г.

Отзыв о прохождении "6 шагов к лучшей Бытийности". Январь 2017.

Отзыв о прохождении 6 шагов Бытийности у Мастера своего дела-Андрея)

Много всего хочется сказать, поделиться, но сильно увлекаться не буду, поскольку не вижу в этом особого смысла. Самое главное, что в принципе, может определить ту важность и вклад в мое развитие,которое вносят 6 шагов, так это то, что жизнь Максима поделилась на "до..." и "после..." знакомства с Шагами и в частности с Андреем. Новая точка отсчета была взята примерно 2,5 месяца назад, когда моя картина мира начала рушится и приближаться к реальности, где я - ПРИЧИНА всего!
Признаюсь, спустя этот период у меня больше вопросов, чем ответов, у меня не было опыта экстериоризации, как у некоторых,чьи отзывы я читал, и прочих мистических моментов, но этим и интересней! Для тех, кто будет читать мой отзыв и для себя в частности хочу отметить, что 6 шагов Бытийности и др.техники, которым может научить Андрей-это инструменты, которыми нужно пользоваться, и только от самого человека зависит, чего он добьется, это все понимают, но на практике получается по-другому....)
Я очень рад, что имею возможность этими инструментами пользоваться, а особенно рад, что знаком с Андреем, который для меня является примером, четко подтверждающим, что все, что он дает - РАБОТАЕТ!!! СПАСИБО!!!
________________________________________________________________________

О "6 шагах к лучшей бытийности" и про освоение их для самостоятельной практики читайте ЗДЕСЬ - samguru.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.