вторник, 10 января 2017 г.

Отзыв о прохождении обучения по "6 шагов к лучшей бытийности". Январь 2017.


В ноябре 2016г. я прошла у Андрея "6 Шагов к лучшей бытийности".
То, что я хотела получить в СЗ  с 1996 по 2016, а это не маленький срок, Я получила у Андрея Савицкого за месяц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Процессы срабатывали на мне сразу же, результаты...результаты...  результаты... и ещё раз РЕЗУЛЬТАТЫ!!!
То, что было  заявлено в Саентологии- что это действенные процессы ! За двадцать лет глубокого разочарования(((( надежды у меня было маловато, что это сработает. Я побаивалась сразу написать отзыв, потому что хотела проверить - и понаблюдать за собой и за жизнью, не окажется ли это очередным пустым обещанием!
И вот сегодня с чистой совестью и полной ответственностью могу об этом писать.

Всё сработало ВОЛШЕБНО!
Сразу же в первой сессии я увидела как я плохо обращалась с телом на всём полном траке его существования, хотя в этой жизни я очень много уделяла внимания телу, но мне не хватало  ПОЛНОГО осознания с трака. После этого процесса я помирилась окончательно со своим телом. А до этого , что бы я не делала, оно было на меня обижено.
Теперь МЫ дружим.

У меня полностью исчезла проблема с подсчётом чисел, к великой радости я полюбила калькулятор, а до процесса у меня была постоянная паническая атака, когда на работе нужно было сводить дебит с кредитом.

Исчез страх при общении с младшим сыном, теперь у меня присутствует лёгкость в общении и я не боюсь попросить его, что бы он выполнил мою просьбу.

Самая приятная  для меня вещь произошла - (процесс с пространством) что я пускала к себе в квартиру людей, которых не хотела  видеть, но пускала((((..... и оооо чудо!!!!! я справилась с этим. Мне конечно пришлось с этими людьми вступить в конфронтацию, но они теперь не имеют доступа в моё пространство. Я бесконечно рада и счастлива, мне стало легче жить в своей квартире.

Процесс с вейлансом мамы и папы  сработал на отлично, много всего не опишешь, получится оооочень длинный отзыв.

То что предлагает Андрей-ЭТО ЦЕННЫЙ ДАР!   Берите и не раздумывайте...... проверено)))   мин нет!!!

Андрей , ты удивительный человек, Я очень тебе благодарна за меня НОВУЮ!

Светлана. Москва.
________________________________________________________________________


Про освоение "6 Шагов к лучшей бытийности" ЗДЕСЬ - www.samguru.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.