пятница, 25 ноября 2022 г.

Мое агрессивное отношение к саентологии?


Я думаю, что есть немало людей, которые считают, что я негативно отношусь к саентологии и Рону Хаббарду.

Давайте немного в этом разберемся в том, так ли это.

Было мне плохо какое-то время назад. Скажу даже, несколько десятилетий назад очень плохо мне было. И как немногие из многих подобных я искал ответы на свои вопросы, или, еще больше, хоть какие-то указатели на то, чтобы выйти из тех ситуаций, в которые я попал.

Вот люди в саентологии рассказывают, что она им помогла что-то лучше понять, улучшило самочувствие и способность как-то вести дела, какие-то отношения исправились, стало понятнее, что делать, болезни в той или иной мере отступили, цель в жизни какая-то появилась и так далее.

А что у меня? А у меня то же самое. Я впервые прочитал книгу тогда еще называвшуюся в русском переводе «Дианетика: современная наука душевного здоровья» и там нашел описание своих проблем. Как и многие другие нашел. Люди рассказывают, что им сразу же захотелось изучить дианетику, найти людей, которые могли бы помочь в ней разобраться и получить от нее успехи, те, о которых в ней пишется. А что я? А я тоже этого хотел и этого от дианетики получал. Считается, что из дианетики вышла саентология, а потом дианетика стала частью саентологии. Поэтому дианетика и саентология иногда являются практически синонимами в описании тех или иных событий.

Я обучался одитировать, то есть применять технологию дианетики и сам получал одитинг. А потом появились иные курсы, которые, как потом выяснилось, были саентологическими. И у меня, как и у многих других в те девяностые годы, была некая путаница в плане того, что такое дианетика, а что такое саентология, какая у них разница, если их создавал один и тот же человек - Рон Хаббард?

Люди восхищались Роном Хаббардом. Я тоже.

И это вкратце. То есть база у меня в отношении знакомства со всем этим такая же, как и у большинства остальных.

В какие-то моменты связи своей с церковью саентологии я, как и некоторые в ней, задавался вопросами о том, что что-то есть в этих структурах не такое, какое должно было бы быть. Только вот неясно было, что. Понять, что именно, мешало доверие высокое к тем людям, которые как бы символизировали тех, кто дает нам и хранит дианетику с саентологией в ее чистом виде, либо же имеют непосредственную связь с такими. И некоторое количество таких как я заглянули в информацию о Свободной Зоне саентологии. Большинство боялось этого делать. И там была идея о том, что в церкви саентологии что-то не то.

Но, спустя какое-то количество времени, возможно даже лет, стало понятно, что и в Свободной Зоне есть сомнения и оттуда также заглядывают люди «на другую сторону», то есть в Церковь Саентологии, потому что и у них есть вопросы о том, что что-то там в тех структурах зоны, не так, как должно было бы быть.

И те и те хотели получить общую картину, чтобы понять, что происходит, черт возьми, на самом деле в саентологии, так как у Рона Хаббарда одно, в его материалах одно, а в группах саентологических, типа Свободной Зоны и Церкви Саентологии несколько иное, а то и весьма иное.

И я такой же путь прошел.

Были люди, с которыми я в саентоцеркви дружил, которые по дружбе говорили, что они и до саентологии кое-что знали и это кое-что было обширнее. Такие вещи в саентологических кругах саентологической церкви были весьма опасными, чтобы это можно было оглашать. А также указание на чье-то неверное поведение из персонала, особенно руководящего, сразу же переводилось как нападение на саентологию. И в церкви и зоне этот маневр постоянно и часто применялся ядовитыми гадами, яркими представителями «скрытой враждебности», то есть тона 1,1. И если какой-то такой «земной пуп», который по определению не мог ошибаться просто потому, что он из персонала, даже если в пару десятков раз менее квалифицирован чем ты был, что-то не то делал, а ты или кто-то другой на это указывал, то сразу же все переводилось и доносилось до окружения не как твое замечание по поводу конкретных вещей в отношении этого человека, а просто как нападение на саентологию. Подавалось это под разными соусами как в церкви саентологии, так и представителями свободной зоны. Да и до сих пор, по всей видимости, такое еще практикуется.

Рассказы о неправильном поведении персонала стали увеличиваться, так как уже все вываливалось за разного рода рамки. Этика и правосудие, как оказалось, в саентоцеркви работали как-то избирательно, да и в свободной зоне «сжирание заживо ради спасения саентологии истинной и самой правильной» тоже делалось по этой причине, а также по первой. Первая – это чье-то заявление о том, что что-то есть в каком-то направлении более обширное и гораздо ранее появившееся, чем саентология Хаббарда.

Кто там внутри всей этой каши варился, тот понимает, что разными гадкими представителями, которых Рон Хаббард советовал, как гадюк выкидывать из любых групп, но руководство грело на груди своей, такая «борьба за уникальность саентологии» просто являлась защитой своего статуса как носителя лучшего понимания этой самой уникальности. Не саентологию сберечь они хотели, а свой статус понимающих ее лучше других, хотя почти всегда персонал был гораздо менее подготовлен по сравнению со студентами или прихожанами.

Я, как и немало иных там активных, старался что-то исправить и распространять дианетику и саентологию, которые мне и другим казались самыми единственными, какие могут нам помочь. И такие как я в итоге столкнулись со специфической «благодарностью» за свои труды, средства и прочее. Это касается как Саентозоны, так и Саентоцеркви. И когда ты по этому поводу как-то пытался понять что-то, почему атака следует за помощь и хорошие результаты, и делал это вслух, то сразу же какая-то пресмыкающаяся паразитическая сущность старалась все выставить так, что ты против саентологии. Хотя ты вдоль и поперек тыкал в материалы Рона Хаббарда (как он и рекомендовал) и просил показать, где он это написал и так далее. В итоге тебя называли критиканом и врагом саентологии. Хотя ты как раз на основе рекомендаций Рона Хаббарда, основателя ее, и старался все выяснить и при том по тем процедурам, какие он указывал.

И таким образом получилось, что из саентологических структур и сообществ стали, где выдавливаться, а где сами уходить те, кто пытался как-то там настоять на использовании именно инструктивных писем, процедур и прочего, что было изложено в материалах Хаббарда. И стали оставаться в руководящих кругах кубла жабогадюк каких-то. И первыми стали оттуда уходить часто именно те, кто на практике что-то мог делать, используя те же материалы Рона Хаббарда. Я же был хоть и из таких, но мне хотелось доделать кое-что, чтобы потом не терзать себя идеями по поводу того, что надо было бы еще то попробовать, чтобы исправить там ситуацию, поэтому задержался в тех структурах еще на время.

Но разрыв между практиками и теми, кто все там перевел в русла рассказов басенных, был таким, что некоторые одиторы уже умели с онкологией работать, а персонал даже начальных материалов по дианетике не читал, хотя рекламировал ее вдоль и поперек. Одним словом, практика там вообще никого не интересовала. Интересовал антураж чего-то великого. И неквалифицированный административный персонал стал разными подлыми маневрами выдавливать технарей, то есть умеющих на практике что-то применять из дианетики и саентологии. И технари потом решили, что с админкорпусом им не по пути.

В практике надо попотеть, чтобы результат получить, а в бла-бла-бла админкорпусе повосхищаться и поумиляться пред портретом Рона было важнее, чтобы потом раз семь в течении десяти минут нарушить всякие саентологические  кодексы и просто разумные вещи, но бубнеть всем про «этику», не понимая, что в материалах Рона Хаббарда как раз пишется, что постоянно бубнящие про этику – это как раз и есть те жабо-гадюки, которые в скрытой враждебности, то есть в тоне 1,1, про которых Рон писал, в том же Томе 0 из Курса Руководителя Организации, что такие обязательно развалят церковь саентологии и всю идею извратят. Так и произошло. И я был этому свидетель.

Такой краткий обзор вам рассказать могут и другие, кто с девяностых был в этих всех кругах, как саентоцеркви, так и саентозоны. И понятно, что из того упадочного деградирования, который я в общих чертах описал, на сейчас ничего нормального не вылезло. Какой-то умоизвращенный сумбур часто сейчас называют «дианетикой» и «саентологией».

Кто-то пошел искать «истинную саентологию» и попал в те же дебри, только в профиль. Из СЗ в ЦС пошли или наоборот. Кто-то везде ушел, но пошел ко всяким матвеевым-доринским-лебедевым-топорковым и прочей «элите» странного кардебалета.

Другие забросили все.

Иные до сих пор ищут подтверждения того, что они правильно сделали, что выбрали саентологию. И их носит между ЦС и СЗ и всякой упоминаемой вскользь «элитой сквирельного кардебалета».

Когда я понял, что я дальше пытаться настаивать на том, чтобы раз уж саентологи, то давайте саентологией заниматься так как у Хаббарда, не хочу, я решил для себя разобраться во всем этом, так как решил, что так быстрее все пойму, а ждать, когда все само-собой рассосется и поймется – это куда-то по направлению к бесконечной глупости.

И, вооружившись в первую очередь материалами Рона Хаббарда стал исследовать то, откуда он это взял. В первую очередь мне это надо было с точки зрения профессионального одитора, то есть технаря, так как я одитировал много и, говорят, успешно и результативно.

И вот вышел на ранние моменты, то есть откуда появилась дианетика. Да, ее знали намного раньше появления даже идеи зачать предков Рона Хаббарда и да, в Дианетических исследовательских центрах и так далее, сделана была огромная работа по приведению всего в более-менее порядок и повышение эффективности. Дальше это попало к жабогадючьим вассалам и «экспертам сквирельного кардебалета»,

Те же методы исследований, которые есть в саентологии Хаббарда, вывели как на то, о чем я выше написал, так и на то, откуда у него такие вот методы исследования. Это оказалась старая Логика (но не тот суррогат, который носит это имя сейчас).

И нашлось еще намного больше материала, предшествующего саентологии Хаббарда, более обширного, который дал лучшее понимание технологии Хаббарда, так как она была одним из вариантов использования более ранних знаний, методов и так далее, с определенными целями определенных людей. И так я к технологии Хаббарда и отношусь.

Ну и совсем случайно наружу вылезла биография Хаббарда, которая не рассказывается в саентоструктурах, и которая показала, как создавалась, из чего и кем собиралась саентология Хаббарда.

И потом стало ясно, как на каком-то этапе на всем этом появились жабогадюки и «элита». Которых унесло в какие-то иные дали.

И вот, так как я же не могу молчать, потому что тот же Кодекс Саентолога побуждает рассказывать о том, как на самом деле дела обстоят как в саентологии Хаббарда, так и вообще в сфере душевного здоровья, я рассказываю о своих открытиях, свою историю на разных каналах и так далее.

И когда это делаю, то приспешники тех всяких кто пытался перевести претензии к их «чудесам» вредоносным на «атаку саентологии», время от времени вылазят наружу и пытаются что-то рассказать «такое», что показало бы, что меня слушать нельзя, хотя мои рассказы и записи просто на свет божий вытаскивают жабогадюк и «элиту», которые все дело испортили и продолжают людей держать в мареве, в обмане.

И я понимаю, что это сложновато так как-то как я все посмотреть (я немало лет жизни на это потратил) и в какой-то степени изменить свое мнение в отношении того, что так много нарассказано на всяких саентотусовках. Но Хаббард же писал, что ищите Источник. И я нашел этот Источник в более ранних материалах и про это рассказываю. А то, что работает и дает возможность достигать целей дианетики и саентологии, основываясь на той работающей базе, которая была взята Хаббардом из ранних источников, я помогаю осваивать лично или же даю возможность освоить по подписке по моим материалам, которые все основаны на опыте и практике (не забыли, что саентология – это ПРИКЛАДНАЯ религиозная технология?). Ссылки ниже даю.

И иногда надо агрессивно про всю эту ситуацию рассказывать, так как чуть больше людей смогут остановиться, выйти из некоего даже транса и, глянув на происходящее, перестать идти в пропасть, в которую их ведут жабогадюки и «элита», на которых, собственно, я и агрессирую (хотя этот тон для них достаточно высок, они ниже агрессии открытой), и таким образом удается вырвать из их лап какое-то количество тех, кто, в принципе, не заслуживает такого обмана. А для дианетики и саентологии я знаю, как мне кажется, свое место в моей жизни и для чего они очень подходят (но явно не для обслуживания «элит» и гадюкожаб) теми, кто этими темами интересуется.

Вот ссылки на мои идентичные по содержанию страницы на платформах Патреон и Бусти с разными материалами практическими, в том числе дающие возможность на практике понять технологию саентологии и дианетики (не всегда там это упоминается, так как не все там саентологи), а также той базы, на основе которых они создавались (выбирайте более подходящую вам платформу, а также читайте описание уровней и материалов, которые там доступны, выбирайте и подписывайтесь, изучайте, смотрите, применяйте и получайте результаты):

Ссылка на мой Patreonhttps://www.patreon.com/psihologika

Ссылка на идентичную страницу на платформе Boosty - https://boosty.to/savytskyi

Отличается только некое оформление и способы оплаты за подписку.

И не оставайтесь под влиянием жабогадюк и «элиты» 😊 вы сами можете без них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий