суббота, 8 октября 2022 г.

Отзыв от подписчика с моей страницы о результатах применения одного из бонусных упражнений. Сентябрь 2022 года.

Да, попробовал на себе этот процесс в тот же день.
В котором нужно мокапить "агрессоров" разных, после чего добавлять их в "пластилиновый" шар и втягивать потом в себя.
(Не знаю, как назвать мне это упражнение, допустим, так и назову его - "пластилиновый" шар.)

История вот какая:
В конце августа я нашёл себе работу. Денежную, но с очень жёсткими условиями. Давящими я бы даже сказал.

Длиннющая рабочая смена 6 дней в неделю. Охрененно громкие, противные и ужасные звуки, со всех сторон. 😵
Куча оборудования, трубопроводов, станков. Техники и людей. Очень много неаккуратных нагромождений. Всё достало!! 😬😬
Устаю, не высыпаюсь. Около месяца уже не провожу себе самоодитинг по "Шести Шагам.."
Тон понизился с энтузиазма до скуки. 😐

Прочитал статью об этом процессе "пластилиновый" шар, и сразу решил его использовать.

Несколько раз за день его себе провел, там же на рабочем месте.

Сначала хаоса действительно стало больше. Делал ошибки в работе (у меня ведь рабочий день был). Но это продолжалось недолго.

Сначала "массы", с которыми приходилось работать были очень тяжёлыми. Ощущались так.
Я мокапил людей, оборудование, постройки, звуки и слеплял и вместе в шары и втягивал в себя.

8 или 10 раз я повторил этот процесс в тот день. По три-пять минут. Затем процесс, на мой взгляд, стал менее интересным и в некотором смысле "перестал давать изменения", конкретно при проведении.

Уже вечером того же дня я заметил некоторые изменения:

1. Громкие звуки перестали меня напрягать. Совсем. (На заводе, где я работаю, очень много разных громких, неприятных звуков - просто ужасных😵. Приходится нередко надевать наушники вместе с берушами и даже эти меры не обеспечивают нормального слухового комфорта.) Вечером я проходил мимо одного источника такого звука, и... С интересом находился около него, ощущал его. Он громко шумел. Я его слышал. Но он меня не подавлял. Совсем. Знаете, как водопад допустим шумит или даже грохочет, однако Вам от него, в то же время, долго не хочется отходить. Нет дискомфорта.

2.Толпы людей перестали меня напрягать и отдельные из них.
На заводе этом слишком высокая "плотность населения". И в цеху особенно. Постоянно приходится кого то обходить то и дело, маневрировать. Вид однообразных, бесконечно шарахающихся туда сюда рядом тел чрезвычайно докучает. Докучал то есть. Сейчас для меня эти же самые существа - просто среда. Как деревья, ветки, пни, коряги в лесу. Природа вобщем. 😊 А не как мешающие на моем пути неприятные субъекты.

3. Станки и оборудование стали мне более послушны. Удобнее с ними работать. Удобнее, чем раньше, а значит и быстрее тоже. Интереснее чуть чуть стало работать даже, чего давно не было.

4.Я перестал уставать. У меня прибавилось энергии. Мобилизовался!! 👻 Ну, то есть Бытийность свою улучшить смог снова.

5.Как итог, вобщем - я снова смог себе позволить проводить "Шесть Шагов к Лучшей Бытийности" к самому себе, как раньше.
Раньше я был в отпуске и мне ничто не мешало проводить себе "Шесть Шагов.." почти раз в день и двигаться вверх по шкале тонов!!! Как один из результатов, я нашёл себе тогда относительно высокооплачиваемую работу 😁😁. И вот эта работа съела почти всё моё свободное время.. (Встаю в 4:30 утра 😬, с работы приезжаю домой после 8 вечера. 6 дней в неделю, времени на сон почти не хватает.) "Шесть Шагов..." не применял к себе уже почти месяц.
Теперь снова нахожу возможность это делать, и работа моя меня не подавляет, благодаря этому упражнению. Вооот!! 😊🤩
....

Уже три дня прошло после упражнения. Теперь я бодрее, работаю лучше, люди не напрягают, высыпаюсь, хотя сплю всё равно мало, не более 5 часов в сутки. Энергии больше.
Тон - интерес.

С. Ш.

-----------

Бонусные упражнения, подобные этому, доступны по любой подписке на моих страницах на платформах Бусти и Патреон. Переходите, выбирайте уровень подписки (читайте описания), подписывайтесь, используйте не только эти упражнения и получайте результаты. Вот ссылки:

Boosty - https://boosty.to/savytskyi   

Patreon - https://www.patreon.com/psihologika

 

С. Ш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.