суббота, 27 августа 2022 г.

Еще отзыв о самостоятельной практике Шести Шагов К Лучшей Бытийности. Август 2022 год.

 


Здравствуйте, Андрей! Прочитала последние отзывы и вспомнила об одном успехе который у меня уже давно и хочу поделиться.

У меня всю жизнь была рассеянность и невнимательность. Я косячила во всём. То есть если я, допустим, готовила, то всегда либо забыла посолить, либо пережарила, либо ещё что-то. Если шла в магазин либо забывала, почти всегда что-нибудь, либо не обращала внимание и в итоге приносила не совсем то что нужно. Нести ложку с сахаром через весь стол просыпая сахар вместо того чтобы пододвинуть чашку с чаем это про меня. Обычно только дети такие рассеянные. Забывала очень часто про то что меня просили сделать. Никогда не думала о том, как лучше, эффективнее выполнить какую-либо работу, поэтому делала некоторые дела гораздо дольше.

Если помагала кому-то то обычно лучше бы не помогала, так как если точно не знаю что надо делать, то получалось только хуже, ведь я ждала очень точных указаний.

Я не следила за вещами и вполне могла оставить телефон на крае стола, с которого он упал и разбился.

Найти что-либо что у себя под носом просто невозможно.

Всегда я оправдывалась тем, что это мелочи и это не важно, у всех бывает и т.д но этих мелочей было очень много.

Поначалу я этого не замечала, когда жила с мамой, ведь она такая же. Но когда многие начали на это указывать и раздражатся и объяснять почему, я начала понимать это.

Потом ещё я сталкивалась с подобными мне людьми я начала это видеть. Меня очень раздражали эти люди, лучше никогда им ничего не поручать они как и я во всём косячили.

Я пыталась начать обращать внимание, записывала многое, следила за тем, что я делаю. Но это не помагало. Записи я теряла, даже пытаясь обращать внимание на то что делаю я отвлеклась на секунду и что-нибудь происходило. Я не могла не забыть сделать что-нибудь и т.д Я пыталась выписывать оверты, искать причины этого в прошлом, но ничего не помогало.

Я создавала много проблем и это приводило к конфликтам с людьми и я не могла это остановить. Я начала думать что я совсем бесполезная, и не знала что делать. Это начало провоцировать периоды депрессии и я сама себя ненавидела из-за этого.

Когда я прочитала про топку вы говорили что можно взять то что больше всего тебя беспокоит. Тогда я работала с этим состоянием, потом всё забылось и я работала уже с другими.

Однако через пару месяцев я обнаружила что больше не косячу. Я нормально всё делаю и больше ничего не забываю. Это ушло и я даже не заметила. Да это меня уже и не беспокоило. Я начала более эффективно и более быстро выполнять работу. И даже больше. Я начала понимать что надо делать и делать это, когда раньше я ждала указаний или подтверждение кого-либо о том что это действительно нужно делать.

Шесть Шагов это единственное что мне помогло с этим разобраться. Раньше меня одитировали, я выписывала оверты, занималась самоодитингом, медитациями, и т.д пытаясь убрать это но ничего не помогло. А с ШШ всё быстро ушло и вообще я сейчас думаю что эта проблема была очень глупая. Хотя раньше такой не была.

В. Б.

Если кто не знает, то сообщаю, что у меня есть страницы (практически идентичные) на платформах Patreon и Boosty, на которых можно оформить месячную подписку в рамках которой (есть разные варианты подписки) вам становятся доступны разные материалы (зависит от уровня подписки), в том числе по Шести Шагам К Лучшей Бытийности ("шесть шагов самоодитинга"), по которым вы можете самостоятельно осваивать те направления, которые представлены там. Выбирайте подходящую платформу и уровень, подписывайтесь, изучайте и применяйте.

Страница на Patreon -  https://www.patreon.com/andrii_savytskyi

Страница на Boosty - https://boosty.to/savytskyi

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.