воскресенье, 23 января 2022 г.

Отзыв подписчицы с моей страницы Патреон, на которой она самостоятельно осваивает и практикует 6 Шагов К Лучшей Бытийности.

 


Это отзыв подписчицы на моей странице на платформе Patreon (Патреон), которая самостоятельно, по размещаемым там мною материалам, осваивает Шесть Шагов К Лучшей Бытийности и практикует их. "Топка" это пятый шаг (вариант Б) из первого варианта Шести Шагов. Он относится к процессам, про которые Хаббард сообщал, что если бы у них были такие процессы раньше, то вся ранняя Дианетика им не нужна бы была. А она, напомню, работает со многими проблемами человека, такими как психозы, неврозы, репрессии, депрессии, компульсии, психосоматические заболевания и так далее. И подписчица молодец! Так как сама, без одитора, может улучшать свое состояние.

Здравствуйте, Андрей! Хочу поделиться большим успехом от Шести Шагов.

В последнее время вместо прохождения полностью шести шагов я решила заниматься только с Топкой и сделать интенсив. Хоть вы и говорили что не желательно дальше 4 шага заходить с моими таблетками. Просто есть у меня определённое состояние от которого всегда было большое желание избавиться и я работала с этим состоянием. Оно в себя включало много разного, поэтому даже нельзя это назвать каким-то одним словом. Но в основном это лень, рассеянность, не желание что-то делать и быть в настоящем времени и т.д Я знаю что там всё это связано, и именно это хотела взять в работу. Конечно также и желание от этого избавится и т.д

Много чего разрядилось в сессиях, многие эмоции, но самое главное я обнаружила потом.

У меня с детства была такая проблема. Не знаю от чего это почему не знают ни врачи. Ребёнком я со всеми детьми играла бегала прыгала, но в определённый момент среди белого дня бледнела шла немного полежать. Так было всегда. Ребёнком я это особо не замечала, думала это нормально. Начала сильно замечать только когда начала ходить в школу в первую смену лет в 12, потом ещё эпилепсия началась. Из-за эпилепсии часто не могла рано уснуть, не хотела рано ложится или просто часто бессонница была. Просто у меня как вторичный признак слишком сильная активность ночью. Примерно до 2 ночи, она нарастала всё больше с каждым часом. Как будто много чашек кофе выпила. А рано утром надо было в школу и я не выспалась. Тот факт что я не выспалась усиливал то состояние. Поэтому когда я приходила со школы я заваливалась на кровать и просто не могла встать. Ужасная слабость, меня затягивало в какую-то бессознательность которой я сопротивлялась. (как в сон, только сильнее) Я боялась что я так впаду в кому вообще. Всегда очень холодно было также.

Я думала на давление, что оно понижается, также на сахар так как мне рассказывали что похожие симптомы, но ничего повышающего сахар или давление мне не помогало. Врачи всегда говорили что вегето сосудистая дистония. Я так понимаю эту болезнь назначают всем с кем не знают что делать, так как она очень обширная и слишком непонятная и не точная.

Потом состояние не всегда было таким сильным. С годами возникало в зависимости от того выспалась ли я. Если не выспалась, болела или чувствовала себя плохо то я опять не могла встать с кровати. Если всё хорошо, то обходилось лень, слабостью и небольшим холодом и просто делала что-то лёгкое. Но я уже знала даже режим. Это обычно возникало с 1 до 4 дня в любой момент.

Так вот, хоть я и не работала именно с этим состоянием. Работала по пятому шагу с другими вещами, видимо это было связано. И это состояние ушло. Я уже недели две как не наблюдаю этого. Раньше оно возникало каждый день, и даже если признаки были очень лёгкими в этот день я всё равно чувствовала по крайней мере лень и понимала что вот настал час. Иногда могла и не обратить внимания, если симптомы были очень слабыми но тогда уже на следующий день были.

В общем это всё у меня исчезло и не возвращается. Могу весь день без проблем делать всё что захочу. Я вообще думала что это что-то очень сложное должно быть чтобы это убрать. Я очень удивлена на самом деле.

Также помимо этого стала меньше забывать. Так как я всё время забывала где лежат вещи или что надо сделать. Заметила что я помню гораздо лучше.

В. Б.

 -------

Ссылка на мою страницу на Патреоне (переходите, знакомьтесь, выбирайте уровень подписки и подписывайтесь) - https://www.patreon.com/andrii_savytskyi

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.