воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Отзыв после освоения "Исследования" у меня. Ноябрь 2020.

 


Отзыв на курс Андрея Савицкого «Исследования».

Андрей, спасибо Вам за этот интереснейший и полезный курс! Главное, что вынесла из него – это идею, что не надо назначать самой причину ситуаций. Нужно после обнаружения ситуации провести сбор данных и их анализ, а затем проанализировать ситуацию и обнаружить настоящую её причину. Обычно причиной оказывается совсем не то, что мы предполагали.

В-общем, следуем строго законам Логики и исследуем область как надо (можно подключить и статистики сюда), а не гадаем на кофейной гуще и не назначаем причину событий, исходя из того, что так чаще всего бывает или из своего богатого опыта, или из того, что кто-то очень авторитетный так сказал.

Сейчас продолжаю упражняться, благо есть на чем: в жизни множество нарушений Логики и различных ситуаций, где что-то идет не так, как надо, или получается не то, что нужно.

Этот курс помогает эффективнее оценивать окружение и исправлять различные ситуации. Более того, если область правильно исследована, то можно будет практически «предсказывать» дальнейшее развитие событий.

Поэтому можно сэкономить время, например, не общаясь с не теми людьми. А также быстро узнать в какое место лучше обратиться за какой-то услугой, а не терять время и деньги там, где её не предоставят или предоставят не в том виде, в каком надо. Самой главное, такие выводы можно научиться делать самому и довольно быстро. Именно этому и учит курс «Исследования». Мне ещё предстоит его осваивать самостоятельно, но я стараюсь применять его чуть ли не ежедневно, и он мне уже помог во многих ситуациях. И мне теперь не нужны советы авторитетов. Я сама себе Шерлок Холмс. Спасибо!

_________

Другие отзывы и о иных направлениях Админтехнологии ("Управленческой Логике в варианте Рона Хаббарда") читайте у меня на  сайте ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.