понедельник, 5 марта 2018 г.

Отзыв о освоении второго варианта "6 Шагов к лучшей Бытийности". Март 2018.


Начиная со 2-й части "6 Шагов к лучшей бытийности" результаты в состояниях и пониманиях пошли с первых дней. Но на 3-4 день реально начались изменения в моем пространстве и в жизни!
Отношения в семье стали ещё более любящие я бы сказал. Перешли тоже на другой уровень) а кстати и я и вторая и третья и четвертая и все остальные динамики перешли на другой уровень. Это реально очень круто. Энергия для жизни ее предостаточно для свершений. Как только ее появилось достаточно, появились в мой адрес предложения от которых я вряд ли откажусь. Быстро наладил отношения с телом. Те места которые меня беспокоили теперь меня слушаются) Сразу распознал подавляющие личности. С ними был особый разговор) Спасибо тебе Андрей за сохранения истинной технологии и что ты её отыскал. Ты помог мне стать ГУРУ сам себе) в очередной раз жму руку!

О том, что такое "6 Шагов к лучшей Бытийности" (сейчас предоставляю только тем, кто успел до объявления мной закрытия предоставления), если хочется понять, о чем речь - ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.