среда, 16 июля 2014 г.

Использование иррационализма для получения решения проблем и работающих планов, дающих надлежащий эффект. Используйте это - это одна из наших врожденных способностей.

Мне по роду своих занятий очень часто приходится проводить анализ жизни или деятельности человека, групп, бизнеса и так далее. Провожу анализ ( аудит своего рода ) я достаточно быстро и точно, планирование занимает так же не много времени, если не расписывать все по очень мелким шагам. И результаты анализа показывают что, как и почему происходит и планирование уже отталкивается от этого и призвано исправить то, что имеем, либо усилить то, что и так хорошо. В любом случае все направленно на улучшение существующих ситуаций.

 За годы я научился это делать достаточно четко и быстро, в том числе включая в планирование своего рода "предвидение" последующего развития ситуаций при том или ином отношении к ним тех, для кого я это все делаю.

 Нередко бывало, что люди уже более десятилетия используют мои разработанные планы в своей деятельности, не смотря на то, что в стране уже поменялось три
президента со всем их аппаратом и ситуацией в стране, и добиваются результатов. Так же бывало, что человек, желающий занять какой - либо пост, готовился к длительному карьерному продвижению, но обратившись ко мне уже в течении 10 дней занимал этот пост. Это я к тому, что я знаю, что и зачем и как делаю и надо делать, а что делать не стоит и такое мое понимание нужных и не нужных действий основано на результатах анализа и использования различных методов исследования, изучения, аналитики.

 И все это хорошо - это я умею. Но вот что касается клиентов, то тут что - то шло не так и я имею в виду мои попытки их обучить этому, уметь самим проводить анализ и планирование, причем достаточно быстро, тратя на нахождение лучших решений не месяцы и даже годы, а часы.

 Возможно я не умею учить? Взял я это для рассмотрение. Но я вел семинары, на которых люди в тот же день начинали справляться с психозами, неврозами, психосоматическими ( вызванными или усиленными деятельностью разума ) заболеваниями, отклонениями в поведении, неспособности осуществлять что - либо и так далее. А для этого, что бы научиться такому, люди тратят годы в ВУЗах и на разных курсах и в итоге большинство из них так и не умеют этого делать.А у меня в тот же день работают. Я провожу человеку по соматическому обучении. Томаса Ханны и она сам потом использует то, что усвоил и достигает все больше и больше результатов. По малолетству, когда бились районы на районы, я мог помочь своим друзьям освоить те или иные удары и так далее и на улице они хорошо дрались. Я мог сетевым маркетологам помогать продвигаться и побуждать своих подопечных действовать. Я обучал, они применяли и их подчиненные начинали работать. Мог обучить и натренировать людей разговаривать с представителями олигархических структур, которые пришли забирать бизнес и в итоге бизнес оставался и появлялось сотрудничество. И много разных подобных ситуаций у меня было в разных сферах деятельности.

 То есть учить я мог и могу и умею результативно.

 В тех методах, которые я использовал может что - то не то? Но я их применяю и они работают. Клиенты это видят и понимают, но сами особо применить не могут. Они применяют все что угодно, но не то, что работает быстро и дает результаты, если мы берем сферу аналитики и планирования эффективного. Я анализирую, планирую на основе этого, мы внедряем эти шаги и они дают хорошие результаты всегда, но вот без меня они не могут ни научиться, ни использовать и если я не присматриваю за ними, то они будут искажать, включать ненужные шаги, притом те, которые доказали свою неэффективность и даже вредность. Когда я веду по своим методикам, то они понимают, когда присматриваю за выполнением шагов, то все идет хорошо, а когда меня нет, то их на долго не хватает - они начинают искажать и терпеть неудачи быстро или со временем.

 То есть методики работают.

 Хорошо, может они хотят уйти таким образом от моего контроля? Бывает и такое, но они могли бы уйти от него и сами применять то, что дает результаты. Но они не применяют этого, а если я со временем вижу что они делают, то там в лучшем случае лишь часть из того, что я им помогал усвоить, а в остальном они опять делали глупости, которые совершали и ранее. То, что мы разрабатывали - работает, а то, что они откуда - то берут или снова используют старое, что в свое время привело к проблемам, вредит и мешает. Хорошо. Ушли от контроля, но почему не берут и снова не проводят анализ и на основе этого корректируют план и действия для достижения больших успехов?

 Осталось одно - они не могут это применять. Замкнутый круг какой - то, но это показало, что ситуация тут в том, что они не могут применять. Теперь надо было выяснить почему.

 Я рассматривал это и искал ответ. Что я делаю такого, чего не делают они? Или что я
не делаю такого, что делают они? Одним словом сузил область поиска. По роду своей деятельности ( одной из них ), я имею тесное отношение к ошибкам в мышлении, в деятельности разума и работал и работаю я как с чиновниками, так и с обычными продавцами, как с детьми так и с врачами, как с бизнесменами, так и с участниками боевых действий, как с теми, кто оказывает те или иные услуги людям, так и тем, кто борется с криминалитетом, как с теми, у кого есть криминальная история в жизни, так и с теми, кто бесплоден или болеет онкологией и так далее и тому подобное. Целью моей тут всегда было помочь людям справиться с ошибками и в отличии от других, из - за того, что я сталкиваюсь постоянно с ошибками других, даже у заслуженных педагогов, к ошибкам я не отношусь как к чему - то серьезному, я просто от них помогаю избавиться, будь то в мышлении, действиях, работе системы желез организма, маркетинговых мероприятиях, системах продаж, управлением городами и так далее. К ошибкам я отношусь как к тому, с чем приходится сталкиваться, с чем надо работать и от чего надо избавлять, А НЕ КАК К ТОМУ, ЗА ЧТО НАДО НАКАЗЫВАТЬ, ПОДАВЛЯТЬ И УНИЧТОЖАТЬ В ТОМ ИЛИ ИНОМ ВИДЕ.

 Область поиска сузилась - я не отношусь к ошибкам как к катастрофе, а отношусь к ним как к части того, с чем надо работать, а остальные люди относятся к ним как к чему - то серьезному, чего никогда не нужно допускать и за что необходимо наказывать, либо самому понести за это наказание. Я их использую в работе, что бы привести все в порядок, а остальные к ним относятся как к катастрофе, за которую надо карать или быть покаранным и нести весь груз последствий либо смиренно, либо изъедая себя самого ( или себя саму ).

 Я ошибок у людей насмотрелся и знаю, что нет никого, кто не ошибался бы никогда, притом серьезно и на меня ошибки других людей не действуют как красная тряпка на быка. То есть я спокойно могу работать с ошибками, использовать их как материал, в том числе и при анализе и планировании, что бы прийти к правильным решениям или результатам, или обнаружить то правильное, что должно быть и потом по цепочке правильных действий выстроить эффективные шаги, которые входят в планирование и которые надо использовать для достижения хороших результатов. Естественно и правильные, даже гениальные вещи я использую, но ошибки - это материал, с которым надо работать.

 Теперь надо было выяснить, почему люди так относятся к ошибкам. Мне это было легко понять, так как работая с людьми я насмотрелся на последствия наказаний за ошибки, которым в той или иной мере подвергали и подвергают людей на протяжении всей их жизни. Практически никто не помогает человеку разобраться в том, почему он допускает ошибки и не пытаются помочь ему правильнее, эффективнее поступать. Даже пытаясь "помочь", люди казнят тоном голоса, интонацией, оскорблениями. нередко, особенно в детстве, бывает и физическое наказание начиная от шлепка по попе и отбирания игрушек, заканчивая серьезными побоями или ограничением права на погулять. Таким образом ошибка - это больно! Морально, физически, эмоционально.

 И такая ситуация  с наказанием за ошибки приводит к тому, что повзрослев, люди просто не хотят обращать внимание на настоящие ошибки, потому что там больно. А законы логики, аналитики гласят, что прежде, чем вы поймете, что является правильным, или логичным, вы должны понять, что же является неправильным, или нелогичным. Логика имеет отношение к мышлению ( а не к математике, математика - это просто созданный людьми инструмент, который как и молоток имеет свое конкретное применение ). И такой подход к ошибкам бьет именно по мышлению людей. Они боятся даже видеть ошибки, не то что бы ошибиться и поэтому не могут обнаруживать, используя ошибки как средство, то, что будет логичным. Все стремятся быть ПРАВИЛЬНЫМИ и не ошибаться, опять же, закрывая себе путь к логичным, рациональным, эффективным решениям и действиям.

 Как вы думаете, сколько проб и ошибок было допущено, прежде чем была создана клавиатура на вашем компьютере? Сколько было совершено ошибок, прежде, чем появился интернет? Сколько пальцев было обожжено, прежде, чем кто - то придумал ложку, вилку, палочки для еды?

 Очень много наказаний за ошибки в детстве. Давайте посмотрим на маленьких детей, которые учатся держать головку, сидеть, стоять, ходить, бегать? Падают, переворачиваются много и много раз, пока не находят правильную координацию мышц, положения тела. А сколько было изрисовано обоев и просто бумаги, прежде, чем вы научились писать, рисовать? Сколько вы коверкали в детстве слов, пока не научились говорить? Вы много совершили ошибок, а потом нашли правильное решение и применение тому или другому.

 Посмотрите на котят: они еле ходят, падают, переворачиваются. Они много ошибаются, но в итоге мы получаем одно из самых ловких животных на планете. А сколько ваш папа допустил ошибок, прежде чем... Ну вы поняли. Я имел в виду, прежде чем он завоевал вашу маму, а потом появились вы? Или сколько ошибок надо было девушке допустить, что бы она научилась ходить на каблуках? Вы можете найти много таких примеров, когда прежде, чем у кого - то и у вас стало получаться правильно что - либо,было совершено много проб и ошибок. И я советую вам сейчас повспоминать в отношении того, что вы умеете делать, сколько вы прежде допустили ошибок. И даже если их было очень мало,  пусть даже одна, пробная, все равно перед успешными навыками, действиями стояла ошибка, пусть даже одна или сотни, прежде, чем у вас все получилось правильно. Повспоминайте - это полезно для понимания того, о чем я пишу.

 Так вот с самого детства у нас есть такой механизм обучения и нахождение правильных решений, как совершение разнообразных ошибок. То есть работает естественный закон логики, о котором я написал выше, вы его с детства, с рождения используете: прежде, чем понять, что является логичным, правильным, эффективным, мы должны вначале понять, что является нелогичным неправильным, неэффективным. Это в нас врожденное.

 И вот я читая одну из книг обнаружил, что женщина, консультант с более, чем 30 летним стажем так же в своей работе использует подход, когда она даже рекомендует ошибки совершать, что бы улучшить состояние здоровья, дирижирование, ведение бизнеса, игру на музыкальных инструментах, взаимоотношения, отбив мяча бейсбольной битой, ремонт машин и так далее и тому подобное. Затем нашел еще материалы одного человек ( кстати, он родился на территории Украины, но больше известен в Израиле, Европе и США, а не у нас ), который так же использовал ошибки в улучшении состояния здоровья физического, умственного и вообще в жизни.

 К моменту прочтения этих книг я уже понимал, что надо ошибки использовать как инструмент для того, что бы помочь людям успешно осваивать логику, аналитику, планирование, которые быстро дают нужные результаты. Но остался вопрос как использовать эту нелогичность, иррационализм, что бы улучшать способность к аналитике и дальнейшему планированию у своих клиентов. И ответ я нашел в себе.

 Ответ был простым и лежал прямо тут, поэтому его и было трудно обнаружить. Я, еще на этапе анализа той ситуации, которую надо было рассмотреть, просто брал и думал как идиот, когда встречался с чем - то нерациональным. Я не пытался логически понять то, что является нелогичным. Если нужно понять нерациональность, нелогичность, то надо думать нелогично, как идиот. И вот видя перспективы той или иной ситуации, а проще то, какой она должна быть в идеале с точки зрения наличия ситуации вокруг, ресурсов и способностей тех, для кого я проводил аналитику, я сравнивал ее с существующим положением дел и просто шел по шагам, какие привели к более неразумной, с точки зрения идеала, существующей картины. Так же я смотрел разумные действия и видел общую картину происходящего и нелогичности просто как  на ладони передо мной открывались. И становилось ясно, что делает ситуацию тяжелой или не такой желательной как могла бы она быть. Клиенты же не смотрели на нелогичности - там, напомню, больно и некомфортно. 

 Когда же мне надо было теперь распланировать дальнейшие шаги по выводу из нежелательной ситуации или усилению и расширению положительной, я так же в уме и на бумаге начинал просто создавать всевозможные тупые, нерациональные, глупые, нелогичные действия и их последствия. Я их составлял много и в итоге начинали проявляться разумные шаги, часто ранее невидимые.

 На фазе анализа я видя нелогичности рассматривал дальнейшее их развитие и видел, к чему оно ведет и приведет, если ничего не менять. Так же, на стадии анализа, я видя логичные и результативные эффективны действия просматривал и их результаты. А так же я смотрел взаимодействие нелогичностей и логичностей и получал "предсказание" того, что будет.

 Все это помогало увидеть и препятствия в будущем и то, что можно использовать и как делать.

 Нелогичности "оттеняли" то, что логично и должны использоваться а так же давали возможность увидеть те варианты, которые здраво будет применять.

 Вот так играясь с логичностями - нелогичностями у меня и получалось видеть то, что есть, почему оно существует, что с этим надо сделать и куда привести, минуя неприятности и трудности, либо свести их к минимуму и видеть еще вспомогательные факторы, которые скорее всего встретятся на пути и которые надо будет использовать.

 Но клиенты на нелогичности не смотрели - это больно и неудобно. Клиенты при планировании не позволяли себе думать как идиоты и они думали только с точки зрения правильности. А "правильно" в нашем обществе - это часто "так, как взрослые говорят", хотя никто не знает, как правильно именно для вас в ваших ситуациях. И вот вам, к примеру, 30 лет и вы "правильно" подходите к вопросу с опозданием лет на 25 когда ситуации поменялись и в стране и в вашей жизни в корне. И это и есть очень большая ошибка - использовать то, что не имеет отношения к реальности.

 И появилось решение, что при обучении надо уделить немало внимания тому, что бы обучить клиентов думать как идиот. И я стал понемногу это использовать. Они стали быстро расставаться с идеями - фикс, видеть, что они продолжают делать ерунду, и у них стало спадать напряжение, которое они испытывали из - за запретов, которые на них все время валятся, совершать неправильные действия и расчеты. И они стали видеть логичные вещи, которые помогают им продолжать жить и заниматься своей деятельностью. Напряжение спало, они расслабились и стали видеть то, что есть, не испытывая каких - либо серьезных неудобств. Ну что есть, то есть. И это очень логично видеть то, что есть, а не то, что кажется или что хочется показать другим или спрятать от себя.

 Они смогли просматривать последствия нелогичностей, которые есть и видеть "перспективы" дальнейших таких своих действий и это отбивало у них охоту продолжать быть словно неумные. Ну что есть, то есть. Взрослые все, зачем как ребенок нашкодивший доказывать маме, что на кухню прилетела оса и откусила кусок печенья и улетела. Сам откусил и все тут и печенье надкусано. Увидели и некоторые совсем бесполезные действия - не вредят, но время отбирают и перенапрягают ум.

 Затем настал черед планирования и тут снова вылезло на передовую желание все сделать сразу и правильно, гениально. Хорошее желание, но раз уж использовать нерациональность как инструмент, то использовать его нужно и при планировании или коррекции планов.

 Хорошо, как привести существующее положение дел к идеальному? Правильно, предпринять правильные, логичные и эффективно - результативные шаги. Но, но что бы точно понять правильные шаги надо увидеть неправильные, то есть то, что нелогично. И вот я стал просить распланировать так, что бы дела пришли в худшее состояние, чем есть, еще худшее, какие еще можно непонятные и неразумные действия предпрнинять, что бы дела шли вообще из рук вон плохо. Какие еще, еще. И люди начинали зевать, а потом и смеяться. Кстати, смех - это одно из проявлений освобождения от нелогичностей в уме или влияния их извне на вас. Дурнохохот - это попытка от этого освободиться не понимая, от чего ты хочешь освободиться.

 И вот, когда в уме и на бумаге насоставлялись нелогичостей и сравнили их с тем, что есть, то тут проявлялись именно те шаги, которые надо включить в планирование или в коррекцию, которые выведут из нежелательной ситуации или поспособствуют укреплению и расширению хорошей, благоприятной, успешной. 

 Не знаете, как составить или обнаружить тот идеал, к которому надо стремиться? Придумайте, нарисуйте себе в уме те состояния дел, вашей жизни, которые совсем идиотские - нет клиентов, не знаете, что продавать или предоставлять, нет помощников, уйма долгов, больной или больная всем чем угодно, без жилья и так далее. Еще насоставляйте и в итоге нащупаете то, что будет идеальным.

 С персоналом хочется улучшить ситуацию? Напридумывайт, нарисуйте себе что вы не даете ему ошибки допускать и расстреливаете в коридоре за ошибки, притом надуманные вами, перебивайте их и лишайте зарплаты за хорошо проделанную, результативную работу и пусть они уйдут и вам придется найти замену которая все разрушит. Дайте волю воображению

 Хотите улучшить личные отношения и что бы ваш мужчина был мужчиной с большой буквы, счастливым и состоявшимся - придумайте, как вы это можете уничтожить: ставьте ему в пример других мужчин, всю помощь, которую он вам предоставил - обесценивайте и говорите ему, что она ничего не стоит, а вот тот, кто вам мешает, делает все правильно, изменяйте ему и насмехайтесь над ним, делайте все, что советует "лучшая подруга" и придирайтесь к нему ни за что, что бы он ушел от вас или спился или упал в депрессию и так далее. Только делайте это в уме, а не в жизни. Добавьте яду в свое такое творчество и вы вскоре поймете, как вы, возможно, уничтожаете свои отношения и поймете, чего делать не надо совсем, а что нужно укрепить, что бы все было лучше и лучше в ваших взаимоотношениях. 

 Либо если вы мужчина и хотите хороших отношений со своей женщиной, то побейте ее в уме, запрячьте в чулан, уродиной обзовите - дайте волю фантазии. И вы поймете, что так и так не стоит себя вести, а вот так надо, если "хочется хорошо, а не плохо".

 У вас много проектов, вы хватаетесь за то и се, спите мало, а результатов реальных не очень? В уме еще сильнее все запутайте, откажитесь от любой помощи, залезьте в долги, потеряйте время и деньги, взвалите все на себя и свалитесь от переутомления, а лучше в кому. "Выпустите демонов" своего воображения, пока не зазеваете и ваши апокалиптические картины не вызовут смех и веселье и когда почувствуете облегчение и несуразность таких ситуаций, то поймете, что у вас есть из того, что действительно работает, а что еще надо добавить, что бы улучшить все.

 Так же, что бы понять другого человека вы можете попробовать оценить и его действия, только не надумывайте из вашего опыта как вы бы неправильно себя вели или не используйте свой опыт общения с другими людьми. Если вам тяжело это сделать - вы плохо знаете этого человека по тем или иным причинам и не обязательно, что он от вас что - то скрывает. 

 Так что вот так странно все получилось, что результаты дает то, что мы работаем с неправильными вещами, что бы получить правильные. Но это странно, если не учитывать, что такой подход у нас от природы, от рождения, он естественный. И самое интересное - менее напрягательный, если так можно сказать, дает больше маневренности и приносит гораздо быстрее те результаты, которые нужны, чего не достигается при помощи серьезного лица или использовании "авторитетных" методик раскрученных "бизнес - гуру" ( я недавно отметил, что выражение "бизнес - гуру" стало ругательным уже не только на территории СНГ, а и в Европе и США ).

 Так же такой подход нашел свое дальнейшее развитие в решении проблем или ситуаций которые никак не изменяются, в которых застряли: просто берете и придумываете разные способы, как эту ситуацию сделать еще более идиотской и вы обнаружите через время именно те нелогичности, которые вы продолжаете использовать, что бы эта ситуация продолжала работать и доставлять вам неприятности. И вы поймете, чего делать не стоит и что надо сделать, что бы покончить с ней или выбраться из нее. Вы еще к тому же тренируете гибкость своего ума и своих действий, а подвижные существа более живучи, чем застывшие.

 Вы можете обнаружить и укрепить нелогичности противника и ослабить логичности и тем самым нанести ему поражение - это еще одно из применения иррационального подхода.

 Аналитике и планированию, а так же надзором за выполнением планирования надо учиться, так как там каждый шаг имеет свои особенности и требуют некоторых особых навыков, что бы все хорошо работало и приносило результаты. И я это использую при работе с клиентами, а так же теперь знаю, как обучать. Обращайтесь - помогу освоить и вы начнете решать все быстрее, точнее, проще, но широкомасштабнее с лучшими результатами, экономя и время и ресурсы, не упуская возможностей и не давая себя сбить с успешного пути.

 Но на данном этапе вы можете сами взять свои дела, планы, ситуации и попридумывать разные варианты, которые сделают их идиотскими или еще более идиотскими, вплоть до того, что разрушение они принесут и вам. В уме или на бумаге делайте это. И в какой - то момент вам полегчает и вы начнете видеть, что вы делаете неправильно, а что правильно и чего не стоит делать, а что стоит сделать. Возможно то же самое, но иначе. И вам легче станет добиваться того, чего хочется.Естественно, что обнаруженные логичности вы используете для исправления нежелательных или на улучшение желательных ситуаций и факторов. Ну а если хотите аналитику и планирование изучить так хорошо, что бы за 40 минут знать как справиться с тем, с чем не могли справиться годами, а так же освоить иррационализм как один из работающих методов, то обращайтесь - я помогу это освоить. Мой адрес: dianod100@gmail.com

 Не бойтесь на всю катушку использовать вашу способность думать как идиот. Но не отказывайтесь мыслить как гений. Иррациональное мышление - это инструмент, а не естественное состояние.

Про обучение ( смотрите в "Услуги" Исследования ) ЗДЕСЬ

 С уважением, Андрей Савицкий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.