вторник, 27 августа 2013 г.

Нашел давний отзыв.

 У меня есть одна замечательная победа, которой я хочу поделиться и которую я причисляю к заслугам 36 - часового который я завершила 2 дня назад. А было это так. Я была у подруги, которая знает, что я получаю такие услуги, видит перемены во мне в связи с этим и чувствует что я не подпадаю под ее шаблоны обо мне. Марина ( подруга ) решила, что правильным будет не молчать, а высказать все свои сомнения, сообщить что это ее расстраивает.

 Имея полученные знания и прочувствовав реальность работы Андрея после 36-часового интенсива, я не стала спорить с подругой, как это я бы сделала ранее и доказывать обратное, а просто задавала, как Андрей вопросы, включив на полную понимание и желание уладить этого человека. Марина наговорила много слов и никак не могла объяснить откуда у нее чувство тревоги, расстройства и волнения по поводу меня. 

 Четко понимая, что подруга драматизирует я задала ей вопрос: был ли у нее подобный более ранний случай в жизни, который бы вызывал похожие ощущения. И как оказалось, что такой случай таки был и что давно она потеряла старшего брата, перед смертью которого была схожая по бессознательным понятиям ситуация с моей. 

 И вот тут случилось то самое настоящее волшебство. Осознав, что ситуация просто схожа, Марина тут же на глазах поменялась и после этого очень душевно со мной общалась и даже проводила домой и поцеловала на прощание, чего не бывало в лучшие времена нашей дружбы. Вот так работает технология! Вот как можно применять ее везде и всюду! После расставания с подругой у меня был дикий подъем настроения! 

 Я очень радовалась, что применила!!!, что получилось все так хорошо!!!, что я не рассорилась с подругой, не причинила ей вреда, а помогла и уладила ситуацию!!! Очень здоровские ощущения!!! Применяйте технологию!!! ( Р.Л. Артемовск, Донецкая область ).

_______________________________________________________________________

Еще про одитинг,процессинг,обучение для дальнейшего самостоятельного применения ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.