среда, 30 ноября 2022 г.

Что мне в жизни помогало выбираться из безвыходных или сложных ситуаций. Про этику силы воли.


Кому-то может понадобится то, что я сейчас расскажу. Особенно тем, кто не совсем в курсе, что делать дальше в той или иной жизненной ситуации. Она может быть разной, но такой, которая подразумевает, что что-то нужно делать дальше, так как иначе все может стать еще хуже, или, если это можно так определить, в лучшем случае, неопределенной.

Были у меня такие ситуации, когда хоть волком вой, но не знаешь, что делать.

Вот живешь себе изо дня в день как-то, а оно все тягостней и тягостней, безнадежней и безнадежней. Тебя всасывает куда-то туда, где мрак некий и безвременье какое-то. И такие некоторые ситуации у меня бывали.

И я заметил со временем то, что было у них у всех общее. Это наличие окружения, которое предлагало или навязывало ненавязчиво какой-то ритм жизни, ценности, порядок и так далее, с которым ты в той или иной мере соглашался, то ли по лени, и тебя просто несло со всеми, то ли потому, что не понял, что попал в этот инертный поток.

И когда я такое тогда понимал (чем дальше, тем больше, но по началу это было схоже с "интуитивным" пониманием каким-то), то начинал что-то думать (и потом делать) как выйти из всего этого и направиться по направлению к чему-нибудь более лучшему, чем есть.

И тут это само общество, словно осьминог, начинало тебя не выпускать и где уговорами, а где каким-то принуждением, пыталось тебя заставить и дальше по инертности плыть с ним и туда, куда оно укажет, хотя само и не понимало, куда оно там полезло.

И в такие моменты я слал всех к черту. Когда вежливо, когда с угрозой применения насилия. Но в любом случае требовалась некая активность во всем этом моя.

Общество бунтовало против того, что я с ним не соглашался. А потом, когда оказывалось, что я все правильно сделал, его представители по каким-то понятным только им правам старалось что-то получить себе из того результата, получению которого оно и мешало. И я снова слал кого вежливо, кого достаточно агрессивно.

То есть, я начинал делать то, что считал нужным я, а не то какое-то инертное общество. Если говорить по-умному, то я делал акцент на то, что в старой философии определялось как "этос", то есть твое понимание всего. Твое личное отношение ко всему и понимание этого, а не чье-то другое или же навязанное тебе и тобою принятое.

Кстати, от слова "этос" произошло слово "этика". Но его понятие исказило то самое общество, приравняв с моралью, то есть со своим каким-то "пониманием" правильного или неправильного, таким образом лишив возможности своих представителей, в случае чего, найти выход из всеобщей инертности и заблуждений.

И когда я его представителей посылал к черту, я обращал в первую очередь внимание на то, что надо мне, а не этому обществу, с которым я залез в какое-то болото. И укрепление, появление силы воли, которая нужна для того, чтобы достигать того, что нужно достичь, как раз и начинается с определения того, что ты хочешь, а не того, что кто-то требует, чтобы ты достигал. И акццент на то, что надо мне и сила воли (тогда я не понимал, что это такое), давали возможность начинать выбираться из того какого-то застоя.

И такие моменты  жизни моей постепенно натолкнули и на материалы, информацию про то, что такое этика на самом деле (хотя пришлось пройти в попытке понимания этого понятия и через дебри саентологических структур, где про этику говорится сколько попало, но ни разу не толково), а также на технологию, которая позволяет воспитывать, укреплять твою силу воли, которая поведет тебя туда, куда надо. А там уже, если надо, ты кого-то можешь из того общественного болота вытащить или показать, куда можно выйти. И для этого нужно открыть своего рода "этику силы воли".

И вот про то, что такое этика, укрепление воли и иные работающие технологии (откуда и саентология вышла в той или иной мере) есть в моих материалах на платформах Патреон и Бусти. Там есть разные уровни подписки (именно про этику на уровне подписки Логичный Читатель), на которых доступны разные материалы. Выбирайте (уровни описаны), подписывайтесь, изучайте.

Вот ссылки:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.