понедельник, 14 ноября 2022 г.

Интересный отзыв о "Летании на метле". Октябрь 2022.

 

: Из интересного
Утром метла сработала просто потрясающе.
Еду в центр. Настроение ровное, штиль.
С правого ряда, внезапно, жмёт жигуль(семерка). Я сигналю, он лезет. Я еще раз. Он нагло лезет. При этом даже поворотник не включил.
Ну надо, едь, думаю. Пропустил.
Естественно оно не поморгало аварийками, спасибо не сказало.
Ладно..
Впереди спуск и пробка, после спуска мост. Там главная дорога, чтобы из под моста на мост выехать. Мы уступаем. Поэтому и пробка + светофор, который проспект переходящий в мост и нашу дорогу регулирует.
Этот товарищ не унимается. Вижу что по зеркалам зыркает, крутится. Чувствую что обиделся на меня из-за сигналов. Идет как агрессия...
Ну, думаю, лови, не скучай!
В итоге, секунд через 40 он резко выруливает на встречку …
👀Н: Если бы не цифровая техника, которая тоже реагирует на подобные проявления, я бы точно списал на совпадение.
Ну а так... У метлы похоже турбина появилась.
Нужно по новой обкатывать и не шарошить где-то сильнее чем нужно. Не привышать пределы необходимости.
Н. 😁🤝🏼

"Летание на метле" - это применение принципов Шести Шагов К Лучшей Бытийности в жизни, в некотором смысле в мистическом плане. Материалы и по Шести Шагам и по "Летанию на метле" доступны по подписке с уровня Практичный Читатель на платформе Патреон или Бусти. Ссылки:

Патреонhttps://www.patreon.com/psihologika

Бусти https://boosty.to/savytskyi

Ссылка на мой Телеграм-каналhttps://t.me/pralogical

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.