понедельник, 13 ноября 2023 г.

Отзыв после прохождения у меня курса "Внедрение манипуляций". Ноябрь 2023.

 


Отзыв о курсе «Внедрение манипуляций» Андрея Савицкого

Отличный курс, очень полный, информативный, узнала много нового и научилась многому несмотря на то, что проходила разные курса у Андрея на протяжении последних 4-х лет. Раскрывать содержания в отзыве, естественно, не буду, но могу сказать, что курс поможет всем, кто хочет научиться лучше понимать и управлять окружением, и делать это осознанно.

Рассмотрены разные варианты манипуляций, от самых мягких и естественных до самых жестких, для разных ситуаций. Вся теория сопровождается практическими заданиями в реальной жизни, после практики обговаривали с Андреем результаты. Наиболее жесткие манипуляции буду практиковать в жизни позже, а пока смоделировала некоторые ситуации, где я могу их использовать и продумала как.

Все эти методы прекрасно вписываются в мои занятия по воспитанию воли, они уже взяты или будут взяты на вооружение и помогут мне в достижении моих хотелок.

Практику буду продолжать самостоятельно, Андрей ответит на мои вопросы, которые возникнут. Спасибо ему!

Очень советую! Проходите, пока есть такая возможность!

Н.

___

Вот такой отзыв мне прислали после прохождения у меня этого курса. Что бы его понимать, желательно вначале освоить то, что предоставлено в том числе на платформе Патреон или Бусти, и, возможно, надо было бы пройти те вещи, которые упоминаются на этих сайтах (немалая часть из этого есть по подпискам на моей странице на этой платформе):

Самоодитор - https://www.samooditor.com/

Психологика - https://www.psihologika.online/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.